Помечено: ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 66 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21057
    Аноним

      зная , что обслуживаются у нас , практически все , где угодно , возник такой вопрос :

      Что бы Вас заинтересовало у официальных дилеров , чтоб Вы стали обслуживаться у них ???

      просьба ВСЕМ : обоснуйте пожалста свой ответ , приведите плюсы и минусы официалов … Выслушать хочется всех !

      #51018
      Аноним

        А какой твой интерес? 😯
        Вообще у меня 3 претензии к ним:
        ЦЕНЫ, ну нереально дорого, когда частные мастера делают все тоже самое, только еще и с “душой” в 5, а то и 10 раз дешевле.
        Как правило не пускают в рабочую зону, когда машину чинят, я понимаю техника безопасности и все такое, но мне очень не комфортно, когда кто-то там лазяет в моей машине, а я не могу присутствовать рядом.
        Ну и самое, пожалуй главное, уровень мастерства их специалиств как правило оставляет желать лучшего. Там работают в основном молоденькие, неопытные мальчики или некудышные дядьки, которым только и надо, что обеспечить себя работой, давая рекомендации по замене всего, чего надо, а главное чего совсем не надо :-( Ни разу после посещения официалов я не была довольна, скорее в шоке и расстройстве, после которого меня откачивал частный мастер, успокаевая, что все совсем не так плохо.
        Вот!

        #51019
        ruta

          Об официалах могу судить по маминой вольве, которая была куплена в салоне..гарантия и все такое сами понимаете, обслуживаться только у них. Во-первых дорого, во-вторых рекомендуют заменить все подряд когда даже это и не нужно, солидарна с Космос Юрьевич, еще могу точно сказать про замену масла в коробке, которое они оказывается не поменяли, хотя мы возили на замену и платили деньги, узнали об этом уже у мастеров не официалов, давно занимающихся вольвами…а еще потом появился знакомый, который работал в Мэйджоре и сказал, что колодки не меняют, просто бросают в багажник чьи-то старые, при замене масло не досливают и куча таких еще ситуаций. Много проблем у нас было с Мэйджором.
          Сегодня ездили на диагностику коробки жука к официалам, понравился мастер-консультант адекватным разговором, цена на диагностику порадовала, однако на другие работы туда не поедем, цены кусаются)))

          Уфф…прям сочинение написала:)))))

          #51020
          Dmitriy

            Мне понравилось отношение в Акселе, надо будет может туда попробовать съездить починиться по мелочи и глянуть как они реально работают..

            В неофициалах меня смущает то, что при вроде бы низкой цене за эти дентги ты не получаешь толкового сериса, имеет смысл ехать только если ты ТОЧНО знаешь что и как надо сделать, а самому тяжело или сложно.
            Диагностика у наофициалов обычно очень поверхностная и по ней ничего не скажешь, мало заплатил – мало получил информации.
            Соответственно у официалов прельщает именно обратное положение вещей. К тому же ты еще и имеешь за свои деньги на что-то право.

            Официалы ОБЯЗАНЫ пускать в рем.зону. http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm п.31

            Почему я к официалам не езжу:
            Дорого, особенно с учетом возраста машины. Покраска, кузовные работы дороги особенно, в гаражах приемлемое качество в разы дешевле.
            Очереди на приемку. Хотя сейчас не очень критичные.
            Все регулярные работы ОЧЕНЬ дорогие. Замена масла дороже в 5 раз по сравнению со станцией где точно не нальют г…на.
            Она не делают “настандартных” решений. То есть если даже возможен “колхоз” который будет ничем не плох его у них не получишь. Официальное рещение может быть в десятки раз дороже.
            Нравится покопаться в машине, после официалов свободы творчества не остается :)

            #51021
            Аноним

              ну просто мы обслуживаемся у официалов , а если привести туда кучу жуководов , то наверное можно рассчитывать на скидки !!!

              #51022
              Dmitriy

                @писикот 24561 wrote:

                ну просто мы обслуживаемся у официалов , а если привести туда кучу жуководов , то наверное можно рассчитывать на скидки !!!

                Приведи типовые ценники. Ты про Аксель?

                #51025
                Eu-Jinn

                  Внесу свои пять копеек

                  Когда обслуживал сначала одного, затем второго Гольфа. к официалам ездить не было смысла (думаю мало кто из них знает хотя бы поверхностно, что такое карбюратор)

                  С Жужиком стало интереснее
                  Диагностировал перед покупкой в Урарту, что на МКАД Юго-Запад
                  вежливо приняли, в ремзону не пустили (садился сам мастер и загонял машину), смотрели через окно
                  Не понравилось: солдат спит – служба идёт: подключили комп – и стоят ттрепятся минут 20 (хотя там так долго и не делается)
                  нарисовали мне замену ВСЕЙ подвески, всех тормозных дисков и колодок, причём всё срочно… тем не менее, откатался с таким два месяца без особоых проблем. Общее впчатление после общения – попытка неудачного развода. Цены ох и ах. Единственное что, диагностика компом примерно такая же по цене, как у неоф с ноутбуком.

                  Так что
                  1. Цена
                  2. Отношение к раюоте
                  3. Качественное выполнение

                  ps
                  Думаю, если весь битл клуб будет обслуживаться у одного официала, то скидка всё равно будет несущественной

                  #51026
                  vadim

                    Мое мнение, наверное, уже и так известно.
                    Скидка уже есть 10 проц (типа платиновая карта) в Акселе.
                    Тем не менее.
                    Причины по которым надо ездить только к официалам:
                    1. Сложные работы на которые может распространяться гарантия
                    2. Работы, стоимость которых аналогична или несущественно ниже, чем у неофициалов.
                    3. Когда точно нет никого, кто гарантированно сделает кроме официалов. Наугад ездить по сервисам удовольствие дороже разового ремонта у официалов
                    4. Когда папа оплачивает любой выставленный счет.

                    Случаи, когда не надо ездить к официалам:
                    1. Регулярное ТО! Это полный бред, если не по гарантии. 100% получение качественного развода
                    2. Диагностика ошибок. Надо самому или к товарищу с форума, у кого есть шнурок. Затем изучение свойств ошибки и далее четкое задание мастеру.

                    Просто я общался с ними только по вопросу замены турбины. Разница в цене с неофициалами 1500р., что не критично, а поставить турбу на жука надо правильно и в чистой ремзоне желательно.

                    #51027
                    Michael Jackson

                      А мне кажется, что нереально затащить всех жуководов в один сервис. Кто-то живет ближе, кто-то дальше. Я понимаю, что сейчас идет разговор про Питер, но если перекладывать на себя, то я не попрусь в Москву из Зеленограда для ремонта. Таких как я думаю много!

                      З.Ы. А вообще-то Леха молодец… о братьях думает )))

                      #51030
                      Аноним

                        @Dmitriy 24562 wrote:

                        Приведи типовые ценники. Ты про Аксель?

                        не только … мне интересно чего хочет народ от официалов .

                        и почему плановое ТО это развод ? я покупаю масло , плачу около 2000 за работу и фильтры – помоему нормальная цена …

                        #51033
                        Аноним

                          Мне на днях мой мастер поменял обе задние пружины, топливный фильтр, масло, др. фильтры и чего-то еще за 1000, чувствуешь разницу? =)

                          #51035
                          Ignessa

                            сдесь вопросваапще в другом! чего бы вааапще хотели от официалов??? как бы вы хотели чтоб вас обслуживали???
                            вопрос серьезный…

                            #51036
                            One

                              У нас вообще есть “волшебный” магазин, где при покупке масла и фильтра – бесплатная замена всего этого

                              Добавлено через 1 минуту
                              И зачем после такого предложения ехать на замену масла к официалам?

                              #51037
                              Ignessa

                                ни кто ни кого не заставляет где то обслуживаться…

                                #51038
                                Аноним

                                  @Ignessa 24577 wrote:

                                  сдесь вопросваапще в другом! чего бы вааапще хотели от официалов??? как бы вы хотели чтоб вас обслуживали???
                                  вопрос серьезный…

                                  Нуууу … осмелюсь предположить, что мы все хотели бы чтоб они исправили все вышеперечисленные недочеты …

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 66 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.