• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 63 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37668
    jushana

      думаю, нужно разделить сервисы по городам и в белом списке обязательно оставлять конт.телефоны и координаты:)

      #37671
      vadim

        Сейчас мой жуча находится у этих ребят.
        Как я уже рассказывал Вадику (Slik) меня настораживал звук турбы. Она у меня гарантийная. Теперь еще и из коллектора начало сифонить. В общем решил я отдать турбу по гарантии на профилактику. В гаражах, где мне ее ставили перед продажей снимать не стал (цена 4000р), обратился к официалам (Нева-автоком) У них услуга стоит 7000р. Стоимость восстановленной турбины с гарантией год 7500р!
        В общем турбина оказалась в полном порядке (я отвез ее в фирму для проверки), но уже…. почти не держалась на выхлопном коллекторе, да и сам коллектор был недокручен. Все прокладки и болты были или самопальные или не отсюда. Прокладки прогорели. Все это определили в автокоме сняв турбину. Заодно провели проверку маслопроводов и выхлопной системы, что полагается при замене турбины (по Эльзе) и что больше никто делать не станет. Одним словом, все эти запчасти практически недоступны, а заказ занимает 3 недели. Нашел эти темы в Экзисте с более быстрой доставкой, но автоком говорит, что если запчасти не их, то машину они хранить не будут (а машина разобрана вплоть до полуосей, колес и даже дворников и частью магистралей двигателя) а если заказывают они, то хоть три недели может у них простоять (правда где и в каких условиях).
        Вот такая история.
        P.S. То что за клиентом не бегают это правда, им вообще по барабану, у них другие интересы (Туареги доп сервисом занимаются).

        #37672
        Аноним

          за стоянку пусть берут – а там пощитай что дешевле – самому запчасти вести , или их ждать …

          #37676
          Slik

            Вадь привет, я если честно никогда не ремонтировался у них с установкой чужих запчастей, смысла тогда ехать к официалам по моему нет. Нужна же гарантия. По поводу хранения скажу оставлял авто и возвращали мне его чистым и не в пыли, так что не на помойке. А вообще небуду никого защищать. Я исхожу из того, что есть у них технологические карты по обслуживанию того или иного агрегата, и отступать от этих карт они не имеют права. Я бы подождал три недели, получил авто, и дальше со всеми претензиями обращался в одно место, а выполнять роль мячика между теми кто ставил и теми кто запчасти продавал нестал бы.

            #37681
            Alex
              Slik wrote:
              Вадь привет, я если честно никогда не ремонтировался у них с установкой чужих запчастей, смысла тогда ехать к официалам по моему нет. Нужна же гарантия. По поводу хранения скажу оставлял авто и возвращали мне его чистым и не в пыли, так что не на помойке. А вообще небуду никого защищать. Я исхожу из того, что есть у них технологические карты по обслуживанию того или иного агрегата, и отступать от этих карт они не имеют права. Я бы подождал три недели, получил авто, и дальше со всеми претензиями обращался в одно место, а выполнять роль мячика между теми кто ставил и теми кто запчасти продавал нестал бы.

              Если можно я выскажу своё мнение. Дело в том что каждый человек хочет сэкономить,так? Я тоже такой, у меня полетел замок в правой двери, я приехал к офицыалам и они мне такую цену загнули что у меня глаза на лоб полезли. После чего я просто поехал на свалку, нашол 4го гольфа в дребезги разбитого и у него иммено правая дверь была целая, я снял замок который мне обошолся всего в 30 евро и с друганами под пиво его вставил. Всё работает как новое и даже лучше. И вобще моё мнение даже офицыалы иной раз попадаються такие тупые что задаёшся вопросом, а зачем я вобще сюда приехал?

              #37683
              Аноним

                не тупые скорее , а как сказал Вадим – они действуют по инструкции которую не они придумали ; возможно им хочется сделать как дядя Вася в гараже , а низя …

                #37685
                Alex

                  @писикот]не тупые скорее , а как сказал Вадим – они действуют по инструкции которую не они придумали возможно им хочется сделать как дядя Вася в гараже , а низя …[/QUOTE wrote:

                  Наверное так оно и есть. Кстати у меня сейчас проблемма, надо было чтото с бардочка достать быстро, ну и так быстро получилось что у меня ручка в руках осталась. Вот значит заезжаю я на VW говорю так и так нужна ручка, а знаеш что они мне загнули? Говорят ручка по отдельности непродаёться, нужно заказывать полностью бардачёк который стоит 238 евро. Короче я их послал и ушол. Вот сейчас если время найду, надобудет опять на свалку ехать и искать какойнибуть VW нового покаления чтоб снять ручку. Вот такие они офицыалы, обдерут и ухом не моргнут! :-)

                  #37686
                  Аноним

                    Не-е-е-е, ну ребята, вы тоже…По-моему, это и обсуждать не надо, так только, крик души если. Понятное дело, что у официального дилера приходит запчасть, готовая “бардачок”, не будут же они его по кускам разбирать, чтобы что-то кому-то отдать.Такие мелочи всегда искались по разборкам.Мы так и не смогли замок к бардачку на гольфе найти.Тут дело не в экономии, экономить у официалов не получится никак, хотя как Slik и писал в последний раз нам запчасти там обошлись дешевле, чем на экзисте.И естетственно, глупо было надеяться, что они разобранную машину будут хранить просто так, если запчасти не их.Каждый хочет заработать.А тупых там нет, никто не искал двигатель сзади, не задавал дурацких вопросов, не строил идиотских версий и не разводил на деньги просто так.Качеством выполненных работ довольны целиком и полностью!

                    #37705
                    vadim

                      Сегодня завез часть запчастей из списка. Они были в наличии в Пулково. Кстати, Автоком гарантию дают если запчасти и не их, но оригинальные. И потом, гарантия только на правильный съемустановку турбы. В общем меня все устраивает. Стоянка опять же не платная; ее просто нет, если простой больше недели не по их вине.
                      Запчасти технологические (пыльники, сайленты, подшипники, прокладки) конечно, у них и надо заказывать. Это и дешевле и гарантированно встанет. А крупные узлы (мне замок двери определили в 5600р) нужно комбинировать с разборками и неоригиналом, в этом никакой тех. проблемы нет. На мой взгляд, машина уже куплена б.у. и понтоваться, покупая все оригинал запчасти по ценам официалов странно. Тогда надо новый жук (30600 в баз. компл.) и полное обслуживание.
                      Кстати, сам ремонт у них по каким-то интересным алгоритмам проводится, типа заправок западных у нас. Т.е. вроде заправка импортная, но цена почти наша или чуть выше, так и здесь, цена нормо-часа не по Эльзе, а как-то три часа по цене одного и т.п. То есть сущ. дешевле того же, например, в Германии. Кстати, Alex, может поправить.
                      В общем, обещают установить в среду. Кстати одной запчасти, стопорной клипсы на патрубок интеркулера так и не нашли (заказ 3 недели везде) и будут сами что-то ваять, наверное, хомут.
                      Так что и официалы такое могут. Ведь им тоже машину 3 недели у себя держать неохота.

                      #37706
                      Аноним

                        Здорово, что все удачно разрешается.Расскажешь потом, чем все закончится и как будет работать.

                        #37709
                        jushana

                          звонила им сегодня около 18-25…. усиленно пытались соединить меня с сервисом, после 3й попытки удивленно так: ой, а мастера до 6 работали. ушли. прикольно))))

                          #37712
                          Аноним

                            Бывает…Попробуй еще раз:)Желательно пораньше:)

                            #38426
                            Slik

                              Наконец то взял у них визитку:
                              НЕВА АВТОКОМ
                              Московский пр. 154 ( ок электросилы)
                              Сервисный центр: (812) 375-5588
                              Отдел запчастей: (812) 387-1040
                              Факс: (812) 387-1041
                              Если вдруг не дозвониться в сервисный отдел можно позвонить в отдел запчастей и узнав цены на запчасти ( фильтра и т.д.) попросить соединить с сервисным отделом.

                              #38474
                              vadim

                                Как уже говорил, поставили мне турбину обратно, и звук стал другой, но суть не в этом.
                                Позавчера ехал в Псков, и в районе Плюссы (это такие очень обжитые места) замигала красная лампа охлаждения. Я, есс-сно остановился. Мотор мне мало знаком, но понял, что что-то пробило, и жидкость вытекла почти вся.
                                Каково же было мое удивление, когда я увидел, что фланец, идущий к термостату болтается отдельно, т.е. хомут не был поставлен обратно (это когда турбину снимали его тоже отсоединяли)!!! Когда мотор нагрелся и открылся второй круг (там давление не очень большое), то от вибрации все отсоединилось. Представляете мои ощущения на трассе!
                                Хорошо проезжал мимо зубиловод псковский с инструментом и водой для долива (все у них есть с собой), и мы вдвоем затянули хомут, что не просто, т.к. не подступиться и не захватить толком.
                                Пришлось и водой простой разбавить.
                                Такая вот тема от Автокома, но есс-но со всеми бывает даже и за 7 т.р.

                                #38496
                                Slik

                                  😡 Да пора задуматься по поводу: не убрать ли его из белого списка, посмотрим как на этот раз починят меня.
                                  Хотя не будем торопиться то. Вообще как ощущения от работы с ребятами. Как турбина. А по поводу обжитых мест плюссы и заплюсья это ты погорячился, я там как то чуть чуть в лося не вьехал, глухое местечко:lol:

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 63 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.