• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #84623
    Russia

      на турбе ругается, вылазит чек, мол зачем душишь клапан воздуха..

      #84624
      DV

        А можно его отшить?

        #85740
        DV

          АП вопросу темы!

          #85757
          Russia

            отшить то можно наверняка, ток это лучше к тем кто чипует обратится

            #85763
            DV

              Тему можно убить, вопрос снят!

              #85798
              Russia

                поделись

                #85848
                DV

                  А ничего снимать не стали, каталик не убрать, нашли второй ЛЗ.
                  Будем думать, очень хочется все это выкинуть.

                  #85849
                  BuGRace

                    А вот меня как владельца 2 литрового атмосферника всегда интересовала-эта ж помпа нехило дует-нельзя ее заставить дуть в двигатель??Пусть не постоянно но на высоких оборотах я думаю это принесло бы пользу..

                    #85871
                    DV

                      Для наддува на высоких оборотах, пылесос слабоват, да и его обороты не регулируются, когда его увидели в первый раз, то сразу об этом и подумали.
                      А идея проста была, выкинуть каталик, поставить нулевик и отшить, получится около 150 лошадок, против 115 в стоке.

                      #85873
                      Russia

                        идея хорошая! тут надо ток руку приложить! а все остальное сделается.. не такие проекты видали :)

                        #85853
                        BuGRace

                          150 с однораспредвального врятли,хотя…Ну если пылесос нельзя выкидывать,то надо его как-то использовать-Я не думаю,что он слабо дует-когда на холодную заводишь и врубается эта фигня-звук как на 3.5 тыщ оборотов из глушака-думаю нормально дует…А регулировать ее обороты ненадо-надо чтобы она после 3 тыщ врубалась и дула дула дула))))Главное грамотно замутить со впуском-маф правильно поставить и трубу большого диаметра от пылесоса…А можно сделать систему подкачки колес с этим пылесосом-вообщем надо думать…

                          #85854
                          Аноним

                            да там трубочка всего 11 мм диаметром…

                            #85856
                            BuGRace

                              да там трубочка всего 11 мм диаметром…

                              Я и говорю-нормальную трубень приживить и все…)))

                              #86082
                              DV

                                150 лошадок с мотора АЕГ снять вообще не проблема, элементарно можно прикинуть, каталик держит 10-17 лошадок, нулевик дает 5-8 лошадок, прошивка еще 16, все это + к стоковым 115 коням, считайте сами сколько получится.И это не предел.
                                Мотор 2 ЛИТРА!!! а выдает всего 115 коников, ясно дело, что все зажато, такая движка должна выдавать как минимум 170-190 коней.
                                Ну про турбовик я вообще молчу если у него в стоке 150, а после простой прошивки 193.

                                #86102
                                BuGRace

                                  150 лошадок с мотора АЕГ снять вообще не проблема, элементарно можно прикинуть, каталик держит 10-17 лошадок, нулевик дает 5-8 лошадок, прошивка еще 16, все это + к стоковым 115 коням, считайте сами сколько получится.И это не предел.
                                  Мотор 2 ЛИТРА!!! а выдает всего 115 коников, ясно дело, что все зажато, такая движка должна выдавать как минимум 170-190 коней.
                                  Ну про турбовик я вообще молчу если у него в стоке 150, а после простой прошивки 193.

                                  Ему мало воздуха на верхах из-за одного клапа на впуск,хотя да,потенциал у него есть…Но ооочнь геморно снять толково и без последствий кат…И нулевик-глупая фигня,лучше впускной коллектор от турбовки вставить

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.