- Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Подскажите пожалуйста!!! У меня Жучок 2000 года, 2.0 115 лошадок. Значок температуры двигателя не гаснет, постоянно горит синим, даже на прогретую машину, кроме этого спустя минут 15, после завода двигателя, на холостых начинает моргать датчик давления масла. Вчера поменял маслянный насос, но все осталось по прежнему…:sad::sad:
Если не ошибаюсь – 2 проблемы не очень между собой связаны, т.к. датчик температуры двигателя измеряет температуру охлаждающей жидкости, то 2 варианта:
1. неисправен датчик температуры;
2. нет циркуляции охлаждающей жидкости – и если Вы её уровень в системе проверили и с ним всё в порядке – то есть вероятность засорения трубок в радиаторе, как вариант.
По датчику давления – если Вы говорите, что масляный насос заменён и речь о моргании лампочки ТОЛЬКО на холостых оборотах (при этом масляный ФИЛЬТР также заменён!), то очень похоже на тупую нехватку масла в системе – уровень проверили? Если с уровнем всё в порядке – дело не очень хорошо. Тогда нужно копать глубже – проверять уровень компрессии по цилиндрам – есть вероятность, что двигателю нужна капиталка (износ колец и т.д…), а это уже совсем другая история. Надеюсь – у Вас всё проще.
А масло какое, и давно меняли?
Было у меня несколько лет назад, ездил себе – загорелась маслёнка.
Остановился – уровень в норме, завёл – всё отлично. Так повторилось ещё раз. Поехал в сервис – сняли поддон, посмотрели вкладыши – всё отлично, посмотрели маслонасос – всё отлично, сетка не забита, внутри нет износа.
Сменили масло, залил Motul, сменили фильтр – больше не было проблем таких.
Ну и заодно датчик сменил на новый, но это уже так. Проверяли когда давление масла, было понятно, что оно падает действительно, а не в датчике дело.
Масло менял, вместе с заменой маслянного насоса, то есть 300 км назад. Масло Castrol 5w40…
датчик тоже не врёт? давление реально падает при замерах на горячую?
Я согласен, что они (данные проблемы) с собой в принципе не связаны, но лампочки загораются только вместе. То есть бывает и такое, что лампа температуры двигателя, гаснет когда машина нагревается, то и датчик давления масла не моргает. А если лампочка температуры двигателя не гаснет, на разогретой машине, то и начинает моргать датчик давления масла. Вот…
Добавлено через 1 минуту
ДА…