• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #82536
    Аноним

      интересно, у меня на всех работает а на 3 скорости молчит, поворачиваешь а он выключается!!!

      #82538
      Аноним

        Есть подозрение, что слетела эта фишка которая крепится к крутилке…
        Или другие варианты есть?

        #82539
        Аноним

          я когда снимал, это врядли, слетела бы то вообще бы не дуло, а раз на одной скорости думаю что то другое ) правда хз, сам пробовал разобраться у меня не получилось!

          #82542
          Anton Audi-club

            @Мирон 71239 wrote:

            Всех приветствую! У меня навернулся переключатель скоростей обдува печки. Т.е. кручу на любое положение от 0 до 4 а он всегда работает как будто на 1. Как можно починить?

            ухты))) а зачем в Турляндии печка???

            #82543
            Аноним

              А я неправильно указал (варианта не было ближайшего)… Я в России, в ХМАО… уже -20… такие дела…

              #82544
              Anton Audi-club

                @Мирон 71250 wrote:

                А я неправильно указал (варианта не было ближайшего)… Я в России, в ХМАО… уже -20… такие дела…

                ааа)))) был там!!! у вас там красиво))))

                #82573
                DV

                  Скорее накрылся резистор, который и регулирует скорости пропеллера, а вот где его найти не скажу, сам не знаю.

                  #83118
                  magzo

                    у меня беда. когда покупал все работало, грело и дуло. по дороге домой правый стеклоподъемник сам то поднимал то опускал стекло. это ладно, позвонил хозяину , тот сказал, что это наверно после химчистки салона. поехал дальше, хоть печка спасала. через час и она перестала работать, но заработали стеклоподъемники. а до дома еще 500км. окна стали потеть, ничего не видно. открыл окна, мороз, хоть что-то можно было рассмотреть. ели доехал, аж волосы в носу покрылись инеем. вот и думаю, неужели это после химчистки салона перестала работать печка, даже не крутит в любом положении. химчистку действительно делали, чувствовался запах моющего средства и задние сидушки были влажные. проверил предохранители , все рабочие , кроме прикуривателя, ставлю новый искрит и перегорает, и так два раза. сегодня хотел открутить, посмотреть, отвертка не подошла, не вышло, но зато обратил внимание на красный провод идущий из панели и подсоединенный к контактам 25 предохранителя. как вы думаете, что сделали с машиной и в какую сторону рыть и с чего начать? неужели придется разбирать всю торпеду, чтобы добраться до печки?:sad:

                    #83120
                    Аноним

                      скорее где-то замыкает после мытья двигателя …

                      #83128
                      Kanatko

                        Машину лучше поставить куда нить в паркинг в теплый или еще куда, не ставить на морозе после такой мойки. Так она во 1х высохнет во 2х ничего не промерзнети не навернется в ней)
                        Был подобный случай у нас)

                        #83181
                        Аноним

                          с предохранителями у меня тожде такое было, только обошлось тем что в том гнезде который возле ручника валялась железка, которая каротила, посмотри этирозетки, их там три, может такая же хрень, там ничего не должно болтаться в них)))

                          #83176
                          magzo

                            думаю, что это причина автохимчистки. хозяин перед продажей мыл, воды не жалел, влага была даже под подстаканниках. поставил в теплый гараж, пусть сохнет. А вот с печкой походу, что-то намудрили, что аж провод торчит из блока предохранителей

                            #83076
                            Beetle-juice

                              необходим замен реостата печки
                              это возможно своими силами
                              сильно разбирать не надо
                              если есть желание то 1500 р все удовольствие
                              но подъехать нужно будет на каширку

                              #82992
                              magzo

                                благодарю за помощь. причина неисправности была именно в реостате печки. отломалась фишка соединяющая контакты. заклеили. все заработало. теперь нужно разобраться с кондером, при его включении ничего не происходит, вернее только загорается лампочка на кнопке, куллеры с радиаторов ни один не крутятся. как его проверить в зимнее время, а то дует холодный, но это явно не кондиционер. и какие основные причины его неисправности?
                                один из прикуривателей был неисправен, поэтому и коротил.
                                ездил на диагностику, сказали менять расходомер или чинить этот за 3к рублей. не знаю как его можно чинить. подумал, что разводят и не стал. сказали, что check отключен специально, чтобы не менять датчик расхода воздуха. со слов диагноста:
                                – замена этого датчика стоит 13к рублей, поэтому хозяин обрубил лампочку чека. а мы всего за 3к можем починить и вернуть его к жизни!
                                влияет ли его работа на лампочку чек? Ехал по трассе 700км . посчитал расход , получается 9-10л на сотню. Рывков, скачков оборотов не заметил. на холодную 900 оборотов. стоит менять его или проверить на другой диагностике?
                                пардон, что пишу все в одной теме. не мог остановится.

                                #82994
                                Аноним

                                  Кондей заправлен? Там в системе стоит датчик предохранительный: если нет давления в системе он не включает кондей.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.