- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
26.11.2010 в 14:54 #82536
Аноним
интересно, у меня на всех работает а на 3 скорости молчит, поворачиваешь а он выключается!!!
26.11.2010 в 14:58 #82538Аноним
Есть подозрение, что слетела эта фишка которая крепится к крутилке…
Или другие варианты есть?26.11.2010 в 15:00 #82539Аноним
я когда снимал, это врядли, слетела бы то вообще бы не дуло, а раз на одной скорости думаю что то другое ) правда хз, сам пробовал разобраться у меня не получилось!
26.11.2010 в 15:16 #82542Anton Audi-club
@Мирон 71239 wrote:
Всех приветствую! У меня навернулся переключатель скоростей обдува печки. Т.е. кручу на любое положение от 0 до 4 а он всегда работает как будто на 1. Как можно починить?
ухты))) а зачем в Турляндии печка???
26.11.2010 в 15:17 #82543Аноним
А я неправильно указал (варианта не было ближайшего)… Я в России, в ХМАО… уже -20… такие дела…
26.11.2010 в 15:17 #82544Anton Audi-club
@Мирон 71250 wrote:
А я неправильно указал (варианта не было ближайшего)… Я в России, в ХМАО… уже -20… такие дела…
ааа)))) был там!!! у вас там красиво))))
27.11.2010 в 05:20 #82573DV
Скорее накрылся резистор, который и регулирует скорости пропеллера, а вот где его найти не скажу, сам не знаю.
12.12.2010 в 01:03 #83118magzo
у меня беда. когда покупал все работало, грело и дуло. по дороге домой правый стеклоподъемник сам то поднимал то опускал стекло. это ладно, позвонил хозяину , тот сказал, что это наверно после химчистки салона. поехал дальше, хоть печка спасала. через час и она перестала работать, но заработали стеклоподъемники. а до дома еще 500км. окна стали потеть, ничего не видно. открыл окна, мороз, хоть что-то можно было рассмотреть. ели доехал, аж волосы в носу покрылись инеем. вот и думаю, неужели это после химчистки салона перестала работать печка, даже не крутит в любом положении. химчистку действительно делали, чувствовался запах моющего средства и задние сидушки были влажные. проверил предохранители , все рабочие , кроме прикуривателя, ставлю новый искрит и перегорает, и так два раза. сегодня хотел открутить, посмотреть, отвертка не подошла, не вышло, но зато обратил внимание на красный провод идущий из панели и подсоединенный к контактам 25 предохранителя. как вы думаете, что сделали с машиной и в какую сторону рыть и с чего начать? неужели придется разбирать всю торпеду, чтобы добраться до печки?:sad:
12.12.2010 в 05:19 #83120Аноним
скорее где-то замыкает после мытья двигателя …
12.12.2010 в 13:27 #83128Kanatko
Машину лучше поставить куда нить в паркинг в теплый или еще куда, не ставить на морозе после такой мойки. Так она во 1х высохнет во 2х ничего не промерзнети не навернется в ней)
Был подобный случай у нас)14.12.2010 в 09:55 #83181Аноним
с предохранителями у меня тожде такое было, только обошлось тем что в том гнезде который возле ручника валялась железка, которая каротила, посмотри этирозетки, их там три, может такая же хрень, там ничего не должно болтаться в них)))
14.12.2010 в 11:40 #83176magzo
думаю, что это причина автохимчистки. хозяин перед продажей мыл, воды не жалел, влага была даже под подстаканниках. поставил в теплый гараж, пусть сохнет. А вот с печкой походу, что-то намудрили, что аж провод торчит из блока предохранителей
16.12.2010 в 09:28 #83076Beetle-juice
необходим замен реостата печки
это возможно своими силами
сильно разбирать не надо
если есть желание то 1500 р все удовольствие
но подъехать нужно будет на каширку16.12.2010 в 20:48 #82992magzo
благодарю за помощь. причина неисправности была именно в реостате печки. отломалась фишка соединяющая контакты. заклеили. все заработало. теперь нужно разобраться с кондером, при его включении ничего не происходит, вернее только загорается лампочка на кнопке, куллеры с радиаторов ни один не крутятся. как его проверить в зимнее время, а то дует холодный, но это явно не кондиционер. и какие основные причины его неисправности?
один из прикуривателей был неисправен, поэтому и коротил.
ездил на диагностику, сказали менять расходомер или чинить этот за 3к рублей. не знаю как его можно чинить. подумал, что разводят и не стал. сказали, что check отключен специально, чтобы не менять датчик расхода воздуха. со слов диагноста:
– замена этого датчика стоит 13к рублей, поэтому хозяин обрубил лампочку чека. а мы всего за 3к можем починить и вернуть его к жизни!
влияет ли его работа на лампочку чек? Ехал по трассе 700км . посчитал расход , получается 9-10л на сотню. Рывков, скачков оборотов не заметил. на холодную 900 оборотов. стоит менять его или проверить на другой диагностике?
пардон, что пишу все в одной теме. не мог остановится.16.12.2010 в 22:15 #82994Аноним
Кондей заправлен? Там в системе стоит датчик предохранительный: если нет давления в системе он не включает кондей.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.