Предохранители бы глянуть… кнопка АС загорается?
может стоит включить вентиляторы на первую скорость и врубить кондей? и убрать обдув стекла и выставить на салон?)
@founder 121145 wrote:
В чем может быть дело. Включаю кондиционер, а на радиаторе ни один вентилятор не запускается. Во время перегрева двигателя запускаются оба вентилятора одновременно.
Значит вы не включили кондей, кнопка горит желтым цветом? холод идет? в каком положении у вас ручка скоростей печки?
Предохранители впорядке. АС горит. На салон обдув ставил. Холодит, но очень плохо. Во время перегрева двигателя холодит получше.
Добавлено через 4 минуты
@Денис DV 121184 wrote:
Значит вы не включили кондей, кнопка горит желтым цветом? холод идет? в каком положении у вас ручка скоростей печки?
На любом положении не запускается. Кнопка горит.
ну значит что-то с датчиками. по иде кгда врубаешь кондей должно начинать крутится 2 вентилятора.
если не врубаются от кондея – значит проблема где-то в проводке.
проверь предохранители над аккумулятором. там 3 предохранителя на 30 А есть. за вентиляторы отвечает тот что по середине вроде
неа
Тот, что самый левый, если смотреть со стороны морды (ближе к плюсовой клемме из всех трёх)
Да у него просто компрессор кондера не включается,заправить его надо.
У меня так же-кнопка горит,но не холодит и вентиляторы не включаются ибо кондер нихт работать…
@BuGRace 121271 wrote:
Да у него просто компрессор кондера не включается,заправить его надо.
У меня так же-кнопка горит,но не холодит и вентиляторы не включаются ибо кондер нихт работать…
это худший вариант)
или как вариант – полетел эл. магнит в муфте кондея. но если бы полетел бы эл. магнит, то вентиляторы бы врубались.
п.с. может просто – датчик не вставлен
Кароче у парня такая же ситуация как и у меня…Думается мне,что все в блоке управления вентиляторами…
@BuGRace 121297 wrote:
Кароче у парня такая же ситуация как и у меня…Думается мне,что все в блоке управления вентиляторами…
Где этот блок и что делать?
Включаю кондей через некоторое время вентиляторы включаются на пару секунд и выключаются, затем через некоторое время снова. Не могу понять толи от перегрева включаются толи от кондея.
Они должны сразу включатся,а не туда-сюда…Муфта работает и кнопка горит?
@BuGRace 121320 wrote:
Они должны сразу включатся,а не туда-сюда…Муфта работает и кнопка горит?
Да работает и кнопка горит. Даже холодит немного.
А может быть такое, что фриона не хватает и из-за этого вентили не включаются??
@founder 121345 wrote:
Да работает и кнопка горит. Даже холодит немного.
А может быть такое, что фриона не хватает и из-за этого вентили не включаются??
Я тоже так думал,пока в нете не наткнулся на кучу случаев когда у человека не работала муфта кондера,горела кнопка и не запускились вентиляторы при включении АС.Везде решили с помощью замены блока управления вентиляторами…
@BuGRace 121347 wrote:
Я тоже так думал,пока в нете не наткнулся на кучу случаев когда у человека не работала муфта кондера,горела кнопка и не запускились вентиляторы при включении АС.Везде решили с помощью замены блока управления вентиляторами…
Но если бы у меня не работала муфта, то и не холодило бы. А так холодит только плохо.
Как вообще вентиляторы должны сразу включатся с включением кондера? или могут включатся только при повышенном давлении??
Они оба и сразу, даж не через секунду, а сразу и ОБА всегда при любых делах включаются.