- Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
И так, дорогие друзья-жуководы!
После небольшого приключения из славного города Минска, и замены с помощью 2-х Антонов контактной группы, выкладываю фотоотчет как это делать) Ничего сложного нет, нужно лишь минут 30-40 свободного времени)
делаю небольшое пояснение)
1 фото снизу, общий вид с указанием расположения винток
1 и 2 фото сверху – ставим руль в положении повернутым на 90 градусов сначала в одну сторону,а затем в другую и выкручиваем по 2 болта на каждой стороне.
3 фото сверху – снимаем ручку регулировки положения рулевого колеса, для этого выкручиваем 2 болта, которыми она крепится, а также выкручиваем еще один болт на рулевой колонке.
После чего снимаем кожух и открывается вид как на картинке номер 5, на ней также указано, где надо выкрутить 2 маааленьких винта, часовой отверткой что бы снять контактную группу.
на фото номер 6 поддеваем отверткой реле, снимаем ее. после чего спокойно вынимаем контактную группу и ставим новую.
В случае неожиданного отказа работы контактной группы здесь указано как можно ее обойти, для этого берем проводок длинной 10-12 см, один конец вставляем в паз с красным проводом, другой конец вставляем в паз с черно-красным проводом, после чего спокойно едем дальше. Не забываем, что перед тем как уйти из машины, при заглушенной машине необходимо вынуть один из концов провода, во избежаниии КЗ или разрядки аккумуляторной батареи.
ВНИМАНИЕ!
Все работы должны проводиться при ВЫключенном зажигании и вынутом ключе.
И клемму массы сбросить!!!
Добавил в путеводитель!
Спасибо за информацию!