- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
24.02.2012 в 14:14 #109932
o
@Pooh43 109924 wrote:
Очень нравится марка VW, а ЖУК особенно. Сейчас узжу на VW Sharan 1.9 TDI, до него был VW Golf 3 1.9 TDI.
Поэтому ищу ДИЗЕЛЬНЫЙ ЖУК, ну нравятся мне дизеля и всё тут. Ищу неспешно,за адекватные деньги, идеального состояния не ищу, но приветствуется.Вот нашел один вариант, может кто знает поподробней что-нибудь про этот автомобиль, напишите пожалуйста.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16068424-9168.htmlЭто мой бывший, прошлым летом был продан с прогоревшим поршнем ( и возможно загнутыми шатунами, ) и гонящей масло турбиной, по ходовке нужно было заменить стойки. не работал правый стеклоподъемник и замок на лючке бака. Немного замяты пороги и оторвана пластиковая защита мотора.
Видать починили и продают.24.02.2012 в 19:42 #109952olee
А за какие деньги ищешь?
25.02.2012 в 08:07 #109973OllyTwist
Почему выбираешь именно дизельный? Очень интересно мнение, просто тоже приглянулся этот Жук , но почему то дизель меня отпугивает!
26.02.2012 в 11:27 #110037Аноним
http://www.e1.ru/auto/sale/960185.html
в принципе ухоженный,26.02.2012 в 12:43 #110043njntynfu
@Антoн 110026 wrote:
Это мой бывший, прошлым летом был продан с прогоревшим поршнем ( и возможно загнутыми шатунами, ) и гонящей масло турбиной, по ходовке нужно было заменить стойки. не работал правый стеклоподъемник и замок на лючке бака. Немного замяты пороги и оторвана пластиковая защита мотора.
Видать починили и продают.Или убили окончательно и продают…
27.02.2012 в 19:18 #110210olee
@Pooh43 109924 wrote:
Бери наш. Думали продавать летом, но если есть покупатель сейчас, то отдадим и сейчас. Минимальная цена – 380 тыров, произведен в конце 2002 года, хотя по ВИНу – 2003 год. Более подробную информацию – по запросу в личку.
27.02.2012 в 19:59 #110213olee
@OllyTwist 110070 wrote:
Почему выбираешь именно дизельный? Очень интересно мнение, просто тоже приглянулся этот Жук , но почему то дизель меня отпугивает!
На мой взгляд – зря. Конечно, как говорится “на вкус и цвет…”
Из собственного опыта могу сказать, что столкнулся с дизельным двигателем после покупки жука (раньше были только бензиновые) и теперь стал понимать людей, которые покупают только дизельные машины. Конечно в интернете есть много информации о плюсах и минусах дизельных автомобилей, но для Вас готов рассказать о своих впечатлениях:
+ Первое яркое отличие дизельного двигателя от бензинового (и это, на мой взгляд очень большой плюс) – это мощность при низких оборотах. “На пальцах” это выглядит так – зимой, чтобы выехать из небольшого сугроба Вам на бензиновом двигателе надо либо “с разгона” взять этот барьер, либо “пошинковать” колесами этот сугроб, либо пытаться “в раскачку” выехать из него. Если же у Вас стоит на машине дизельный двигатель, то необходимо немного (именно немного) поддать газку и жучок, как маленький трактор преодолеет это препятствие. Причем именно, как ТРАКТОР.
При этом на наших двигателях после 2,5 тыс. оборотов подключается турбина (турбодизель), поэтому по динамике разгона, хоть и уступает бензиновым, но, на мой взгляд, не на много. При учете того, что ни жена, ни я не гонщики – нам динамики вполне хватает.
+ Второй плюс – это малый расход топлива – об этом даже и говорить нечего, а при учете того, что дизельное топливо может стоить дешевле, то экономия есть
+ Еще один плюс – это более надежный (долговечный) двигатель – здесь есть одна оговорака – за двигателем надо УХАЖИВАТЬ!!
+ Общепринятое мнение о том, что дизельный двигатель труднее завести в морозы я на себе не испытал – у меня бензиновый автомобиль с 3-х годичным аккомулятором не заводился в “-25”, а жучок заводился.
Есть еще различные плюсы, но для меня они менее важны.
Но естественно нет идеала в природе, поэтому расскажу о минусах:
– Первый – это уровень шума – что ни говори, но дизельный двигатель более шумный (спасает установка шумоизоляции салона)
– Второй минус – дизель более затратный в обслуживании. И тут можно сказать и более частом замене масла (что может быть съедает всю экономию на топливе) и о том, что стоимость ремонта дизеля (если уж он сломался) выше, чем бензинового (но, слава богу пока этого не познал)
– Про динамику разгона я уже говорил – это кому как. Если ты Шумахер, то, наверно, тебе нужен бензиновый двигатель.
Больше минусов на память не приходит, но уверен, что они есть.И как я говорил в самом начале “думайте сами, решайте сами…”. От себя могу добавить, что я рад, что мы взяли дизельного жучка, и теперь все последующие машины у нас будут только дизельными.
01.03.2012 в 06:20 #110640Pooh43
Извините что не отвечал, был в командировке.
1.Рассчитываю примерно на 300 килорублей.Но можно и больше.
2.Дизель интереснее в плане езды. (лично для меня),плюс экономия-на баке можно месяц ездить ))
3.С дизелем надо уметь обращаться, т.е. заливать только качественное топливо, перед зимой пока не замерзло, добавляю в бак присадку для удаления воды, и с наступлением первых холодов заливаю антигель в топливо. Насчет зимнего пуска. Масло синтетика, хороший акум и исправный стартер,а также работоспособные свечи накаливания. У меня дизель при всех вышеперечисленных условиях заводился до минус 28гр.,ниже я уже не пробовал.
Если есть возможность подключения 220в, то можно смело ставить котел подогреватель, тогда вобще без проблем.
Лично мне с дизелем обращаться легче, чем с зажигалкой. Я давно на них езжу и меня всё устраива
ет, и бензинку не хочу.з.ы.: у меня на Шаране расход в городе 7,5-8литров. У товарища на таком же, но 2х литровом бензине 12-15л.
Добавлено через 7 минут
@димсон 110134 wrote:http://www.e1.ru/auto/sale/960185.html
в принципе ухоженный,Да он шикарен!:shock:
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.