- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
18.08.2010 в 10:56 #78489
lingus
А в чем проблема зимой в кабрике?
Радиатор печки почистить или заменить, рабочий термостат и вперед
При минус 30 думаю будет на максимальной печке в машине +30, это ж не ТАЗик, что печка не греет
18.08.2010 в 11:30 #78491Eu-Jinn
Настя
не надо брать ни в качестве второй, ни в качестве первой машины
Потому что меганепрактичная. + завистливых сволочных людей никто в РФ не отменял. Вы будете ставить его в личный гараж? выезжать только по выходным? маловероятно. Поэтому пусть мечта так и останется мечтой. Всё же у нас не цивилизованная Европа18.08.2010 в 11:49 #78494lingus
Такая же меганепрактичная тогда как и обычный жук.
А “волков бояться – в лес не ходить”, ездят люди на кабриках же, и не самая у нас отсталая страна, да, могут крышу порезать, но с тем же успехом можно получить царапину на всю бочину, и придется красить 4 детали, тут неизвестно что дороже выйдет.Добавлено через 12 минут
Посмотрел ради интереса цены на крышу
(5) 1Y0871047C Обивка складной крыши
1Y0871047C E41 черныйЭкзист:
VAG 1Y0 871 047 CE41 Черный 40 455,15р.В vw -shop думаю за 30 000 можно привезти
Но цены действительно приличные, не обольщаться.18.08.2010 в 12:02 #78495Elodar
Брал как-то в прокат Жука кабрио. Весело, но как единственную машину не взял бы. Сзади места еще меньше, чем у купе, багажник меньше, крыша матерчатая. Мне было бы очень не комфортно оставлять ее на улице на ночь.
А в целом машина как машина, тело везет, покупки тоже, летом приятно но не в Мегаполисе18.08.2010 в 12:08 #78443Anastasia
@lingus 60097 wrote:
А в чем проблема зимой в кабрике?
Радиатор печки почистить или заменить, рабочий термостат и вперед
При минус 30 думаю будет на максимальной печке в машине +30, это ж не ТАЗик, что печка не греет
В способностях обогрева сомнений не возникает, но как вспомню утреннее раскапывание сугробов, то думаю – как же кабрик это выдрживает. На ночь-то есть возможность ставить на паркинг. а вот в рабочее время…
Добавлено через 4 минуты
Eu-Jinn, действительно не все ангелы, но все-таки если думать от том, что может произойти, то и кирпич на голову можно словить.18.08.2010 в 12:16 #78444Elodar
Да, к разговору о зиме, мне попалась 4-х летняя машина, у нее уже было достаточно много щелей на стыке крыша-стекла, задние стекла поднимались не очень хорошо и сама крыша была достаточно изношена. Я не говорю, что все машины такие, но зимой проблем с кабриолетом может быть гораздо больше. Как правило, в России такие машины берут в качестве летнего варианта (2-й, 3-й… 20-й авто в семье) и зимой на улицу не выпускают.
ИМХО: Для наших зим не вариант.18.08.2010 в 12:17 #78445Anastasia
За расценочки – отдельное спасибо, прикидываю смету, во сколько мне все вместе может обойтись, учитывая, что еще и турбо по обслужке дороже. С запчастями, как я поняла, почитав темы, особых проблем не возникает, достать все реально.
Мда… и хочется, и колется.18.08.2010 в 12:21 #78446Elodar
@Anastasia 60108 wrote:
За расценочки – отдельное спасибо, прикидываю смету, во сколько мне все вместе может обойтись, учитывая, что еще и турбо по обслужке дороже. С запчастями, как я поняла, почитав темы, особых проблем не возникает, достать все реально.
Мда… и хочется, и колется.Да вообще есть абсолютно всё, только денег надо )
18.08.2010 в 12:23 #78447Anastasia
Elodar, может проблемы со стыками в связи с тем, что она прокатная и юзается без должного ухода?
18.08.2010 в 12:30 #78448Elodar
@Anastasia 60110 wrote:
Elodar, может проблемы со стыками в связи с тем, что она прокатная и юзается без должного ухода?
Я в этом уверен на 100%, но, повторюсь, кабриолет с матерчатой крышей будет чувствовать себя не очень хорошо при эксплуатации в наших зимних условиях. В нем гораздо больше мест, при попадании в которые снега, грязи и солевой каши с дороги, будут проблемы. Это летняя машина. Я не отговариваю. Если мне чего-то очень хочется, я сам обязательно это делаю, даже если это противоречит здравому смыслу
Но если Вам хочется не только осуществить мечту, но и получить практичную машину – это не вариант.
18.08.2010 в 12:33 #78449Аноним
не стал бы брать кабрика только из-за того , что продавцы ценник взвинчивают нереальный ( в питере 2 кабрика продавались в автосалоне , один 650 , другой 800 рублей !!!) , при том что их состояние было далеко от идеального …
второе – действительно стыки крыши и стекла это если не проблема сейчас , то станет проблемой через пару месяцев езды по нашим дорогам – у нас кабриолеты быстро разваливаются именно из-за дорог …18.08.2010 в 12:36 #78450Anastasia
@Elodar 60109 wrote:
Да вообще есть абсолютно всё, только денег надо )
Эт понятно, тока хочется понимать скока их надо 😛
Добавлено через 7 минут
В Питере и сейчас 2 кабрика, только цены пореальнее.
Я речь веду конкретно об этом:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4022346-1554.html18.08.2010 в 12:45 #78451Elodar
@Anastasia 60113 wrote:
Эт понятно, тока хочется понимать скока их надо 😛
Настя, из опыта, на жуков денег надо постоянно, это выбор жуководов. Если почитать форум, это становится очевидно. Если денег достаточно, не стоит переживать, все можно починить, но надо быть готовым к постоянным вложениям. Если денег много, то вообще нет проблем, купить новую машину и расслабиться получая удовольствие от вождения.
Добавлено через 2 минуты
@Anastasia 60113 wrote:Я речь веду конкретно об этом:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4022346-1554.htmlподозрительно дешево… Хотя, кабрик, наверно, не просто продать
18.08.2010 в 13:03 #78452Аноним
ахаххах в Петроффмоторс те 2 и продавались … на фото канешно красавец , но надо сматреть …
18.08.2010 в 13:04 #78453Аноним
@Anastasia 60113 wrote:
Я речь веду конкретно об этом:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4022346-1554.htmlэтот жук продается нереально давно. может все-таки что-то с ним не так? не только потому что кабрик. просто когда я своего выбирала – этот уже стоял в продаже
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.