• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #96941
    fcuked

      1)Должен скакануть на 1100-1300 а через секунд 5 опустится до 1000 и потом опустится до 750-800
      2)на диагностику коробку
      3)может быть где нибудь дырка в глушаке или гофре и тянет в салон?
      4)
      5)Можно просто кнопки поменять:0
      6)посмотреть систему. может глучит механизм закрытия двери

      #96945
      DV

        1 все в норме
        2 диагностика АКПП
        3 чем именно пахнет? бензин или выхлоп?
        4 проблема в датчике скорей всего, его под замену, нужна диагностика
        5 ремонт или замена, сломаны крепления
        6 заедает из-за корявой установки обшивки или порваных резинок штока тяги пимпочки.

        #96946
        Аноним

          а разве ваговский брелок пикает?

          у вас видимо установлена нештатная сигналка.
          добро пожаловать к сигнализаторщикам.

          Добавлено через 1 минуту
          и вообще, где топлесс фото???

          #96948
          Chuchachapa

            да нету у нас диагностов по коробкам((заказала фильтр и прокладку поменять масло – боюсь, что хуже будет после замены((и походу даже масла нет корбочного нужного в городе… а что насчет спидометра то?

            Добавлено через 2 минуты
            да сигналка нештатная. спасибо за советы)

            #96950
            Chuchachapa

              пахнет по моим ощущением бензином как сразу после заправки бывает

              Добавлено через 58 секунд
              Добавлено через 1 минуту
              и вообще, где топлесс фото???

              а как фото поможет?:-D

              #96951
              DV

                Про запах бензина, нужно посмотреть плотность шлангов на топливном фильтре, посмотреть не снимался ли топливный насос, может не плотно закрутили крышку, да и под капотом проверить все на утечьки.
                По спидометр, это датчик глючит, его скорей под замену, диагностика способна показать его исправность, если он цел значит дело в каробке.

                #96952
                Chuchachapa

                  диагностика показала только ошибку по лямбде (нет катализатора у мну)

                  Добавлено через 39 секунд
                  коробке пипец что ли?(((

                  #96964
                  slonovod

                    датчик скорости надо прозвонить для начала.
                    и во вторых уровень масла проверить и его состояние-понюхать и посмотреть на отсутствие черноты и стружки.(в акпп)
                    блок управления АКПП с него (датчика скорости)в том числе данные получает и при его неисправности коробка нормально работать не будет.
                    Сделай тест коробки-он простой,но много о чём поведает-D включаешь ,тормоз до упора и газ резко до упора на месте(!!! дольше 5 сек. не держать так не в коем случае!!!)
                    запиши обороты на которые раскрутился мотор.
                    Далее смотри в районе катушки зажигания маркировку названия коробки-если буквы CLB или CKZ-обороты в диапазоне 2250-2550
                    если коробка CLK или DYQ или DNP примерно 2600-2900

                    если обороты существенно ниже ,то велика вероятность ,что снижена мощность двигателя и надо косяк в нём искать,если существенно выше -пора готовить примерно минимум тысяч 17 на ремонт гтр-короче напиши сколько-там видно будет.

                    по запахам-гофру на приёмной трубе проверь -из неё (если треснута)гарь напрямую в печку затягивает-и воздух в неё подсасывает-соответственно лямбда не будет правильно работать с катализатором.

                    кстати когда как будто за зад при разгоне держат-может предЪидущая скорость не отключаться или блокировка гтра постоянно происходит.но это уже надо смотреть.Скорее всего второе…

                    #96931
                    Chuchachapa

                      Ох((буду смотреть.Отпишусь сразу.

                      #97251
                      Аноним

                        Пинает при переключении, это холодное масло, особенно когда залито минеральное. Попробуй более простой вариант. Когда греешь машину погрей и масло в коробке. Я зимой всегда грею перед тем как ехать. Это просто: Пока машина греется включаю либо драйв либо реверс. А сама машина на ручнике либо, держу нагой педаль тормоза. И не газовать ни в коем случае. И будет Вам счастье. И коробка подольше походит, и машина быстрее прогревается.

                        #97271
                        Chuchachapa

                          про прогрев коробки знаю. попробую завтра))спасиб

                          #97263
                          slonovod

                            откуда оно там минеральное взялось?

                            #97364
                            Аноним

                              Ты машину новую покупал? То да. А когда с рук, непонятно, что там предыдущий хозяин заливал. Я тоже собирался мотор капиталить, лить хорошее масло было в лом заливал дешевую минералку. Один черт он его ел не подетски. Да так и продал. А новый владелец даже не поинтересовался.

                              #97362
                              slonovod

                                @Сапер 94330 wrote:

                                Ты машину новую покупал? То да. А когда с рук, непонятно, что там предыдущий хозяин заливал. Я тоже собирался мотор капиталить, лить хорошее масло было в лом заливал дешевую минералку. Один черт он его ел не подетски. Да так и продал. А новый владелец даже не поинтересовался.

                                дружище ты мотор с акпп не путай-это другая история,там ничего жрать не будет,минералка не термостабильна,другая вязкость,смазывающие свойства,а там 130 градусов-норма(и до 150 бывает) и давления в десяток атмосфер легко и плунжерно-золотниковые пары,не терпящие продуктов выгорания масла- фрикционы на не том что надо за 3тысячи сгорят до металла и поршни сдохнут.

                                после такого подливальщика до сих пор периодически косяки устраняю в каробасе,но пока успешно слава богу не прибегая к 45и рублям.

                                #97542
                                Chuchachapa

                                  Снова я с непонятностями(( Где-то с две недели назад был случай. Нештатная сигналка вдруг стала неправильно работать: ставишь на охрану – вместо двух три сигнала и брелок показывает, что дверь не закрыта, хотя на самом деле она закрыта! Когда заводишь лампочка сигналки все время моргает пока едешь. Стала закрывать на ключ, случилось страшное! В очередной раз, открыв машину с ключа, услышала гудок – поняла, что сработала штатная сигнализация машины. После долгих манипуляций с клеммами аккумулятора и ключом наконец она заткнулась и нештатная сигналка тоже перестала глючить. Сегодня после мойки снова нештатная стала себя так вести(((Боюсь, что опять загудиииит((( Что это? Да и еще после мойки перестал багажник из салона открываться(((

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.