- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
23.10.2010 в 17:51 #81830
Anton Audi-club
чета напоминает на замену прокладки ГБЦ!!! Уровень Охлаждающей Жидкости в норме?
23.10.2010 в 18:02 #81831kassa1970
Все уровни в норме. И антифриз и масло. И ошибки нет. Права движек иногда неравномерно работает(особенно это заметно когда черный дым идет). И машина пару раз глохла. Но потом сразу заводилась.
23.10.2010 в 18:04 #81832DV
Вполневероятно, что это датчик кислорода, гонит, вот смесь и идет черная,проверь каталик и смесь на холодную, может ДМРВ помирает, такой дым бывает из-за не правильной смеси.
23.10.2010 в 18:55 #81833kassa1970
@Денис DV 69390 wrote:
, может ДМРВ помирает,.
Что это? Как то не соображу сразу.Ссори. датчик массовго расхода воздуха.
@Денис DV 69390 wrote:
, такой дым бывает из-за не правильной смеси.
Согласен.
23.10.2010 в 20:15 #81817DV
На холодную, когда катализатор еще не прогрет,да если еще бензнин плохой,при не верных данных с датчика воздуха и полу мертвом датчике кислорода, мозги не онимают какую смесь делать и богатят, в выпуске накапливается сажа, после запуска она начинает вылитать.
Нужна диагностика.Или посмотри свечки.23.10.2010 в 21:00 #81819BuGRace
И лучше не оттягивай-если переливает смесь-потом может быть гораздо,гораздо хуже.
24.10.2010 в 17:23 #81753kassa1970
А чем это может грозить? Просто интересно.
24.10.2010 в 17:42 #81754BuGRace
ппц пихлу из-за нагара
24.10.2010 в 17:43 #81755Аноним
Черный дым – богатая смесь, белый дым с синевой – жрет масло.
Остальное уже сказали, от себя могу еще добавить датчик температуры ОЖ(синий датчик) проверить..24.10.2010 в 19:21 #81764kassa1970
@BuGRace 69481 wrote:
ппц пихлу из-за нагара
Что такое пихла? Не совсем понял.
24.10.2010 в 19:28 #81765Аноним
@kassa1970 69490 wrote:
Что такое пихла? Не совсем понял.
Пихла – это двигатель.
Что такое двигатель объяснять надо? :grin::grin::grin:24.10.2010 в 21:03 #81771BuGRace
Пихло-это то,что пихает машину))))
25.10.2010 в 06:12 #81628lingus
Подключить комп обязательно, смотреть:
-пропуски воспламенения по циллиндрам, ошибки в блоке двигателя.
-смотреть температуры показатели на холодную и горячуюю в блоках двигателя.
-сравнить с блоком приборки и показателями температуры там же.
-проверить свечные провода, катушку снять и покрутить предварительно отмыв от грязи на предмет трещин.
-можно выкрутить свечи, смотреть все заливает или только одну или две, опять же делать выводы.
если всё ок, то я бы еще сделал замер давления топлива, может быть слишком большим в следствии умершего ругулятора давления, плюс снять можно рампу и глянуть распыл форсунок, может переливает какая, опять же почистить их можно. Ну и плюс то, что насоветовали выше, ДМРВ проверить (как не помню, не занимался этим никогда), и посмотреть опять же по компу график с датчика кислорода (лямбды), должен нормально колебаться вверх/вниз, регулируя смесь.25.10.2010 в 19:06 #81657kassa1970
Договорился на среду с сервисом. Отпишусь что там произошло.
26.10.2010 в 12:48 #81683slonovod
… и при этом “чек” не загорается.Что-то странно…
Думаю,должен чек гореть.Если не горит-возможна механическая неисправность-рваная гофра(воздух подсасывает на впуске,на выпуске тоже подсасывать может и лямда зонд с ума свихнётся от столька кислорода или прокладка под головой пробита.(это можно по эмульсии в масле увидеть или по пузырям в бачке,
я бы ещё компрессию померял-никогда лишним не бывает на относительно стареньких машинах-может клапан прогорел,например-это как к стоматологу-2раза в год… -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.