- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
02.07.2007 в 08:59 #39186
arrival
думаю дело в положение заслонки попробуйте завести так
ГАЗ до конца в пол держите педаль заводите машину ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ ! только для того что бы уехать до сервиса ! смотрите подсос воздуха турбины
06.10.2008 в 08:52 #51061ZAK
Что входит в систему “вторичного воздуха” у жука?
Какая-то гуляющая проблема выползла:
– после старта “на холодную”- пытается заглохнуть.
– после удачного старта “на холодную” – пытается заглохнуть после первичного прогрева (снижения оборотов до рабочих).
При этом, никаких колебаний оборотов, ни при каких ситуациях. Со второго старта – заводится спокойно. Иногда долго не может обрести мощность, после старта.Диагностика выдала плюс к лямбде:
– нарушение в системе вторичного воздуха (большинство трубок заменил на новые)
– датчик положения коленвала (заменен)Заслонка или МАФ? Или – что еще?
06.10.2008 в 09:31 #51068One
а можно про свист по подробнее? по пуске на холодную где-то что-то свистит, после прогрева перестает, а потом через какое-то время на ходу иногда подсвистывает, “поиграешь” газулькой, проходит вот такая штука
06.10.2008 в 09:47 #51069Michael Jackson
@One 24613 wrote:
а можно про свист по подробнее? по пуске на холодную где-то что-то свистит, после прогрева перестает, а потом через какое-то время на ходу иногда подсвистывает, “поиграешь” газулькой, проходит вот такая штука

Ремень?
06.10.2008 в 09:51 #51070ZAK
Не, он про свист бай-пасса, думаю: свист выходящего воздуха, примерно в районе центра моторного отсека, ближе к салону (т.е., там, где и стоит турбина).
06.10.2008 в 10:51 #51077One
@ZAK 24615 wrote:
Не, он про свист бай-пасса, думаю: свист выходящего воздуха, примерно в районе центра моторного отсека, ближе к салону (т.е., там, где и стоит турбина).
Т.е. у нас проблема с турбиной?
06.10.2008 в 11:07 #51079ZAK
Если она работает, то проблемы – нет.
07.10.2008 в 09:38 #51133Аноним
ремень..)
07.10.2008 в 09:43 #51134One
не, ремень свистит по другому
07.10.2008 в 13:03 #51152ZAK
@Мексиканец 24686 wrote:
ремень..)
Свист выходящего воздуха. Что это – х.з., ибо трубки сменил почти все (“почти” – шанс, конечно).
Но присутствующие ушли далеко от темы: проблемы запуска холодного двигателя.
12.10.2008 в 16:36 #51432Klaster
@ZAK 24705 wrote:
Свист выходящего воздуха. Что это – х.з., ибо трубки сменил почти все (“почти” – шанс, конечно).
Но присутствующие ушли далеко от темы: проблемы запуска холодного двигателя.
Попробуй так завести включи зажигание дождись пока отработает топливный насос выключи подожди сек 15 снова включи должен снова отработать насос выключи еще 15 сек и заводи если все нормально то скорей всего регулятор давления топлива не работает! Тады на диагностику топливной системы,
зы мне помогает!
26.06.2009 в 19:14 #61198Аноним
У меня похожая проблема! С Утра или если жук постоит подольше то заводится с 3-4 раза.
Либо схватывает и трясётся весь затем нормально! Когда прогретый то такой проблемы нет!
Турбины у меня нет.
Ошибок не выдает никаких. На станцию ехать – только бабки сдерут! диагностика ничего не показывает!Что посоветуете???:roll:
26.06.2009 в 20:25 #61204Аноним
Неужели никто не сталкивался???:roll:
27.06.2009 в 05:18 #61215Volavonok
диагностика ничего не показывает!
кто ее делал и чем?
27.06.2009 в 20:24 #61228Аноним
скорее всего датчик температуры двигателя – было – показывал -40 .
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.