- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
19.01.2012 в 11:39 #106158
Elodar
О, брат по несчастью ))) Долго я воевал с этим делом, так и не навоевал )))
Куча сервисов плакала от моего приставания ))) В результате сбора информации вывод следующий:
При дистанционном запуске (а ты, похоже, именно это и делаешь) по какой-то причине (точно так никто и не сказал) генератору не хватает оборотов для возбуждения обмотки, т.е., он куртит вал, но электричества не вырабатывает, соотвтственно, нет заряда аккума. То есть, машина впахивает на аккумуляторе и сажает его за пол часика, потом глохнет. Если аккум новый, машинка постоит часок и с треском, но заводится – это по началу ставит в тупик ). Как решение – не пользоваться автозапуском (что глупо), пользоваться автозапуском не долго (что тоже не особо умно) или что-то делать с генератором. Я еще не дошел до него, но следующий шаг – профилактика либо замена. Если не аст результата – буду дальше воевать ) Если то у тебя выйдет – отишись тут, тоже оч интересно .PS при запуске с ключа все ОК, ни один электрик мне не смог разъяснить, в чем может быть причина, видать не PRO они все.
Может тут кто из любителей подскажет идею?19.01.2012 в 11:50 #106163Eu-Jinn
Народ, может, у вас элементарно ремень проскакивает? Проверьте сам ремень+натяжной ролик
19.01.2012 в 11:52 #106165Elodar
@Eu-Jinn 105720 wrote:
Народ, может, у вас элементарно ремень проскакивает? Проверьте сам ремень+натяжной ролик
Не, это все уже меняно )) с ключа пуск хороший.
19.01.2012 в 12:00 #106175DV
На многих машинках есть такая фишка, обмотка возбуждения гены запитана через лампочку в салоне и когда снят щиток или перегорела лампа, гена просто тупо не дает ток, такое очень часто бывает.
У меня на ВАЗе был такой проблема, АКБ высасывало на ура, оказалось, лампа отходила в цоколе щитка, а так вышел завел, глянул на вольтметр и видно, что мотор работает от АКБ а не от гены, нужно газануть глет до 4т. оборотов и обмотка включается, все идет заряд.Есть другая причина, замыкание диодного моста, в этом случае лампа обычно не горит во время работы, но есть нюансик маленький, при замыкании АКБ высасывает за часа 2 в полный ноль.
Дак, что я думаю, возможно дело в лампочке, которая стоит в щитке или проводке до нее, окись, плохой контакт.Но и сново проблема, в щитке стоит диод, а не лампа накаливания,может отходит пайка.
Нужно смотреть по электросхеме авто, куда запитан гена и лампа от него, честно я не проверял это в жуке, но причина очень похожа на лампочку или проводку до нее, на многих машинах такое встречал.19.01.2012 в 12:04 #106178Elodar
@Денис DV 105733 wrote:
На многих машинках есть такая фишка, обмотка возбуждения гены запитана через лампочку в салоне и когда снят щиток или перегорела лампа, гена просто тупо не дает ток, такое очень часто бывает.
У меня на ВАЗе был такой проблема, АКБ высасывало на ура, оказалось, лампа отходила в цоколе щитка, а так вышел завел, глянул на вольтметр и видно, что мотор работает от АКБ а не от гены, нужно газануть глет до 4т. оборотов и обмотка включается, все идет заряд.Есть другая причина, замыкание диодного моста, в этом случае лампа обычно не горит во время работы, но есть нюансик маленький, при замыкании АКБ высасывает за часа 2 в полный ноль.
Дак, что я думаю, возможно дело в лампочке, которая стоит в щитке или проводке до нее, окись, плохой контакт.Но и сново проблема, в щитке стоит диод, а не лампа накаливания,может отходит пайка.
Нужно смотреть по электросхеме авто, куда запитан гена и лампа от него, честно я не проверял это в жуке, но причина очень похожа на лампочку или проводку до нее, на многих машинах такое встречал.Не знаю, как у автора темы, но у меня с ключа все ок заводится, то есть 100 из 100 и заряд в норме… Есть предположение, что есть нечто подобное, о чем ты говоришь, но не через лампу приборов а через замок зажигания… Надо найти человека, кто хорошо шарит в электрике, в идеале, жуков )
19.01.2012 в 12:16 #106183DV
Ну я и говорю, нужно хорошо знать электрику жука, вот через какое место запитан гена, я понятия не имею, гену можно проверить на стенде, там все сразу будет ясно, можно проверить мультиметром, посмотреть вольтаж до запуска и после.
19.01.2012 в 12:32 #106193Elodar
@Денис DV 105742 wrote:
Ну я и говорю, нужно хорошо знать электрику жука, вот через какое место запитан гена, я понятия не имею, гену можно проверить на стенде, там все сразу будет ясно, можно проверить мультиметром, посмотреть вольтаж до запуска и после.
Угу… Первым делом повезу гену на диагностику. Если не поможет, поеду, наверно, к официалам, запытаю до смерти.
Кстати, на горячую, машина ровно заводится как с ключа, так и с автозапуска. Еще десяток вариантов причин добавляет )19.01.2012 в 15:17 #106269Chuchachapa
с ключа действительно заводится хорошо, если не заморозить конечно) была у электрика. он сказал что то с щетками генератора, почистил там что то 2000 взял а проблема осталась(( у нас в городе жук один у меня. никто не знает о них ничего. даже я уже больше знаю чем любой стошник.
19.01.2012 в 17:55 #106289fcuked
@Elodar 105753 wrote:
Угу… Первым делом повезу гену на диагностику. Если не поможет, поеду, наверно, к официалам, запытаю до смерти.
Кстати, на горячую, машина ровно заводится как с ключа, так и с автозапуска. Еще десяток вариантов причин добавляет )есть гена на 90А
20.01.2012 в 08:03 #106320Elodar
@fcuked 105859 wrote:
есть гена на 90А
новый? цена?
20.01.2012 в 08:23 #106323Woolf
Если проблемма только при автозапуске надо копать именно туда..
ИМХО не правильно подключили сигналку..20.01.2012 в 08:42 #106329fcuked
@Elodar 105897 wrote:
новый? цена?
б.у. (заменены щетки) 2.5тыщи (038 903 023 L бошевский) на моего жука встал и работал некоторое время, пока на сервисе не попутали и поставили старый восстановленный и заодно поменяли на этом щетки
20.01.2012 в 08:42 #106330Elodar
@Woolf 105901 wrote:
Если проблемма только при автозапуске надо копать именно туда..
ИМХО не правильно подключили сигналку..Пройденный этап, проверяли 2 раза в разных сервисах. Все в порядке.
20.01.2012 в 09:08 #106335fcuked
@Elodar 105908 wrote:
Пройденный этап, проверяли 2 раза в разных сервисах. Все в порядке.
не. где-то стпудова ток уходит. До того как поставил сигналку такое было?
20.01.2012 в 09:21 #106338Chuchachapa
Порывшись вчера на форуме гольф (там такая же проблема была у одного из форумчан) и почитав интструкцию к сигналке пришли к выводу, что это неправильное подключение сигналки в моем случае старлайн). Там от замка зажигания к генератору должен идти тонкий синий проводс диодом к гене, который отвечает именно за возбуждение генератора. Выходит, что так как возможно этот провод не подключен или неправильно или может его коротнуло, то все автопрогревы вывозит на себе один аккумулятор, и неудивительно, что после 3-4 20-ти минутных прогревов на морозе он дохнет и больше машина не заводится. Объяснила проблему своему электрику, завтра поеду смотреть так это или нет. Отпишусь, если кому интересно
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.