• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #91237
    Eu-Jinn

      Ты думаешь, что, кроме тебя и Тюнера, тут много кто под капот заглядывает так глубоко? 😆

      #91242
      fcuked

        еще слоновод лазит:)

        я бы тоже залез, если бы знал что к чему

        #91269
        slonovod

          да там ничего сложного нет…
          сетки на всех машинах стоят,где суфлирование клапанной крышки по отдельной трубе идёт,иначе клапаны в системе суфлирования будут маслом, разбрызгиваемым распредвалом заливаться,несмотря на маслоотражатель над распредвалом.Там может либо сетка быть ,либо выштамповка сетчатая из стали с мелкими отверстиями
          Причём сколько не разбирал-везде забиты напрочь эти сетки,а это не зер гут, плохое суфлирование ведёт к масложору,т.к. давление в картере растёт,а деться ему некуда…

          #91253
          fcuked

            @slonovod 84645 wrote:

            Причём сколько не разбирал-везде забиты напрочь эти сетки,а это не зер гут, плохое суфлирование ведёт к масложору,т.к. давление в картере растёт,а деться ему некуда…

            О. а это может и исправит мою проблему.
            недавно опять долил 800грамм масла, так как оно было на дне:( после смены проехал ровно 5300км.

            #91267
            slonovod

              @fcuked 84647 wrote:

              О. а это может и исправит мою проблему.
              недавно опять долил 800грамм масла, так как оно было на дне:( после смены проехал ровно 5300км.

              …привет братишка, что же она так кушает у тебя?
              может течёт где-нибудь?ты компрессию замерь-наверняка сразу картина прорисуется-колечки устали или втулки клапанные,а может колпачки просто уже каменные
              или как-нибудь заезжай я тебе замерю в качестве лёгкой тех. поддержки:-)(хотя конечно там компрессометром можно не везде легко влезть)

              #91227
              fcuked

                @slonovod 84649 wrote:

                …привет братишка, что же она так кушает у тебя?
                может течёт где-нибудь?ты компрессию замерь-наверняка сразу картина прорисуется-колечки устали или втулки клапанные,а может колпачки просто уже каменные
                или как-нибудь заезжай я тебе замерю в качестве лёгкой тех. поддержки:-)(хотя конечно там компрессометром можно не везде легко влезть)

                Как только слышу про халяву так хочется сразу ехать:)
                Масло точно не течет, хотя стоит защита. Колпачки меняли в прошлом году.
                По поводу остального – не знаю.

                п.с. Предложение заманчиво, когда буду в твоих краях, позвоню:)

                п.п.с. Когда мне мерили, то говорили что давление что-то около 1.4 (точно не помню)

                Добавлено через 1 минуту
                да и жрет у меня не много, тут у многих на много больше кушаеты

                #91284
                BuGRace

                  …привет братишка, что же она так кушает у тебя?
                  может течёт где-нибудь?ты компрессию замерь-наверняка сразу картина прорисуется-колечки устали или втулки клапанные,а может колпачки просто уже каменные
                  или как-нибудь заезжай я тебе замерю в качестве лёгкой тех. поддержки(хотя конечно там компрессометром можно не везде легко влезть)

                  у меня уже была переборка-все новое,обкатал и через время начало немного масло уходить,но прикол в том,что связать жор не с чем-крутишь до отсечки,долгие нагрузки или еще что-то-не выявлено прямой зависимости.Бывает жжешь на полную-не жрет..А бывает проехал спокойно всю неделю-подъело..Вот и роюсь в этой системе картерных газов ибо другое все исключено…

                  #91287
                  slonovod

                    @BuGRace 84665 wrote:

                    у меня уже была переборка-все новое,обкатал и через время начало немного масло уходить,но прикол в том,что связать жор не с чем-крутишь до отсечки,долгие нагрузки или еще что-то-не выявлено прямой зависимости.Бывает жжешь на полную-не жрет..А бывает проехал спокойно всю неделю-подъело..Вот и роюсь в этой системе картерных газов ибо другое все исключено…

                    да её продуть и промыть,если только клапан закис или залип или сетка забита,то может и в нём быть дело.
                    попробуй на рабочем моторе маслозаливную пробку открутить,если газы прут и им деваться некуда-рукой определённо почуствуешь, а если кольца дохлые-увидишь к тому же как сапунит через неё.
                    а точно перебрали то нормально.
                    двигатель не растачивал?какая элипсность была?зазор в новых кольцах мерил?
                    втулки клапанов проверяли на выработку?
                    кстати по теме:
                    была похожая фигня у дружка(тоже репу долго чесали).Оказалось.Колпак маслосъёмный соскочил и на клапане болтался.То начинал жрать,то газанёт резко,он назад наденится слегка и на несколько дней жор прекращается.весь мозг изгрызли:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
                    это как пример,не более…

                    #91293
                    fcuked

                      @slonovod 84668 wrote:

                      да её продуть и промыть,если только клапан закис или залип или сетка забита,то может и в нём быть дело.
                      попробуй на рабочем моторе маслозаливную пробку открутить,если газы прут и им деваться некуда-рукой определённо почуствуешь, а если кольца дохлые-увидишь к тому же как сапунит через неё.
                      а точно перебрали то нормально.
                      двигатель не растачивал?какая элипсность была?зазор в новых кольцах мерил?
                      втулки клапанов проверяли на выработку?
                      кстати по теме:
                      была похожая фигня у дружка(тоже репу долго чесали).Оказалось.Колпак маслосъёмный соскочил и на клапане болтался.То начинал жрать,то газанёт резко,он назад наденится слегка и на несколько дней жор прекращается.весь мозг изгрызли:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
                      это как пример,не более…

                      да газы прут, но не сказал бы что так сильно. Плюс видно что масло плюхается там.

                      Вот все остальное что ты написал – хз:) не делали точно.

                      #91297
                      BuGRace

                        да её продуть и промыть,если только клапан закис или залип или сетка забита,то может и в нём быть дело.
                        попробуй на рабочем моторе маслозаливную пробку открутить,если газы прут и им деваться некуда-рукой определённо почуствуешь, а если кольца дохлые-увидишь к тому же как сапунит через неё.
                        а точно перебрали то нормально.
                        двигатель не растачивал?какая элипсность была?зазор в новых кольцах мерил?
                        втулки клапанов проверяли на выработку?
                        кстати по теме:
                        была похожая фигня у дружка(тоже репу долго чесали).Оказалось.Колпак маслосъёмный соскочил и на клапане болтался.То начинал жрать,то газанёт резко,он назад наденится слегка и на несколько дней жор прекращается.весь мозг изгрызли
                        это как пример,не более…

                        Делал знакомый-30 лет движки перебирает.Все по книжке делал,все зазоры идеальны.Когда вскрыли-он сам офигел есть небольшой,совсем маленький износ по моему на 1 цилиндре,но там настолько мизерный,что точить не надо было.Менял он там все что можно было поменять.
                        Просто я когда снимал маслозаливную горловину-там сеток видно небыло…А про масло-я уже тут писал-5 дней ездил вместе с другом,у друга гольф 1,8Т-почти все дорогу туда и обратно в отсечке ехал(доказывал ему что жук едет)))-масло не ушло.На след недели тот же маршрут,те же расстояния,тот же километраж-только ехал до 3500 оборотов максимум-и масло подхавал..Тупизм однозначный…

                        #91347
                        slonovod

                          @BuGRace 84683 wrote:

                          Делал знакомый-30 лет движки перебирает.Все по книжке делал,все зазоры идеальны.Когда вскрыли-он сам офигел есть небольшой,совсем маленький износ по моему на 1 цилиндре,но там настолько мизерный,что точить не надо было.Менял он там все что можно было поменять.
                          Просто я когда снимал маслозаливную горловину-там сеток видно небыло…А про масло-я уже тут писал-5 дней ездил вместе с другом,у друга гольф 1,8Т-почти все дорогу туда и обратно в отсечке ехал(доказывал ему что жук едет)))-масло не ушло.На след недели тот же маршрут,те же расстояния,тот же километраж-только ехал до 3500 оборотов максимум-и масло подхавал..Тупизм однозначный…

                          причину найти можно полюбому,но в интернете точно не найдёшь.
                          довольно много вариантов.но все они проверяются весьма быстро(свечи,компрессия,даже из-за гидриков один раз масло жрала,подклинивал гидрик в одном цилиндре порой в разжатом состоянии,клапан не дозакрывался на больших оборота.что троит на мах газу сразу не поймёшь,компрессия падала и масло начинало давить в него через кольца.Обороты сбросишь-всё нормуль становилось)
                          искать надо…:?::?::?:

                          #91351
                          BuGRace

                            причину найти можно полюбому,но в интернете точно не найдёшь.
                            довольно много вариантов.но все они проверяются весьма быстро(свечи,компрессия,даже из-за гидриков один раз масло жрала,подклинивал гидрик в одном цилиндре порой в разжатом состоянии,клапан не дозакрывался на больших оборота.что троит на мах газу сразу не поймёшь,компрессия падала и масло начинало давить в него через кольца.Обороты сбросишь-всё нормуль становилось)
                            искать надо…

                            Искали-все четно.

                            #91358
                            lingus

                              Не видел там нигде у нас сетки, есть клапан, он вплавлен в патрубок воздушный, меняется всё в сборе, 4000 р., примерно, удовольствие, я себе менял – стало меньше масла во впуск лететь и меньше доливать стал, но до этого тоже не часто под капот лазил с канистрой.

                              #91445
                              slonovod

                                @lingus 84758 wrote:

                                Не видел там нигде у нас сетки, есть клапан, он вплавлен в патрубок воздушный, меняется всё в сборе, 4000 р., примерно, удовольствие, я себе менял – стало меньше масла во впуск лететь и меньше доливать стал, но до этого тоже не часто под капот лазил с канистрой.

                                оп… а у меня на мексиканце сетка из формованного металла(вчера световод сунул и поглядел.)
                                а клапан в воздуховоде я с самой покупки промыл очистителем карбюраторов вместе с дроссельной заслонкой :-D и вообще всё ок стало.
                                там в клапане вроде отказывать нечему(только закоксовка)

                                #91448
                                lingus

                                  он загибается и не прилегает к стенкам, и получается дырка

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.