• Эта тема пуста.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28505
    UjinBlumGastello

      Вырвало, кусок из днища крепления АККП, а точнее нижней подушки двигателя. Вопрос можно ли кожух АККП как то заменить, а лучше приварить недостающий кусок??:!:aedf4bebca22.jpg

      Добавлено через 1 минуту
      6fb2b9285e56.jpg

      #99184
      Anton Audi-club

        ну заменить кожух пипец как дорого будет стоить((( как так получилось???на фото как будто оно уже год катается полуоторваное!!! а так надо к аргонщикам, они лучше скажут!

        #99187
        UjinBlumGastello

          купил уже видимо с трещинной…теперь мучаюсь..
          Вообще сваривают такие места?
          И можно ли ездить в таком состоянии??

          #99148
          slonovod

            силумин варится плохо и охрупчивается в месте сварки даже при варке в аргоновой среде и спецом,а в этом очень нагруженном месте держать не будет,т.к. нижняя опора гасит все продольные моменты.Развалилась от того,что либо опора прослабла,либо металлическая шестигранная втулка в резиношарнире выскочила из нижней скобы опоры и на излом сработало.

            если варить всё же решишь,то может и корпус повести(ведёт его легко) или от нагрева может подгореть сальник выходного фланца,опять же масло придётся сливать по любому из дифференциала(фланец снимать задний,т.к. там нет сливной пробки) и коробки,а то можешь вообще рвануть.

            снимать скорее всего придётся.

            короче я бы стал колхозить и искать,другое место,куда можно дотянуть продольную опору и зафиксировать мотор и коробку относительно подрамника.
            думаю это можно придумать(смысл не где крепить,а чтоб вперёд назад двигло с каробасом не болталось)

            или как вариант сварить,обточить снаружи и напрессовать на этот выпуклый узел фиксирующее стальное (например) кольцо, чтоб снова не рвало или прям стакан стальной,как коронку на зуб:-P

            #99149
            lingus

              или искать б/у акпп убитую совсем и перекидывать все, но это да, дорого в любом случае, даже если коробку за 5000 забрать где-нибудь ненужную и мертвую

              #99150
              slonovod

                @lingus 97289 wrote:

                или искать б/у акпп убитую совсем и перекидывать все, но это да, дорого в любом случае, даже если коробку за 5000 забрать где-нибудь ненужную и мертвую

                может быть непросто,т.к. новый корпус-это новые регулировки(надо знать),новый рем пакет-минимум 3 тыс,ещё поломаете достаточно при перестановке,новое масло,демонтаж-монтаж и т.д. и т.п.

                ты попробуй подъехать ,где кондёры ремонтируют,у них вроде раньше были установки,которые силлумин давлением наплавляют без сварки(мне так дыру в трубе кондея запылили) может они чем нибудь помогут.
                думаю ,это менее травматично и более прочно,чем сварка,опять же можно в кольцевую оправку наплавить внутрь,чтоб крепче держалось.
                а вообще то это точно жопа:shock:

                #99069
                UjinBlumGastello

                  жопа это точно( а ездить можно? Есть вероятность что двигатель вылетит? или что коробка сорвется? А если действительно как нибудь опору закрепить по другому?

                  #99070
                  DV

                    Аргоном заварить, приварят новый большой кусок, в нем просверлить отверстие и нарезать резьбу, для этого нужно снять корпус и вынуть из него ВСЕ, что только можно, корпус не поведет и ничего ему не будет, главное очень хороший сварщик нужен, он сам все сделает.
                    У нас кпп варят и собирают по мелким кускам, люди ездят и не парятся.

                    Добавлено через 1 минуту
                    Ездить так не допускается, очень большие углы наклона мотора, вырвет другие подушки,можно применить тюнинг, найти газ.амортик и его поставить на другие крепления, он заменит опору, но будет большая вибрация.

                    #99063
                    UjinBlumGastello

                      Жалко, я потихоньку езжу… пока не от ремонтировал..буду аккуратнее…лишь бы двигатель не выскочил

                      #99123
                      UjinBlumGastello

                        А если припаять плоскую пластину к этой дырке, и после этого вкрутить по диаметру такой же болт??

                        #99125
                        lingus

                          @slonovod 97291 wrote:

                          может быть непросто,т.к. новый корпус-это новые регулировки(надо знать),новый рем пакет-минимум 3 тыс,ещё поломаете достаточно при перестановке,новое масло,демонтаж-монтаж и т.д. и т.п.

                          Я и пишу что дорого, это практически переборка коробки и делать должен профессионал это.

                          #99020
                          Trophy Garage

                            Здравствуйте, приезжайте, заварим и восстановим резьбу, подробнее отвечу Вам в письме.

                            #99019
                            Kasanza

                              @Trophy Garage 97400 wrote:

                              Здравствуйте, приезжайте, заварим и восстановим резьбу, подробнее отвечу Вам в письме.

                              ООО! Всегда бы так – пишешь на форуме, что что-то не работает, а к тебе уже очередь из автосервисов – один лучше другого условия предлагает)))))

                              #99051
                              slonovod

                                Здравствуйте, приезжайте, заварим и восстановим резьбу, подробнее отвечу Вам в письме.

                                ща уписаюсь:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
                                волшебник медной горы какой-то

                                не забудь гарантию письменную взять,что коробка будет работать после сварки(особенно ,если не разбирая варить)

                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.