- Эта тема пуста.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
В системе воздух, нужно поездить пару дней и все будет нормальнло.
термостат может просто быть на 95 градусов, они же разные, а воздух выходит через минуты 2-3 стабильных оборотов 2000-3000, как в ELSA написано. есть маркировка термостата?
Добавлено через 36 секунд
И где смотрели 95? По компьютеру?
У меня до 100 греется и мне сказали,что это нормально..
Behr 1.180.87.302
во такой) я думал он дорогой был.
ну вот вчера долил литр g12++ и поллитра дисцилированной воды. но вроде ниче не изменилось. плотность антифриза вроде нормал (до -48) но нужно замериь еще.
lingus смотрели по компу. там видно когда ладе открывается термостат (температура падает существенно)
Если все было чики-чики, зачем меняли? Маркировку на термотстате смотрели? Они бывают разные. Т.е. для разных климатических поясов. У нас турбостоители ставят для стран с жарким климатом.
а разве 95гр. это плохо-вроде нормальный режим.
чем горячее в разумный пределах,тем лучше
@Сапер 104037 wrote:
Если все было чики-чики, зачем меняли? Маркировку на термотстате смотрели? Они бывают разные. Т.е. для разных климатических поясов. У нас турбостоители ставят для стран с жарким климатом.
написано как и норигинале 88 градусов открытие.
меняли ибо при простое температура подымалась до неприличного высоко.
@slonovod 104044 wrote:
а разве 95гр. это плохо-вроде нормальный режим.
чем горячее в разумный пределах,тем лучше
ну раньше при езде было 90 маскимум, а теперь 93. и частенько раньше врубались вентиляторы – сейчас вообще не слышал чтоб врубались (вентиляторы работат так как при вклчении кондея они врубатся)
нормальная раб температура!!! по идее должен до 101 нагреваться и спадать)))
у меня 93 показывает по компу-и то ,думаю, маловато.
Воздух уйдет и все заработает нормально.
по описанию все верно, как оригинал открываться должен, но это ещё проверять надо было в чайнике а так не знаю, ну 95, я бы не парился, может быть куча честно вариантов, от подглючивающего на 10 градусов датчика (сравните показания в блоке двигателя температуры и в блоке приборки), до изношенной помпы, забитых магистралей, низкой пропускной способности радиатора…
У меня первый год жук чуть не закипел в -25 градусов мороза, я спокойно снял радиатор, промыл в ванной изнутри и снаружи, поменял ГРМ+помпу, сменил датчик температуры 4х контактный (но это потом уже, когда увидел непонятные показания температуры) и всё, 2 года – полёт отличный.
Подскажите, пожалуйста, где стоит термостат и как его правильно поменять?
@tipikinam 121867 wrote:
Подскажите, пожалуйста, где стоит термостат и как его правильно поменять?
если не знаешь, то лучше в сервис. Технически подкованный человек сможет сам найти в литературе или интернете, сам же и поменять сможет. С такими вопросами лучше на СТО.
по теме: термотат, стоит в блоке цилиндров, чуть ниже и чуть-чуть правее генератора. В этом месте к блоку походит пластиковый патрубок-фланец, крепящийся к блоку цилиндоров двумя болтами М6(видны головки на 10). К этому фланцу приходит резиноый патрубок.
Менять просто, открутить два болта, снять фланец, термостат или с фланцем снимется или в блоке останется. Действовать по обстановке. Собирать в обратной последовательности. При замене выльется охлаждающая жидкость (ОЖ). После монтажных работ долить ОЖ, через расширительный бачок, прокачивая патрубком обратки идущего от радиатора.