• Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #48385
    Volavonok

      Тестер (он же мультиметр) накидываем при заведенном двигателе на плюс и минус аккума- если между 13 и 15 вольтами- все ОК, если ниже 13- пипец генератору, если выше 15- пипец реле регулятору.

      Добавлено через 1 минуту
      Сорри, не заметил “потом погасла”. Засорились или сточились щетки, если будет еще загораться- мерь напругу… МОжет, кстати, быть грязный контакт либо так называемый “дребезг” контактов.

      #48424
      Аноним

        померял (тестер всегда в машине) – ок.
        но щёточный узел с реле пожалуй прикупить надо… так … на всякий случай.

        #48437
        Volavonok

          @Barmaley 21338 wrote:

          тестер всегда в машине
          .

          Это по нашему! 8-)

          #48450
          ZAK

            Про “торксы” забыли. Вот уж точно, нужнее всего в багажнике жука)))

            #48494
            Аноним

              @ZAK 21371 wrote:

              Про “торксы” забыли. Вот уж точно, нужнее всего в багажнике жука)))

              ШО ЦЕ ТЭ КЭ?
              Это что?

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.