- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
17.04.2007 в 05:33 #18717artgraf
опять вопрос! после мойки загорелось Abs и ручник мигает: думала просто вода попала, ночь постоит и погаснет, но не тут то было, не гаснет после мойки всегда что-то не так. в последний раз спидометр перестал работать…
17.04.2007 в 15:46 #36162beetle-newнужно мойку менять!у меня так было,погасла через 4 дня,а еще после мойки у меня зажглась подушка и просто погасить ошибку не удалось,пришлось руль снимать.
17.04.2007 в 18:14 #36171artgrafтогда подожду пару дней, может сама погаснет! спасибо!
Ps теперь “мыться” стремно.17.04.2007 в 18:37 #36172Анонимпросто от влажности где-то замыкает
20.04.2007 в 11:43 #36354Slikя думаю что менять мойку не выход, надо искать где и куда вода проникает, что ж теперь под дождем не ездить? надо к электрику, искать причину!
21.04.2007 в 06:27 #36379artgraffпосле дождя ничего не случается, только после мойки! abs погасла через 3 дня. будем искать причину!
22.04.2007 в 10:20 #36397Slikartgraff wrote:после дождя ничего не случается, только после мойки! abs погасла через 3 дня. будем искать причину!
как найдешь поделись!!!!!!22.04.2007 в 12:22 #36402artgraffхорошо пока электрика ищем. знакомый мастер издевается, говорит вручную придется мыть…
22.08.2010 в 08:36 #79149BasbisУ меня та же проблема, но ABS загоралась и в жару, когда не было сыро, а после мойки – никогда, но после перезапуска гасла, а сегодня и ручник замигал и противно пищит и ABS не гаснет. Понятно, что к электрику надо, но можно ли на машине ездить? Тормоза вроде бы работают, да и ручник тоже. Тут вот не написали чем все закончилось, а жаль, может кто-нить знает конец истории???)))
22.08.2010 в 11:20 #79129Анонима кто нить знает какой номер у моторчика АБС, а то у меня он не работает, думаю на разборе поискать?)
27.08.2010 в 19:26 #79301Аноним@Basbis 60498 wrote:
У меня та же проблема, но ABS загоралась и в жару, когда не было сыро, а после мойки – никогда, но после перезапуска гасла, а сегодня и ручник замигал и противно пищит и ABS не гаснет. Понятно, что к электрику надо, но можно ли на машине ездить? Тормоза вроде бы работают, да и ручник тоже. Тут вот не написали чем все закончилось, а жаль, может кто-нить знает конец истории???)))
Проверь уровень тормазухи, походу он у тебя упал отсюда и глюки .
28.08.2010 в 18:34 #79528BasbisА как это делается?
Добавлено через 12 минут
Извиняюсь за глупый вопрос…29.08.2010 в 13:01 #79725BasbisЯ проверила – в бачке жидкость на мах почти
29.08.2010 в 20:22 #79652АнонимПочти на МАХ это не ниже MIN? Теперь при каких условиях загорелась лампочка ручника?
Теперь по АБС: судя по описанным симптомам, и то это из разряда: поиск порчи по фотографии, у тебя дозревает какой то датчик АБС колеса. Т.е. сигнал с него то приходит, то не приходит. Раз после мойки АБСка не глючит значит, где то на каком то датчике плохой контакт. Вот его искать самое фиговое. Как правило, делают так: берут заведомо исправный датчик и подключают по очереди и смотрят на реакцию.11.09.2010 в 18:33 #80382BasbisВообщем, кому интересно, рассказываю: сначала в жару “полетел” датчик температуры двигателя (была ошибка при диагностике) – поменяла, потом закипела – проблемы с проводкой – не включался вентиль, куда-то цепь вывели отдельно, починили, заработал. Через какое-то время все о чем было описано с АВS, тоже вылилось в ремонт электроцепи, починили.
С электрикой мучаюсь давно, добрые “друзья” при покупке посоветовали поставить иммобилайзер. Его ставят в бензобак, в одной небезызвестной фирме, там такого накрутили, что через какое-то время стала машина на ходу глохнуть, диагностика ничего не показывала, в этой “фирме” говорили, что из-за них такого быть не может, ну приезжайте, мы за деньги этот блок демонтируем, если это из-за нас, поставим новый (по гарантии), но это 100% не из-за нас.Так дождалась, что стало глючить уже само гнездо, в которое ключ этого самого иммобилайзера вставляется, вообщем стало очевидно, что это из-за него такая ситуация с машиной. Когда приехала, оказалось, что гарантия, которая заявлена в документах – это от фирмы-изготовителя, а они дают гарантию на установку на совсем другой срок, мой срок вышел и они могут демонтировать за деньги свой бракованный иммобилайзер и ничего взамен предоставить не обязаны. После их “демонтажа” машина продолжала глохнуть, так что пришлось ее доремонтировать в обычном сервисе. В итоге все удовольствие обошлось в 25 тыс. (иммобилайзер+демонтаж+ремонт) и потраченные нервы. Почему-то кажется, что проблемы с электрикой тянутся оттуда. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.