- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
22.02.2013 в 18:33 #130841
olee
Буквально менял совсем недавно (у меня движок такой же как у тебя). Затраты:
– ремень ГРМ – 1 800 руб.
– ролик натяжной – 2 300 руб.
– ролики паразитные 3 шт. – 3 700 руб.
– помпа – 1 800 руб.
Помпа, насколько я понимаю, по техрегламенту меняется вместе с ГРМ.
Стоимость замены не скажу, т.к. помимо этого меняли еще много чего.22.02.2013 в 19:07 #130842sts1103
@olee 134902 wrote:
Буквально менял совсем недавно (у меня движок такой же как у тебя). Затраты:
– ремень ГРМ – 1 800 руб.
– ролик натяжной – 2 300 руб.
– ролики паразитные 3 шт. – 3 700 руб.
– помпа – 1 800 руб.
Помпа, насколько я понимаю, по техрегламенту меняется вместе с ГРМ.
Стоимость замены не скажу, т.к. помимо этого меняли еще много чего.Спасибо тебе!!!а по фирмам что именно хотя бы приблизительно!!!если есть возможность то мой номер 89214491103 пришли смс перезвоню пообщаемся!!!
24.02.2013 в 07:54 #130856skiff
Ролики-натяжители: INA, Skf
Ремень: Gates, Dayco
Помпа: Hepu (хоть говорят качество ухудштлось), Skf
Можно комплектом:
Ремень и ролик-натяжитель : 038198119E(оригинал)- Ina 530 0082 10 (достойный аналог)
Насос СО : 038121011A(оригинал) – Kolbenschmidt 50 005 132 очень повезло, что есть такой аналог!или
Hepu P 549
SKF VKPC 81623Добавлено через 7 минут
1. обводной ролик 058109244 – аналог Ina 532 0161 10
2. обводной ролик 038109244E аналог Ina 532 0165 10
3. обводной ролик 038109244M -аналог Ina 532 0111 1024.02.2013 в 14:18 #130875sts1103
@skiff 134928 wrote:
Ролики-натяжители: INA, Skf
Ремень: Gates, Dayco
Помпа: Hepu (хоть говорят качество ухудштлось), Skf
Можно комплектом:
Ремень и ролик-натяжитель : 038198119E(оригинал)- Ina 530 0082 10 (достойный аналог)
Насос СО : 038121011A(оригинал) – Kolbenschmidt 50 005 132 очень повезло, что есть такой аналог!или
Hepu P 549
SKF VKPC 81623Добавлено через 7 минут
1. обводной ролик 058109244 – аналог Ina 532 0161 10
2. обводной ролик 038109244E аналог Ina 532 0165 10
3. обводной ролик 038109244M -аналог Ina 532 0111 10Спасибо!!!вот уйду в отпуск и займусь ласточкой!!!
24.02.2013 в 22:58 #130891Liuba
А подскажите на каком километраже надо менять етот ГРМ? Предыдущий хозяин поменял на 60тыc, сейчас уже 105, переживаю…
25.02.2013 в 00:53 #130892avtodvcom
Наверное на 120 т.
25.02.2013 в 10:01 #130910skiff
ГРМ меняют при переборке ГБЦ, по состоянию, глапанов, направляющих, распредвалов и прочего железа.
Здесь речь о приводе ГРМ, ремнях, цепях, роликах.
В книге написано каждые 90 000 км проверка состояния ремня, и через каждые 30000 км, до 180000, но принимая во внимание последствия обрыва ремня, рекомендуют менять через каждые 90000 км.25.02.2013 в 10:24 #130911Eu-Jinn
На бензине мастера рекомендуют на 120 ккм и далее каждые 80 ккм
25.02.2013 в 12:07 #130914skiff
@Eu-Jinn 134997 wrote:
На бензине мастера рекомендуют на 120 ккм и далее каждые 80 ккм
Мастера нарекомендуют
А чем объясняют уменьшение интервала замены после первого раза?26.02.2013 в 00:40 #130943avtodvcom
возможно у поезженного двигателя вибрация, микро люфты и т.п… быстрее изнашивают ремень
26.02.2013 в 03:39 #130945sts1103
Скажите мне ребята!!!я посмотрел в Экзисте что есть комплекты для замены ГРМ их много да и ценники разные какой комплект лучше или достойный !!!жду ответа СПАСИБО!!!
26.02.2013 в 06:36 #130956lingus
Оригинальный ремкомплект ГРМ, плюс помпа hepu по мне лучше так, чем думать какой из роликов может развалиться или какую шпильку может съёсть и оборвётся всё.
В рамках ГРМ я за оригинал точно.
А то и так бывает:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=20548226.02.2013 в 07:31 #130976telefonama
Целиком согласен с lingus, добавлю лишь что помпа может быть и SKF.
26.02.2013 в 13:35 #131009skiff
@sts1103 135038 wrote:
Скажите мне ребята!!!я посмотрел в Экзисте что есть комплекты для замены ГРМ их много да и ценники разные какой комплект лучше или достойный !!!жду ответа СПАСИБО!!!
Мюсье, прочтите сообщение №4, там достойные аналоги указаны.
Добавлено через 2 минуты
@lingus 135049 wrote:Оригинальный ремкомплект ГРМ, плюс помпа hepu по мне лучше так, чем думать какой из роликов может развалиться или какую шпильку может съёсть и оборвётся всё.
В рамках ГРМ я за оригинал точно.
А то и так бывает:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205482Ссылка-фейк по отношению к теме беседы.
Там срезало шпильку, а это не зависит от оригинальности ремня.
VAG не производит з/ч, существуют НЕПЛОХИЕ аналоги.пс. вы у оф.дилера работаете?)
26.02.2013 в 17:51 #131057sts1103
Еще вопрос а по мимо ремня роликов и помпы мне тут говорят что еще какие то ремни менять надо боюсь что бы не обманули.и примерная стоимость замены чего что нужно поменять и где в Питере можно сделать???спасибо за ранее!!!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.