• Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #62475
    Eu-Jinn

      не заменишь скорее всего
      выправлять
      цены… цены все сами ищут…

      #62480
      Margo

        да хоть диапазон цен бы узнать, пока в сервис не обращалась, что бы иметь представление… с финансами сейчас не очень. ((

        #62481
        Eu-Jinn

          диапазон от 3000 и до… имхо

          #62483
          Margo

            Спасибо!

            #62538
            karmannghia

              Если хорошо замяла, то 3000-ми не обойтись, один ремонт жестянки встанет мин. 3-5 т.руб + покраска с расходниками 3-4 т.руб.

              #62548
              Аноним

                @karmannghia 38865 wrote:

                Если хорошо замяла, то 3000-ми не обойтись, один ремонт жестянки встанет мин. 3-5 т.руб + покраска с расходниками 3-4 т.руб.

                он пластиковый…

                #62127
                artgraff

                  Как это он пластиковый??? :-(

                  #62555
                  Michael Jackson

                    @Юркий 38876 wrote:

                    он пластиковый…

                    Это хто тебе такое сказал?

                    #62559
                    Alex72

                      самый лучший способ выпрямить порог, это с помощью технологии без покрасочного удаления вмяти (PDR)
                      даже если краска повреждена то всё равно стоит прибегнуть к данной технологии, т.к. этот метод самый рациональный при выправлении скрытых полостей !
                      попробую объяснить почему!
                      обычные жестянщики будут выправлять этот порог следующим образом, -сначала место повреждения зачищается до металла, далее с помощью специального прибора (спотера) если таковой имеется, к порогу привариваются шпильки, за которые мастер и будет вытягивать повреждение!
                      далее шпильки отламываются и место повторно зачищается болгаркой
                      после этого машину отдают в покраску!

                      если использовать технологию без покрасочного удаления(PDR) все выше описанные манипуляции становятся лишними и металл вашего автомобиля не подвергается столь агресивному воздействию (сварка)
                      а результат заведомо выше!

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.