• Эта тема пуста.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #47039
    Klaster

      А там палить нечего если она не ксенон откроеш крыжечку чорную сзади фары там стоят две лампы одна глубоко это дальний другая рядом с крыжечкой это ближний соединяются лампочки тремя проводами которые и выходят на фишку один дальний другой ближний и один обший на дальний и ближний цвета не помню извени давно снимал, проверить на какую ногу фишки что выходит можно про помоши батарейки лампочки от фонарика, так же можно отследить какие провода и на что идут у машины процесс прост не включая свет батарейкой и лампочкои находиш массу те обший для дальнего и ближнего он длжен прозвонится относительно минуса аакумулятора или корпуса машины, когда найдеш обший включаеш ближний и относительно него лампочкой (использовать лампочку машины) находиш плюс на лампочку ближнего света, анологично для дальнего!
      если фишки нет едеш до авторынка магазина и подбирае либо разъем либо отдельные фишкидля каждого провода, напаиваеш,или зажимаеш,заматываеш сверху изолентой, помечаееш что куда и подключаеш! Спалить там можно только предохранитель .
      РС. одна из фар должна в обязательном порядке работать если отключить оба ближних то автоматом включается дальний там стоит чтото что отслеживает живы ли лампочки ближнего.

      Удачи!

      #47042
      arrival

        а что там раньше стояло можно фотку ?

        #47320
        cascato

          спасибо что откликнулись все уже подключил просто сбили с толку супер электрики видимо просто не хотели возиться за копши. в старом гараже с тестером все сразу заработало просто оказалось что и предохранитель сдох еще видимо когда сам подключал коротнул. стояла фара европейка наверно с габаритом да и ту по ходу собрали как конструктор.

          #48067
          Аноним

            У мну несколько вопросов есть.
            СИМПТОМАТИКА: поставлен ксенон на ближний свет. Поставлен в штатную проводку. Периодически гаснет то правая, то левая фара (ближний гаснет – ксенон). Иногда гаснут оба ближних огня (левый и правый). Я счаз на юге, (с Volavonkom&Wagtailom), а ночи тут тёмные…

            – может ли ксен гаснуть из-за защиты, ну той самой автоматики, отслеживающей целостность ламп?

            #48074
            Eu-Jinn

              Скорее всего, недостаточное напряжение в сети или перегрев блоков или скачки напряжения – обычно от этого ксенон выключается

              #48077
              Michael Jackson

                @Eu-Jinn 20860 wrote:

                Скорее всего, недостаточное напряжение в сети или перегрев блоков или скачки напряжения – обычно от этого ксенон выключается

                Недостаточное напряжение и скачки врядли, диапозон допустимого для работы вольтажа достаточно широк, скорее перегрев блоков ❗

                #48079
                Аноним

                  Светтрубится и тогда когда двиг выключен, а подкапотное пространство не нагрето. Блок розжига свободно можно взять в руку – т.е. его температура не привышает 60 град по цельсию. Запарился уже искать.

                  #48084
                  Eu-Jinn

                    Недостаточное напряжение и скачки врядли

                    – ну ты ж не знаешь именно этого Жука :)

                    #48085
                    alt

                      А происходит это когда включен ближний+габариты на переключателе света или автоматически включен ближний при включенном зажиганни?

                      #48098
                      Аноним

                        @alt 20873 wrote:

                        А происходит это когда включен ближний+габариты на переключателе света или автоматически включен ближний при включенном зажиганни?

                        Происходит во всех случаях, когда включены лампы ближнего. Лампы выключаются НЕ ОДНОВРЕМЕННО.

                        #48105
                        alt

                          Напряжение питания на входе блока ксенона замерь. Легко может быть 9-10 вольт.
                          Тогда подключай через реле.

                          #48106
                          Tim

                            не одновременно это как? сначала правая потом левая? и постоянно? если да, то не хватает напряжения. или проводку мощней или релюшки. в запуске ксен много хавает. у меня на жыпе тож так постоянно бывает. сделали через релюху, все стало ОК!

                            #48115
                            Аноним

                              Неодновременно это: сначала выключается одна лампа (зачастую левая) потом /а этого может и не случиться/ правая минут через 15-45 …

                              Всем СпаиБО! Релюхи на 25А закуплены. Осталось провода подходящие, разъёмы и т.д.

                              #48127
                              Аноним

                                @Barmaley 20914 wrote:

                                Неодновременно это: сначала выключается одна лампа (зачастую левая) потом /а этого может и не случиться/ правая минут через 15-45 …

                                Всем СпаиБО! Релюхи на 25А закуплены. Осталось провода подходящие, разъёмы и т.д.

                                Завёл силовую проводку через реле.

                                ВСЁ ОСТАЛОСЬ ТАК ЖЕ!!! 😡 Пошёл искать ксеноновые лампы на замену!!!

                                Выходное напряжение И НА РАЗЪЁМЕ ФАР И НА СИЛОВОЙ ПРОВОДКЕ НЕ ПАДАЕТ НИЖЕ 11.8 при выключенном двигателе.

                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.