- Эта тема пуста.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Ну вооот. Никто не знает.
Термостат помер…У меня во всяком было так)))
100% термостат!
комп подключи и глянь температуру двигателя и всё ясно станет
По компу 87 градусов. Но все равно поменяю термостат.
Когда машина проработала 5 мин, нижний патрубок холодный. После 10-15 открывается термостат и все нагревается. Комп показывает нормальную температуру. Но из печки идет холодный воздух. Воздух в системе!? Так он что там 3 тысячи км живет, и никак не улетучится? Калифорнийская тачка с маленьким радиатором отопления??( мне такую версию один чувак предложил)? Или внутри радиатора печки перегородки сломались и что пришло- тут же вылетело в обратку минуя змеевик? Может забился паролоном (из уплотнителей патрубков вентиляции салона) радиатор печки и не продувается. Подскажите жуководы. Машина не моя, но девушка мерзнет и я иногда тоже) Если кто разбирал торпеду Может добирался до радиатора и сажет мне как это все снять и прочистить, заменить? Да я б и денег заплатил бы нормально. Просто машинка хорошая и жалко ее что она херовничает и нам холодновато в ней. Я ее из шести жуков выбирал. Подскажите, а то я уже …устал в холодном салоне ездить.
P.S. Паролон серый летел и центральных и боковых диффузоров.
У нас была подобная ситуация. Машина прогревалась до рабочей температуры, но из печки холодный воздух всегда дул, тоже помучились некоторое время. Беда таилась в том, что была завоздушена система. У нас антифриз капал понемногу из фланца системы охлаждения, и видимо оттуда же и шел подсос воздуха в систему, как наутро машину заводить-там пробка, и ее можно прогнать было только подержав автомобиль на 3000 оборотах до тех пор, пока из печки не пойдет теплый воздух, удаление пробки образом хватала чтоб совершить поездку в один конец(на работу например) стоит машине остыть-картина повторяется. Заменили фланец системы охлаждения, проблема исчезла.
Попробуйте подержать на 3000 оборотах некоторое время, я думаю вы почувствуете тепло, если да, то ищите где подсос воздуха идет.
У меня было так. в системе постоянно был воздух.
термостат сменили.
антифриз прогоняли раз 6… и каждый раз, с нижней трубы как газировка текла, с кучей воздуха…
в итоге была заменена помпа… и вроде как всё нормализовалось.
цена помпы порядка 600 рублей.
если это не фланец системы охлаждения, как пишет Удав, то я бы на помпу посмотрел.
@Robz-great 135482 wrote:
У меня было так. в системе постоянно был воздух.
термостат сменили.
антифриз прогоняли раз 6… и каждый раз, с нижней трубы как газировка текла, с кучей воздуха…
в итоге была заменена помпа… и вроде как всё нормализовалось.
цена помпы порядка 600 рублей.
если это не фланец системы охлаждения, как пишет Удав, то я бы на помпу посмотрел.
с нижней трубы-это шлаг на радиаторе нижний?
@Valen 135621 wrote:
с нижней трубы-это шлаг на радиаторе нижний?
да, сливали полностью антифриз через всю систему, через нижний шланг…
в итоге 6 раз так проливали и 6 раз была газировка… оказалась виновата помпа