- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
16.07.2010 в 20:03 #77326
Anton Audi-club
оригинально)))))))) купить компрессор не зная правил установки))))))))
16.07.2010 в 21:51 #77330Volavonok
fail
17.07.2010 в 15:41 #77342gans174
правила установки известны,хотел узнать может кто нибудь ставил и может подсказать
17.07.2010 в 19:10 #77346Аноним
Что именно интересует?
Ставим на место, Подсоединяем шланги, подсоединяем провода включения электромуфты.
Натягиваем ремень и будет тебе счастье.17.07.2010 в 20:38 #77349Volavonok
Речь о компрессоре кондиционера или же…
18.07.2010 в 18:48 #77361Аноним
Да о нем, только резинки не забыть поставить и заправить кондей.
18.07.2010 в 19:00 #77366gans174
Нее, речь о компрессоре кот. механический нагнетатель ( для увелечения мощности). Как все сделать подключить и настроить это известно, незнаю только куда его поставить, места маловато для него((, вот и ищу какой нибудь материал хотя бы фотки установки на жука.
Добавлено через 12 минут
И скажите какая сиепень сжатия18.07.2010 в 19:13 #77367Аноним
@gans174 58089 wrote:
Нее, речь о компрессоре кот. механический нагнетатель ( для увелечения мощности). Как все сделать подключить и настроить это известно, незнаю только куда его поставить, места маловато для него((, вот и ищу какой нибудь материал хотя бы фотки установки на жука.
Какой компрессор у тебя? Могу предположить: Итон, SC-12 или 14 или что-то особенное надеюсь не G60.
Добавлено через 4 минуты
На какой мотор будешь ставить и сколько думаешь дунуть. Учти, что в штатный мотор можно дунуть не больше 0,5 бара и то это на грани фола. Если больше то мотор дриснет по полной программе и хорошо если без спецэффектов.
Если хочешь дунуть больше, то надо перебирать поршневую т.е. разжимать мотор (понижать степень сжатия).18.07.2010 в 21:22 #77379BuGRace
Пол бара-это достаточно-такое давление заявлено рабочим для 1.8 Гольфа-0.55-0.6.
А главный вопрос-на какой мотор)))19.07.2010 в 05:40 #77386gans174
Двигатель Аvh 2л. Компрессор g40:). Дуть больше 0.5 несобираюсь. Единственная проблема это пространство
его нет.Добавлено через 8 минут
Двигатель Аvh 2л. Компрессор g40:). Дуть больше 0.5 несобираюсь. Единственная проблема это пространство
19.07.2010 в 08:52 #77396Аноним
Ты где раскопал такой раритет? Он у тебя живой? Когда его перебирали в последний раз? Какое состояние улиток не обломаны? Подшипников. Важно состояние зубчатого ремешка, потому что если он порвется Гешке будет кирдык.
Ремкомплект на нее найти очень сложно, и стоит он Космос. Лучше подумай про Итон или СЦ.
А по установке: Поставить можно на место генератора, а генератор поднять выше или перекинуть на другую сторону двигателя. Надо смотреть где место останется.19.07.2010 в 10:51 #77406gans174
Перебрали его неделю назад. Все в отличном состоянии. Достался даром
что лучше поставить ремень по длиннее или второй ремень рядом поставить? И какая степень сжатия на этом моторе?Добавлено через 3 минуты
Если генератор на другую сторону поставить, то как ремень на него кинуть?Добавлено через 4 минуты
Если генератор на другую сторону поставить, то как ремень на него кинуть??19.07.2010 в 11:43 #77411Аноним
Можно просто ремень подлиннее подобрать. Как в первом так и во втором случае.
Добавлено через 12 минут
Ну примерно так если присмотришься генератор позади блока и к нему ремень тянется с Гэшки.
http://forums.corrado.su/picture.php?albumid=67&pictureid=63619.07.2010 в 12:02 #77412Russia
тут собсвтенно сначала ищется место, потом ставится, а уж потом подбираются ремни.. покрайней мере я так делал на лэнд крузере когда ставил компресор..
19.07.2010 в 12:59 #77414gans174
Завтра будем разбирать и искать место. Спасибо за помощь!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.