По п. 11, а это не датчик температуры двигателя – если при пуске горит синим – значит, двигатель не прогрелся?
Да он и есть если мигает красным значит не хватает Антифриза если горит красным – высокая температура двигателя
Ам-м-м.если при запуске двигателя CHEK горит секунд 5-10,это нормально? 🙄 (вот стыдоба! 😳 )
да , но потом должен погаснуть
Т. е., правильно ли я понял из своего фашистского мануала, что если при пуске двигателя датчик горит “синим пламенем”, то ехать не моги, а жди, пока движок прогреется и значок погаснет? А что будет, если долго и упорно на это внимания не обращать?
Говорили мне в школе, учи немецкий 😳
для начала колпачки сменишь маслосъемные и так по накатанной
P.S Если человека в 3 ночи поднять и заставить нырять зимой в холодную реку , что у него первое откажет ?
Наверное, сначала вежливость и чувство любви к людям. А потом уж и сердце
Я так понял, мануал я правильно перевел в той части, где говорится о том, что при пуске двигателя нужно ждать, когда этот датчик погаснет?
датчик гаснет по достижению 40 градусов
P.S Да правильно !
А чем занимаетося электронный контроль мощности автомобиля??
И еще, на переключателе поворотников и на рычажке включения омывателя стекол имеются дополнительные ккнопки (органы управления). Для меня до сих пор загадка, чем они полезны и как их использовать???
Кто нибудь просвятите плиииз!!! Заранее спасиб!!
например может ограничть обороты двигателя в случае неисправности коробки передач или распределить электрику так что бы мотору было достаточно для того что бы доехать до сервиса в случае утечки
фото в студию кнопок на руле у меня атм круиз контроль
меня этот вопрос тоже занимает
Фото будет выложено в другом месте???
где выложишь там и будешь
у меня его нет, как нет и мануала.
Вот и задаю я тут всякие глупые, вызывающие у некоторых гомерический хохот вопросы. Сорри.