- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
17.03.2012 в 14:56 #112132
May
у меня подушка горит, т к оборваны провода под водительским сиденьем
17.03.2012 в 15:04 #112134fus2008
@May 112565 wrote:
у меня подушка горит, т к оборваны провода под водительским сиденьем
Уменя все провода целые проверял, во всяком случае визуально
А утебя диагностика видит двигатель ,подушку и т.д. или ты не проверял?17.03.2012 в 15:07 #112135Waves_of_Life
У меня горела, при покупке, погасала сама…, после смены рул. рейки леворукие мастера наделали дел с рулем, загорелась снова. Долго горела, не гасла…, потом компом ее то же не нашли (сказали ошибка не активна уже, старая, память очистили, перестала гореть), не горела недели 3 снова загорелась. Когда нормальный мастер руль снимал – сказал с ней все ок с подушкой, она рабочая, есть подозрение на кольцо подушки безопасности, расположенное под ней, но это долго объяснять, ели надо напишу в личку.
17.03.2012 в 18:07 #112143Eu-Jinn
какбэ нормальные неофициалы рулят…
17.03.2012 в 20:39 #112147slonovod
то что контроллеры при опросе комп. не видит-это не факт.что именно машина виновата,может просто другой ваг нужен,может более свежая программа.
с моего шнурка и компа приятелева А2 тоже ни фига не читается.хотя она 01 года и в списке имеется в программе.
а вот переустановили вроде такую же программу(fсuked прислал) и ни с того ни с сего начала читать.
а по поводу аэрбегов ваг ком вообще весьма придирчив-постоянно требует сверить какие-то каталожные номера блоков,типа если какая то версия блоков попадёт из преложенного списка,то он не просто с ней не сконектится,а может его даже повредить(незнаю насколько это реально на практике)п.с. и не обязательно,что если отказ аэрбегов горит,то вероятно провода под сидухами.
у меня сто лет горел,пока я его не заклеил нафиг-концевик в замке ремня безопасности не работал.Два года ездил,только недавно всёже поменял и там ещё масса вариантов,которые методом тыка не устранишь и этот сигнализатор отключением аккума не потушишь(я пробовал не выходит-только с компа)в любом случае там нечему ломаться в схеме диагностики,если только шр вообще перед продажей предыдущий хозяин не подрезал.чтоб покупатели не могли в мозги жука залезть и косяки там увидеть.
18.03.2012 в 09:59 #112154fcuked
Проверь контакты на obd2. а то может при подключении диагностики они просто напросто погнули там контакты и все.
18.03.2012 в 11:16 #112156fus2008
а вот переустановили вроде такую же программу(fuced прислал) и ни с того ни с сего начала читать.
а по поводу аэрбегов ваг ком вообще весьма придирчив-постоянно требует сверить какие-то каталожные номера блоков,типа если какая то версия блоков попадёт из преложенного списка,то он не просто с ней не сконектится,а может его даже повредить(незнаю насколько это реально на практике)Так дело все в том что первый раз когда загнал машину после покупки все читалось, даже выдавались ошибки
А после того как умелые ручки полазали все и началось, они утверждают что сгорела панель управления хотя все остальное на панели работает исправно.Может откликнится тот у кого есть подобный глюк или кто то менял панель
Добавлено через 2 минуты
@fcuked 112592 wrote:Проверь контакты на obd2. а то может при подключении диагностики они просто напросто погнули там контакты и все.
А вот ото посмотрю, пволне возможно загнули контакты в колодке поэтому ине читает, но подушка здесь ни причем
Добавлено через 8 минут
Сегодня улетаю в Тай, машину поставил в гараж, скинул клему на целых 20 дней, посмотрим может сотрет ошибочку.
Прибуду отпишусь. Беру с собой планшетник возможно буду заглядывать на форум поэтому пишите18.03.2012 в 13:46 #112159zak-II
Чтобы ошибку из памяти стереть и двадцати минут без аккума достаточно.
Но неисправность-то сама по себе не вылечится.18.03.2012 в 14:37 #112162Eu-Jinn
скинул клему на целых 20 дней
перед заводом рекомендуется сделать следующее (естественно, что АКБ должен быть живым):
накинуть и закрепить плюсовую клемму
Вставить и повернуть ключ в положение START (двигатель не заводить!)
Подождать полминуты, выключить и вынуть ключ.
Завести машину как обычно18.03.2012 в 15:25 #112169Аноним
всякий бред от официалов слышал,но чтобы вот так вот,найдите распайку обд-2 в интернете,и тупо посмотрите есть ли на нем напряжение для начала,и состояние коннектора,а лучше если кто нидь мультискан попробует подключить при полной исправности,просто там контроллеров куча,не могут же они все разом сгореть
18.03.2012 в 16:19 #112174Waves_of_Life
@zak-II 112602 wrote:
Чтобы ошибку из памяти стереть и двадцати минут без аккума достаточно.
Но неисправность-то сама по себе не вылечится.Ошибка по подушке не скидывается путем снятия и отключения АКБ, это точно !
21.03.2012 в 17:00 #112357zak-II
@Waves_of_Life 112617 wrote:
Ошибка по подушке не скидывается путем снятия и отключения АКБ, это точно !
Ошибки скидываются все, но при подаче питания пойдет новый тест, который и выдаст в первую очередь электростатическую ошибку.
21.03.2012 в 18:12 #112359Аноним
У меня загорелась подушка после покупки через 2 дня, на диагностике выяснилось, что машина была в аварии и подушка уже стрелянная. Что делают чтобы она не горела при продаже не знаю. Ремень безопасности случаем не заклинивший?
21.03.2012 в 18:27 #112360Аноним
Извините за оффтоп.. Реально вообще стереть ошибку по подушке? У меня горит фронтальная водителя, подуха вроде не стреляная. Возможно, загорелась после того как замок зажигания меняли (руль же наверняка снимали)
21.03.2012 в 18:51 #112362DV
Дилер должен без проблем обнулить подушки, при условии исправности ВСЕЙ системы, а так если хоть маленький косяк в проводке то ошибка не удалится никогда, после аварий значек заклеивают, ставят обманки на время и еще много разных способов обхода блоков подушек.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.