• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #112771
    zak-II

      смысл покупать б/у узлы безопасности? У них срок службы до 10 лет, а ньюбитл уже 14 лет выпускается.

      #112830
      xxxbb

        Смысл есть. Когда новая подушка стоит в р-не 30 000р., а бу 4-7 т.р. Привожу пример : в торпедо подушку купил за 3500 р. Ремни и подушку водителя пока не купил. Тема будет актуальна ближайшие неделю полторы.

        P.S. У меня сервис и на личной практике могу сказать что видел машины в которых стреляли подушки после 13 ти лет эксплуатации. Понятно что по инструкции срок годности кончается раньше. Но что мешает мне купить подуху с машины например 2003 г или 2005г, они на жуках не менялись и подходят на любой год начиная с 98г. Я хотя бы пытаюсь восстановить безопасность, а многие просто ставят заглушки.

        И уважаемый ZAK II, надеюсь что вы с такой проблемой никогда не столкнетесь. Ведь получив повреждения бампера и передней панели потратить на новые ремни подушки блок срс и датчики почти пол стоимости машины это же печально, согласитесь.

        #112962
        zak-II

          @xxxbb 113404 wrote:

          И уважаемый ZAK II, надеюсь что вы с такой проблемой никогда не столкнетесь. Ведь получив повреждения бампера и передней панели потратить на новые ремни подушки блок срс и датчики почти пол стоимости машины это же печально, согласитесь.

          И я надеюсь на дорожную фею, но не занимаюсь самообманом. А может и обманом следующего владельца.

          Поясню.

          ДТП-подушки-ремонт-затраты. Экономика мне и так понятна, я тоже машину ремонтирую.
          Но есть узлы и агрегаты, которые невозможно ставить лишь для комплектности. Каков смысл 10ти летней б/у подушки, даже за три трубля? Уж лучше честно поставить заглушку – эффект тот же, то есть те же 50% вероятности, что не пострадаешь. Зато нет самообмана, когда подушки вроде бы есть, а их – нет. Я уже молчу про потенциального следующего владельца, которому продадут машину с подключенными подушками, снятыми по факту с другой аварийной машины.

          Да, знаю: в наших машинах стоят ТЕ ЖЕ старые блоки, если машина не побывала в ДТП. Но, согласитесь, в том нет никакого самообмана – я их не покупал абы где, не искал подешевле.

          Так что, личностный ответ не так уж и нужен в этой теме. Я задал вопрос не о том, сколько у Вас денег, а о том, будет ли это вложение – адекватным.

          #112998
          DV

            Это вложение адекватно, у меня тож нет передних подушек, а хочется, обязательно поставлю когда доберусь до них.
            Для очень умных, подушек старых или новых не бывает, она либо есть, либо нет!! и не 10 лет а каждые 8 лет нужно проводить диагонстику подушек во всем авто!!! они сделаны так, что не стареют, но на всякий пожарный их проверяют, у дилера мерседеса срок проверки 12 !! лет, замена только если есть хоть маленькое подозрение на то, что она не сработает, а замена после дтп на б.у ничего не меняет, официалы одобряют подобное без проблем, завод настаивает на новой, но она в сто раз дороже, а по факту разницы нет, подушка если правильно поставлена, сработает и через 30 лет, гнить там нечему, тальк и шелк делают свое дело на века, а пиропатрон и тем более вече.
            Хлопнуть подушки можно и на ровном месте и на новом авто, у меня знакомый выгонял машину из сервиса после замены масла, просто сел в машину и повернул ключик, хлопнули ВСЕ подушки разом, авто почти новое.

            Да и безопасность не бывает старой, она либо есть, либо ее нет.

            #113023
            xxxbb

              Полностью согласен с Денисом.

              И про срок годности. Подушки открываються с помощью взрыва пиропатрона. И кстате если этот самый пиропатрон не рабочий, т.е. не дает нужного сопротивления, при включении зажигания авто и самодиагностики системы значок подушек может и не потухнуть.

              Так что покупка бу подушки это не обман, ведь посути после установки пакета безопасности с бу, но рабочего авто, ты получаешь безопасность которая была у тебя до ДТП.

              #113024
              zak-II

                Да, согласен с Денисом. Я исходил из того, что даже боеприпасы имеют срок годности и условия хранения, но поизучав тему – согласен.

                #113055
                xxxbb

                  Все еще в поиске водительской подушки и двух ремней.

                  #114086
                  xxxbb

                    Все тему можно з А к Р ы В а Т ь. Был по делам в Минске купил все там.

                    #114095
                    DV

                      Сколько по деньгам обошлось?

                      #114102
                      xxxbb

                        у меня там знакомый отдал за 2500 подуху и по 500 за ремень итого 3500р – я доволен!!!

                        #114114
                        Woolf

                          Блин. Где бы мне подушку водителя взять?
                          И ребят расскажите и если возможно с фотками как снимается водительская подушка.
                          я тут обнаружил что у меня в приборке лампы подушки и чекенжи заклеены черным скотчем были… И теперь лампа подушки горит а это напрягает.

                          Добавлено через 38 секунд
                          Да и кстати какой у нее каталожный номер? А то я в каталоге ее не нашел.. Посмотреть сколько новая стоит..

                          #114178
                          xxxbb

                            Ну начнемс

                            1. Как снять подушку. С обратной стороны руля есть отверстия ( их два по бокам или одно снизу). В этом отверстии(ях) проходит проволока (пружина), на нее надо нажать обычной не крестовой отверткой и тогда она освободит подушку руля и она отойдет.
                            p.s. Если нажатие не помогает надо подцеплять отверткой эту проволочку и отжимать ее в разных направлениях.
                            Желаю удачи.

                            2. Каталожный номер 1C0 880 201 M4EC, ценник новой 28 т.р.

                            И еще. Надо иметь ввиду что пассажирская подуха тоже могла быть взорвана (она кстате подойдет от гольфа 4 или боры).
                            И еще. Надо либо менять, либо перепрошивать блок срс (перепрошивка стоит 3 т.р.). Пока в блоке срс есть краш, т.е. информация об аварии, значок подушек будет гореть и установка рабочей подушки не поможет.

                            #114181
                            Woolf

                              Еще вопрос как срабатывает Аирбаг в Жуке?
                              Датчик удара или мозг не могут быть повреждены и как это проверить?
                              Чтобю не получилось что при подключении нового аирбэга получить им в морду и попасть на денежку.

                              @xxxbb 114954 wrote:

                              2. Каталожный номер 1C0 880 201 M4EC, ценник новой 28 т.р.

                              Да кстати тот же Емекс дает цену в 14к
                              И предлагает замену
                              1C0880201D4EC за 10к.
                              Но применимость к сожалению нигде найти не могу.

                              Не подскажите в каком разделе каталога находится? 2 каталога смотрел нигде не могу найти саму подушку.

                              #114186
                              xxxbb

                                Я смотрю по elcats.ru. Подушка обычно находится в разделе КУЗОВ -> подушка безопасности. Впринципе вот ссылка http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=32D00000&SubId=55000419

                                По поводу получить по морде.

                                Подушка открываеться при фактическом сработывании датчика удара, само собой если блок срс рабочий.
                                Проверить датчики можно на сервисе. Компьютерная диагностика покажет по каким датчикам ошибка. Кстате датчик удара в авто многоразовый.

                                На своей практике, а связан я с кузовным ремонтом и восстановлением машин, могу сказать что после дтп ставятся обманки или рабочие подушки (собственно на те места где они открылись), ставятся рабочие ремни либо обманки на их пиропатрон (если ремни с преднатяжителем) и ставится новый блок срс или перепрошивается старый. ВОТ и все. После этих манипуляций авто работает в штатном режиме и все лампочки тухнут. Многие люди вообще выбирают при восстановлении ту часть безопасности которую хочет починить (например: подушка в руль новая, на ремни и торпедо обманки).

                                P.S. В вашем случае прежде чем за это браться я бы посмотрел что у вас не рабочее (изолента в щитке приборов это адский бюджетный КОЛХОЗ), если самостоятельно определить это не сможете, то стоит посетить компьютерную диагностику, после нее вы точно узнаете какие части безопасности не рабочие.

                                #114189
                                Woolf

                                  @xxxbb 114964 wrote:

                                  изолента в щитке приборов это адский бюджетный КОЛХОЗ

                                  Да я сам в Шоке был.
                                  Хотя делали прибалты.
                                  Я предполагаю что лампы ЧекЕнжи и Аирбэг горели после ремонта и на них спецом налепили чтоб при продаже вопросов лишних не было..
                                  То что машина в ДТП была в штатах я и так знал при покупке по карфаксу пробив. Но кроме лобовухи все стекла родные стоят. Капот тоже родной. Лонжероны при покупке внимательно смотрел. ДТП было не сильное. Скорее всего разбивался либо передний либо задний бампер.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.