Помечено: печка
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
24.04.2009 в 07:55 #57921
ruta
под капотом гудит это мотор остужается после езды, ну мне так говорили)) у меня тоже какое-то время гудит
24.04.2009 в 09:00 #57928Ablix
@Алексей Citybee 33191 wrote:
Что происходит? Вентилятор в нулевом положении, а всё равно дует? Вчера даже заметил, что он у меня вдруг не выключился после того, как я выключил зажигание. Выхожу из Жучки, слышу шум, подхожу к капоты, а это там уууууууууу… гудит… Непонял?
Тоже самое… я просто перевежу в положение “0” сами заглушки и ничего не дует)))
24.04.2009 в 09:13 #57931Citybee
@Ablix 33203 wrote:
Тоже самое… я просто перевежу в положение “0” сами заглушки и ничего не дует)))
Но это только видимый выход. На самом деле так не должно быть.
Добавлено через 1 минуту
@ruta 33193 wrote:под капотом гудит это мотор остужается после езды, ну мне так говорили)) у меня тоже какое-то время гудит
А почему тогда он гудит не всегда? И подносишь руку к решетке, а тула прям засасывает
24.04.2009 в 09:19 #57935ruta
у меня, по-моему, всегда гудит… хотя не обращала уже давно на это внимание)
24.04.2009 в 13:23 #57948Аноним
Работает вентилятор охлаждения радиатора – это одно, а дует или не дует воздух из печки – это совсем другое.
24.04.2009 в 13:32 #57950Citybee
@Курский 33226 wrote:
Работает вентилятор охлаждения радиатора – это одно, а дует или не дует воздух из печки – это совсем другое.
Так ведь дует, зараза! Когда не надо – дует!
24.04.2009 в 13:43 #57953Аноним
В любом случае в сервис, возможно поломка заслонок печки, а может и еще какие проблемы, на вскидку трудно сказать.
24.04.2009 в 13:47 #57954Citybee
@Курский 33231 wrote:
В любом случае в сервис, возможно поломка заслонок печки, а может и еще какие проблемы, на вскидку трудно сказать.
Да, видно придется еще и с этим…
24.04.2009 в 16:19 #57963Eu-Jinn
опять из мухи слона делают…
После выключения двигателя ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ может работать, может нет. Он включается по сигналу температурного датчика в радиаторе (выключается тоже от него – читай, всё автоматом)
Далее. По поводу печки. Чтобы не дуло через дефлекторы в торпедо надо выключить ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ на панели, закрыть дефлекторы (положение 0) и перевести положение регулятора положения заслонки в положение “только на лицо”. Поддувать будет – это свободное движение воздуха и ЭТО НОРМАЛЬНО!!! естественно, если дует как в аэродинамической трубе при скорости до 100 – смотреть заслонки25.04.2009 в 16:45 #57989Citybee
@Eu-Jinn 33242 wrote:
опять из мухи слона делают…
После выключения двигателя ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ может работать, может нет. Он включается по сигналу температурного датчика в радиаторе (выключается тоже от него – читай, всё автоматом)
Далее. По поводу печки. Чтобы не дуло через дефлекторы в торпедо надо выключить ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ на панели, закрыть дефлекторы (положение 0) и перевести положение регулятора положения заслонки в положение “только на лицо”. Поддувать будет – это свободное движение воздуха и ЭТО НОРМАЛЬНО!!! естественно, если дует как в аэродинамической трубе при скорости до 100 – смотреть заслонкиОК. Проверим!
12.02.2012 в 12:37 #108436Krone
А что делать если вентилятор дует при выкл. зажигании, даже зимой, на холдной машине? под капотом
12.02.2012 в 17:57 #108455DV
Эта тема уже обсуждалась пару месяцев назад, заклинило реле или термо датчик в радиаторе.
13.02.2012 в 08:00 #108519Krone
где почитать? я только присоеденился к вам.
19.02.2012 в 09:06 #109305Аноним
здрасте всем
машина прогрета хорошо,дует сильно,но чуть теплый воздух
(((фильтр салонный поменяли,но так же,может это особенность жужи???что сделать,что б в машинке тепло было
)))спасибо за помощь
))19.02.2012 в 10:45 #109332DV
Особенность жука, в том, что печка жарит очень сильно, возможно проблема в том, что не до конца закрывается заслонка в печке, которая регулирует температуру.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.