- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
28.05.2007 в 10:33 #37997
Аноним
ПРИВЕТ, НЕ ЗНАЮ ПО МЕСТУ ПОКРАСКИ, НО ПО КАЧЕСТВУ НЕТ ПОЧТИ РАЗНИЦЫ. В ГРУНТ ИИЛИ КРАСКУ ДОБАВЛЯЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЛАСТИФИКАТОРЫ, ПЛЮС, ЕСЛИ КРАСКА С КСЕРАЛИКОМ ИИЛИ ТРЕХСЛОЙКА, ТО ДОЛЬШЕ ПО ВРЕМЕНИ, ПЛЮС, СУШИТСЯ ЧУТЬ ДОЛЬШЕ, Т.К., ПЛАСТИК В СУШИЛЬНОЙ КАМЕРЕ НЕЛЬЗЯ СИЛЬНО НАГРЕВАТЬ, НО МНЕ, НАПРИМЕР, СДЕЛАЛИ ЗА 4 ДНЯ С РАЗБОРКОЙ И СБОРКОЙ 4 ЭЛЕМЕНТА!!!
28.05.2007 в 20:50 #38022Аноним
после грунта всё будет одинаково краситься ! а покраску хорошую видел помоему на Лабораторной улице … там покрасочный центр какой-то вроде .
29.05.2007 в 08:33 #38034Green_ice
Люди! Кто-нибудь красил машину целиком? Сколько примерно краски на нашу жучу уходит? И во сколько это может встать?
29.05.2007 в 08:51 #38036A1ex
Красил БМВ 3 серии без учёта подготовки покраска и последующая полировка встала меньше 10 т р. (с учётом краски конечно) но это в Мурманске
29.05.2007 в 09:22 #38037Maxbug
Охренеть!!!! Везет!
29.05.2007 в 09:46 #38038A1ex
тогда скажу во сколько встала подготовка к покраске ,машина была в запушенном состоянии, тоесть её разобрали проварили собрали подготовили и покрасили, за 35 т. рублей правда не на станции делал а у мастера …. в смысле все работы делались на станции конечно но деньги шли к мастеру в карман а не по квитанции…
29.05.2007 в 20:14 #38070Rodster
на жуче один бампер покрасить стоит 10 т.р. и вроде как снимать его не просто.
дверь – 8 т.р.
перекрасить целеком жучу дохрена будет стоить.
минимальные цены 5000 за элемент, нормальные 7-8т.р., крыша, капот за 1,5 элемента пойдут..
ну, можно подсчитать – 4 крыла, 2 бампера, 2 боковины, 2 двери, 2 парога, багажник, крыша, капот – 16 элементов. Получается минимум 80 штук.. о как(30.05.2007 в 08:07 #38079Sasha_Ko
Обзванивал сервисы. Покраска от 4500 р/ элемент. А в Пулково вообще от 8000 р. и запись на две недели вперед
30.05.2007 в 09:43 #38085Vishis
Такой вот вопрос: Серьезно ли влияет на стоимость автомобиля – крашеный/не крашеный?
30.05.2007 в 12:25 #38100A1ex
при продаже очень
например при покупке той же бехи было уплачено 2700 у.е. после покраски за неё давали 5000 у.е.опять же при продаже неисправность на 100 у.е. мне обошлась в 200 у.е. скидки т.к. самому не хотелось ковыряться …
Добавлено через 2 минуты
Забыл при покупке стоимость перекрашенного полностью авто меньше % на 5-10 чем не крашеного и не битого, у нас странные покупатели покупая авто за 4-5 к.у.е. 86-90 года они твёрдо уверены что авто должно быть в идеальном состоянии внешне а перекрашенный авто верный признак крупной аварии (спасибо СМИ)30.05.2007 в 13:05 #38106Vishis
У меня тема такая:
жучек потерт прилично +пороги не в лучшем состоянии. Предложили покрасить(за минимум затрат, у нас общие дела с хозяином сервиса), стоимость работ пока не уточняли. но уверен будет минимальной. Думаю красить и ездить или продать как есть.
С машиной пока не возникало никаких проблем, но все таки 98 г.в.30.05.2007 в 14:48 #38114vadim
Сегодня джигит на 09 царапнул перед крыло и бампер. Но красить, как видится, надо целиком. Еще надо страховку получать. Вот вопрос – есть разница красить у официалов (цены одинаковые 8000р.э.) или в сервисах? И надо ли красить целиком? Повреждения где-то в районе 20см.
31.05.2007 в 04:52 #38140A1ex
Одно время что-то говорили про фирмы занимавшиеся локальным ремонтом , тоесть покраской и даже рихтовкой мелких неровностей не снимая деталей с машины… может кто слышал ?
31.05.2007 в 07:25 #38146Vishis
vadim wrote:Сегодня джигит на 09 царапнул перед крыло и бампер. Но красить, как видится, надо целиком. Еще надо страховку получать. Вот вопрос – есть разница красить у официалов (цены одинаковые 8000р.э.) или в сервисах? И надо ли красить целиком? Повреждения где-то в районе 20см.
Получать страховку, покрасить в сервисе и естественно крыло и бампер целиком(если это имелось в виду). Если повреждения несущественные(20см) я бы ездил пока и так)
Советую быть осторожными – количество классико-девяточных джигитов перевалило все разумные пределы!!!!02.06.2007 в 22:05 #38211Kashtan
A1ex wrote:Одно время что-то говорили про фирмы занимавшиеся локальным ремонтом , тоесть покраской и даже рихтовкой мелких неровностей не снимая деталей с машины… может кто слышал ?
Я с этим сталкивался поехал туда а там за деталь просят 300-500 американских рублей.По этому у них там и стоят только БМВ 7-КИ и Геленвагены.
Если красить не в Москве а в Регионе в хорошой малярке то простую машину покрасят тысяч за 20 а жук я думаю не меньше 30 тыс руб все как его видят думают что у хозяина кэша полные карманы. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.