• Эта тема пуста.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #129741
    Valen

      Ну вооот. Никто не знает.

      #129765
      BuGRace

        Термостат помер…У меня во всяком было так)))

        #129769
        Ivanchenko87

          100% термостат!

          #129773
          slonovod

            комп подключи и глянь температуру двигателя и всё ясно станет

            #130274
            Valen

              По компу 87 градусов. Но все равно поменяю термостат.

              #131294
              Valen

                Когда машина проработала 5 мин, нижний патрубок холодный. После 10-15 открывается термостат и все нагревается. Комп показывает нормальную температуру. Но из печки идет холодный воздух. Воздух в системе!? Так он что там 3 тысячи км живет, и никак не улетучится? Калифорнийская тачка с маленьким радиатором отопления??( мне такую версию один чувак предложил)? Или внутри радиатора печки перегородки сломались и что пришло- тут же вылетело в обратку минуя змеевик? Может забился паролоном (из уплотнителей патрубков вентиляции салона) радиатор печки и не продувается. Подскажите жуководы. Машина не моя, но девушка мерзнет и я иногда тоже) Если кто разбирал торпеду Может добирался до радиатора и сажет мне как это все снять и прочистить, заменить? Да я б и денег заплатил бы нормально. Просто машинка хорошая и жалко ее что она херовничает и нам холодновато в ней. Я ее из шести жуков выбирал. Подскажите, а то я уже …устал в холодном салоне ездить.
                P.S. Паролон серый летел и центральных и боковых диффузоров.

                #131296
                udavvv190

                  У нас была подобная ситуация. Машина прогревалась до рабочей температуры, но из печки холодный воздух всегда дул, тоже помучились некоторое время. Беда таилась в том, что была завоздушена система. У нас антифриз капал понемногу из фланца системы охлаждения, и видимо оттуда же и шел подсос воздуха в систему, как наутро машину заводить-там пробка, и ее можно прогнать было только подержав автомобиль на 3000 оборотах до тех пор, пока из печки не пойдет теплый воздух, удаление пробки образом хватала чтоб совершить поездку в один конец(на работу например) стоит машине остыть-картина повторяется. Заменили фланец системы охлаждения, проблема исчезла.
                  Попробуйте подержать на 3000 оборотах некоторое время, я думаю вы почувствуете тепло, если да, то ищите где подсос воздуха идет.

                  #131308
                  Robz-great

                    У меня было так. в системе постоянно был воздух.
                    термостат сменили.
                    антифриз прогоняли раз 6… и каждый раз, с нижней трубы как газировка текла, с кучей воздуха…
                    в итоге была заменена помпа… и вроде как всё нормализовалось.
                    цена помпы порядка 600 рублей.
                    если это не фланец системы охлаждения, как пишет Удав, то я бы на помпу посмотрел.

                    #131398
                    Valen

                      @Robz-great 135482 wrote:

                      У меня было так. в системе постоянно был воздух.
                      термостат сменили.
                      антифриз прогоняли раз 6… и каждый раз, с нижней трубы как газировка текла, с кучей воздуха…
                      в итоге была заменена помпа… и вроде как всё нормализовалось.
                      цена помпы порядка 600 рублей.
                      если это не фланец системы охлаждения, как пишет Удав, то я бы на помпу посмотрел.

                      с нижней трубы-это шлаг на радиаторе нижний?

                      #131410
                      Robz-great

                        @Valen 135621 wrote:

                        с нижней трубы-это шлаг на радиаторе нижний?

                        да, сливали полностью антифриз через всю систему, через нижний шланг…
                        в итоге 6 раз так проливали и 6 раз была газировка… оказалась виновата помпа

                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.