- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
28.02.2013 в 06:44 #31992aivan
Добрый день, знатоки!))
Ситуация следующая: при переборке системы охлаждения наткнулся на спаеные между собой красный и черный провода. Эти провода идут в общей косе с проводами, которые подрубаются к трансформатору высокого напряжения (032 905 106 B , она же катушка зажигания).
После того как часть проводов через фишку подрубается к катушке, в косе остаются только эти два провода. По длине примерно полметра от места отделения от общей косы, т.е. провод этот мог идти куда угодно. Помогите, пожалуйста, разобраться что это за провода..p.s. до момент обнаружения этих проводов у жука были ошибки:
1. По неисправности катализатора (он реально рассыпался, жуткие звуки),
2. Не работал АБС,
3. Пищал зуммер и моргало BRAKE на панели.28.02.2013 в 06:48 #131115АнонимНу методом исключения можно сделать предположение. что эти провода как то завязаны на тормоза.
28.02.2013 в 06:54 #131117aivan@Игорь))) 135241 wrote:
Ну методом исключения можно сделать предположение. что эти провода как то завязаны на тормоза.
Не факт, что жгут проводов для мотора будет содержать провода для тормозов. Может у кого есть электросхема для двигателя AEG? или по микрофишам (ELSA или ETKA) сможет посмотреть куда эта коса идет? По микрофишам экзиста не смог разобраться(((((
28.02.2013 в 12:45 #131194aivanСам спросил, сам отвечаю. Судя по микрофишам проводки, провод шел на датчик давления масла. Если я правильно понял у нас их 2 – основной и дополнительный.
Кто подскажет где они располагаются??
28.02.2013 в 14:26 #131208DVДатчик давления масла всего один на моторе АЕГ, он вкручен в корпус справа от того места где трубка щупа входит в блок двигателя.
01.03.2013 в 06:11 #131218lingusНадо звонить на разъём мозга, а потом по пинам вычислить описание, больше не представляю как. Датчик давления масла один. Второй мог быть только уровня в поддоне.
Добавлено через 5 минут
J220 блок
https://docs.google.com/file/d/0B-oskjWHuF9WdzU0MFlMZFpjTWc/edit?usp=sharing01.03.2013 в 06:21 #131219Waves_of_LifeТребуется помощь зАНтоков или знатоков ? По делу — электросхемы есть где то в глубине форума, если нет, то постараюсь вечером найти на другом компе и сбросить тебе; Укажи мейл Но там такие схемы – – для электрика , непростые.
01.03.2013 в 06:33 #131221aivan@Waves_of_Life 135360 wrote:
Требуется помощь зАНтоков или знатоков ? По делу — электросхемы есть где то в глубине форума, если нет, то постараюсь вечером найти на другом компе и сбросить тебе; Укажи мейл Но там такие схемы – – для электрика , непростые.
Спасибо.знатоков)) опечатался. [email protected]
Вопрос остается открытым. Это не датчик давления масла. Вчера его нашел, провода на него приходят и он работает (накинул акуум, завел машину). Эти провода из косы идут куда-то в другое место. Думаю может экспериментальным путем, он же спаен и ошибок нет. Разорвать его и посмотреть, что будет или все таки не стоит так экспериментировать с проводкой??
p.s. чтобы не создавать новой темы – можно VAG COMом узнать температуру двигателя?? вчера после сбора охлаждающей системы (менял радиатор, патрубки, термостат) Меня смутило, что не включились вентиляторы, машина молотила минут 10-15, сигнал на приборке синий погас минут через 5, верхний патрубок разогрелся, нижних холодный и антифриз в нем тоже холодный (слил немного проверить). Экспериментировать на перегрев не стал.
01.03.2013 в 08:19 #131232Warfish@aivan 135362 wrote:
Спасибо.знатоков)) опечатался. [email protected]
Вопрос остается открытым. Это не датчик давления масла. Вчера его нашел, провода на него приходят и он работает (накинул акуум, завел машину). Эти провода из косы идут куда-то в другое место. Думаю может экспериментальным путем, он же спаен и ошибок нет. Разорвать его и посмотреть, что будет или все таки не стоит так экспериментировать с проводкой??
p.s. чтобы не создавать новой темы – можно VAG COMом узнать температуру двигателя?? вчера после сбора охлаждающей системы (менял радиатор, патрубки, термостат) Меня смутило, что не включились вентиляторы, машина молотила минут 10-15, сигнал на приборке синий погас минут через 5, верхний патрубок разогрелся, нижних холодный и антифриз в нем тоже холодный (слил немного проверить). Экспериментировать на перегрев не стал.
Да, посмотреть можно, я правда забыл какую группу Ничего страшного не перегреешь, у меня 30 мин фигачила летом, пока пробки все не вышли. Горячими должны быть все патрубки, если нижний холодный значит термостат не открылся!! Сейчас заведи, за ночь наверняка пробки вышли и уровень опустился. Если уровень ушел добавь до метки в бачке и поездий или подержи обороты 1500-2000. Печку выключи что бы мотор грелся! ради прикола можешь включить посмотреть идет ли горячий воздух из печки, если чуть теплый значит воздух, если горячий значит уже не плохо А еще лучше встань на горку мордой вверх и подержи обороты 1500-2000 из печки должен сразу горячий воздух пойти!
А ты проверял свои вентиляторы, перемыкал контакты на фишке от датчика включения?01.03.2013 в 08:44 #131235Аноним@aivan 135362 wrote:
Спасибо.знатоков)) .
Уважаемые знатоки, вопрос на 10 тыс. рублей прислал житель г. Орехово-Зуево – Иван.
Внимание вопрос: “можно ли VAG COMом узнать температуру двигателя??”небольшой флуд)
01.03.2013 в 08:46 #131237WarfishЯ ему уже отписал в личку 😛 Давай 10тыс рублей:mrgreen:
01.03.2013 в 08:47 #131238aivan@Warfish 135379 wrote:
Да, посмотреть можно, я правда забыл какую группу Ничего страшного не перегреешь, у меня 30 мин фигачила летом, пока пробки все не вышли. Горячими должны быть все патрубки, если нижний холодный значит термостат не открылся!! Сейчас заведи, за ночь наверняка пробки вышли и уровень опустился. Если уровень ушел добавь до метки в бачке и поездий или подержи обороты 1500-2000. Печку выключи что бы мотор грелся! ради прикола можешь включить посмотреть идет ли горячий воздух из печки, если чуть теплый значит воздух, если горячий значит уже не плохо А еще лучше встань на горку мордой вверх и подержи обороты 1500-2000 из печки должен сразу горячий воздух пойти!
А ты проверял свои вентиляторы, перемыкал контакты на фишке от датчика включения?Я печку включал один раз проверить температуру потока. Он горячий был. Нет вентиляторы не проверял, т.к. большой контур был холодный. Может в экзисте хреновый термостат подсунули, либо с более поздней температурой открытия, либо не прогрел тачку. Сегодня VAG COMом температуру посмотрю и станет все ясно.
Добавлено через 2 минуты
@Игорь))) 135383 wrote:Уважаемые знатоки, вопрос на 10 тыс. рублей прислал житель г. Орехово-Зуево – Иван.
Внимание вопрос: “можно ли VAG COMом узнать температуру двигателя??”небольшой флуд)
Первый вопрос был по проводке))) пока знатоки не справились)) так что мне 10 тыс. переведите, пожалуйста))) второй попроще про VAG-COM. я думаю на 2 тыс. потянет) так,что у меня еще лимит в 8 ка есть)) продолжим??
01.03.2013 в 08:57 #131241WarfishА че за термостат поставил?
Ты машину просто не доконца прогрел!
Надо пока пена из расширительного не попрет 😈
Покатайся на ней, прогрей хорошенько что бы печка горячая была, потом остановись выключи печку и погазуй пусть температура повысится и жди заветного жужания, но вообще если у тебя вся система чистая, и радиатор новый, долго можешь прождать, при условии что термостат исправный А это хорошо особенно летом, теплоотдача хорошая!
Давай хоть 2тыс рублей:twisted::mrgreen:01.03.2013 в 09:13 #131242aivan@Warfish 135390 wrote:
А че за термостат поставил?
Ты машину просто не доконца прогрел!
Надо пока пена из расширительного не попрет 😈
Покатайся на ней, прогрей хорошенько что бы печка горячая была, потом остановись выключи печку и погазуй пусть температура повысится и жди заветного жужания, но вообще если у тебя вся система чистая, и радиатор новый, долго можешь прождать, при условии что термостат исправный А это хорошо особенно летом, теплоотдача хорошая!
Давай хоть 2тыс рублей:twisted::mrgreen:Если память не изменяет, то ставил Gates TH00188G1.
До пены из бочка надеюсь не дойдет)):grin:
Сегодня буду тестить))))
а при какой температуре у нас датчик перегрева срабатывает, сигнализирует на приборке?
Без проблем отдам)) Сначала свои 10 получу по 1 вопросу)):viking:
Я думаю ответственным Игоря сделаем, так как он и начал флуд)) :greengrocer:01.03.2013 в 10:16 #131247Warfish@aivan 135391 wrote:
Если память не изменяет, то ставил Gates TH00188G1.
До пены из бочка надеюсь не дойдет)):grin:
Сегодня буду тестить))))
а при какой температуре у нас датчик перегрева срабатывает, сигнализирует на приборке?
Без проблем отдам)) Сначала свои 10 получу по 1 вопросу)):viking:
Я думаю ответственным Игоря сделаем, так как он и начал флуд)) :greengrocer:На будущее лучше BEHR ставь, эти хоть специализируются на системах охлаждения, на Gaes палева много, ну да ладно поставил так поставил, я думаю все ок! Проверь карлсоны перемыканием фишки на датчике, хотя бы точно знать что они пашут!!! А ты сам датчик на радиаторе менял или старый оставил?
ЭЭЭЭ а вот при какой температуре я не знаю…как предположение 110-112, хотя нет не знаю 🙁 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.