- Эта тема пуста.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Проверка наконечников, рулевых тяг и рейки! на наличие люфтов, визуально один в машине второй смотрит качаеш руль из стороны в сторону второй смотрит как реагируют колеса!
Отрегулируй люфт на рулевой рейке, лучше в сервисе, а то накручешь еще лишнего.
А что же могло послужить причиной появления люфта?
@yahoo 45551 wrote:
А что же могло послужить причиной появления люфта?
Всевозможные износы!
У жука руль – регулируемый по высоте и вылету. Это я к тому, что люфт может быть в салоне, в рулевом карданчике.
К появлению люфта приводят много факторов. Среди них – естественный износ, усугублённый состоянием дорог, по которым ездит авто
Если реакций колес при нахождении руля в “мертвой зоне” нет, то на что грешим?
люфт кардана проверить легко: снять обшивку под рулевой колонкой и удерживая пальцами места сочленений мелко качать руль. Остальное – на подъемнике.
А рулевой вал разборный?
@Ваня 47071 wrote:
А рулевой вал разборный?
Да.