• Эта тема пуста.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #104774
    DV

      В системе воздух, нужно поездить пару дней и все будет нормальнло.

      #104789
      lingus

        термостат может просто быть на 95 градусов, они же разные, а воздух выходит через минуты 2-3 стабильных оборотов 2000-3000, как в ELSA написано. есть маркировка термостата?

        Добавлено через 36 секунд
        И где смотрели 95? По компьютеру?

        #104801
        BuGRace

          У меня до 100 греется и мне сказали,что это нормально..

          #104803
          fcuked

            Behr 1.180.87.302
            во такой) я думал он дорогой был.

            ну вот вчера долил литр g12++ и поллитра дисцилированной воды. но вроде ниче не изменилось. плотность антифриза вроде нормал (до -48) но нужно замериь еще.

            lingus смотрели по компу. там видно когда ладе открывается термостат (температура падает существенно)

            #104806
            Аноним

              Если все было чики-чики, зачем меняли? Маркировку на термотстате смотрели? Они бывают разные. Т.е. для разных климатических поясов. У нас турбостоители ставят для стран с жарким климатом.

              #104813
              slonovod

                а разве 95гр. это плохо-вроде нормальный режим.
                чем горячее в разумный пределах,тем лучше

                #104816
                fcuked

                  @Сапер 104037 wrote:

                  Если все было чики-чики, зачем меняли? Маркировку на термотстате смотрели? Они бывают разные. Т.е. для разных климатических поясов. У нас турбостоители ставят для стран с жарким климатом.

                  написано как и норигинале 88 градусов открытие.

                  меняли ибо при простое температура подымалась до неприличного высоко.

                  @slonovod 104044 wrote:

                  а разве 95гр. это плохо-вроде нормальный режим.
                  чем горячее в разумный пределах,тем лучше

                  ну раньше при езде было 90 маскимум, а теперь 93. и частенько раньше врубались вентиляторы – сейчас вообще не слышал чтоб врубались (вентиляторы работат так как при вклчении кондея они врубатся)

                  #104817
                  Anton Audi-club

                    нормальная раб температура!!! по идее должен до 101 нагреваться и спадать)))

                    #104818
                    slonovod

                      у меня 93 показывает по компу-и то ,думаю, маловато.

                      #104826
                      DV

                        Воздух уйдет и все заработает нормально.

                        #104862
                        lingus

                          1325146119-clip-23kb.jpg

                          по описанию все верно, как оригинал открываться должен, но это ещё проверять надо было в чайнике :) а так не знаю, ну 95, я бы не парился, может быть куча честно вариантов, от подглючивающего на 10 градусов датчика (сравните показания в блоке двигателя температуры и в блоке приборки), до изношенной помпы, забитых магистралей, низкой пропускной способности радиатора…

                          У меня первый год жук чуть не закипел в -25 градусов мороза, я спокойно снял радиатор, промыл в ванной изнутри и снаружи, поменял ГРМ+помпу, сменил датчик температуры 4х контактный (но это потом уже, когда увидел непонятные показания температуры) и всё, 2 года – полёт отличный.

                          #120187
                          tipikinam

                            Подскажите, пожалуйста, где стоит термостат и как его правильно поменять?

                            #120200
                            skiff

                              @tipikinam 121867 wrote:

                              Подскажите, пожалуйста, где стоит термостат и как его правильно поменять?

                              если не знаешь, то лучше в сервис. Технически подкованный человек сможет сам найти в литературе или интернете, сам же и поменять сможет. С такими вопросами лучше на СТО.

                              по теме: термотат, стоит в блоке цилиндров, чуть ниже и чуть-чуть правее генератора. В этом месте к блоку походит пластиковый патрубок-фланец, крепящийся к блоку цилиндоров двумя болтами М6(видны головки на 10). К этому фланцу приходит резиноый патрубок.

                              Менять просто, открутить два болта, снять фланец, термостат или с фланцем снимется или в блоке останется. Действовать по обстановке. Собирать в обратной последовательности. При замене выльется охлаждающая жидкость (ОЖ). После монтажных работ долить ОЖ, через расширительный бачок, прокачивая патрубком обратки идущего от радиатора.

                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.