- Эта тема пуста.
- 
		АвторСообщения
- 
		
			
				
09.12.2012 в 13:45 #128761Autofahrer меняй фильтр салона 09.12.2012 в 15:19 #128763njntynfu @Autofahrer 132231 wrote: меняй фильтр салона Не всегда помогает, есть у жучка такая болезнь, я спасался включая одновременно печку и кондей, только печку ставь не более чем на 2/3, иначе вредно для кондея будет, сразу все высыхало и не потело больше. 09.12.2012 в 15:49 #128765Waves_of_Life тема многократно обсуждалась. В целом комплекс обновременных мер таков: 1. Поменять салонный фильтр; 2. Обдув 1-2 скорость в положении между ногами и стеклом; 3. Кондей если есть, включай, за 1 минуту будет все сухо; 4. Если машина была в тепле, а потом ты вышел из нее и она осталась на улице, а так же ели сейчас зимой оставляешь машину на ночь на улице – открыть на минуту обе двери, чтобы температура воздуха сравнялась и не было конденсации. 5. По возможности садиться в сухой обуви и одежде, отряхаться. 09.12.2012 в 16:00 #12876677 таже проблема была, как в танке,,в один прекрасный момент перестал работать и кондей, сказали что может проблема из-за фильтра, поменял фильтр,,,, когда полез дальше,,, обнаружил кучу грязи( там где от люка трубки выходят) в итоге разобрал всю панель,,, вучестил всю грязь и листву,,, просушил, заодно прочистил трубки стоков люка,, справа и слева стоят какие-то блоки, один точно знаю что это мозги АКПП,, все были в грязи и сырости-итог-кондей работает, но кондеем сейчас вообще не пользуюсь-справлятся обычный обдув,, и еще одна радость перестала глючить электроника,, думаю от сырости под панелью, нужен сухой теплый гараж,,,что бы машина постояла хотя бы день. и делать все самому потому-что в сервисе мало кто сделает это нормально… 09.12.2012 в 16:07 #128767Waves_of_Life Я то же чистил стоки люков, но панель не разбирал – где то есть фотоотчет – снимал обшивку арок и там рассоединял их и прочищал. Сверху пробить не удалось – слишком сильно были забиты. Так же прочищал стоки в желобах под капотом (где дворники крепятся такое пластмассовое жабо снимал). В районе фильтра листвы много. Такие процедуры надо делать раз в 1-1,5 года 10.12.2012 в 03:28 #128776Eu-Jinn Сушить, сушить и ещё раз сушить! 10.12.2012 в 03:37 #128778egor_ich @Autofahrer 132231 wrote: меняй фильтр салона[/Q менял, все равно потеет. мож кто ссылку даст на фотоотчет прочистки сливных каналов. кондей не помогает. 10.12.2012 в 07:46 #128792Waves_of_Life @egor_ich 132249 wrote: @Autofahrer 132231 wrote: меняй фильтр салона[/Q менял, все равно потеет. мож кто ссылку даст на фотоотчет прочистки сливных каналов. кондей не помогает. Вот тут: мой фотоотчет и рекомендации – https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=693&highlight=%E2%EE%E4%E0+%E2+%F1%E0%EB%EE%ED%E5&page=4 – но думаю это не поможет запотеванию салона 10.12.2012 в 17:55 #128818_75 Тоже потели стекла. Заменил фильтр, почистил все, что можно, не помогло… 
 И тут понял, что “сопливит” печка, потому как стекла жирные и запах в салоне.
 Разбирать было в лом, залил в ОЖ жидкий герметик для радиаторов, проблема устранилась.
 Помыл стекла мускулом, протер сухой салфеткой, стало шик-блеск-красота)))
 вторая зима, полет нормальный!12.12.2012 в 14:00 #128889slonovod Разбирать было в лом, залил в ОЖ жидкий герметик для радиаторов, проблема устранилась. считаю,что вам повезло,т.к. обычно термостат сначала становится абсолютно герметичным,а потом потихоньку и радиатор к этому приходит вместе с датчиками после этой хрени (какая она там?-вроде раньше на горчичной основе была,может сейчас уже нанотехнологии невидимые внедрили) 17.12.2012 в 20:05 #129079Marysa @Waves_of_Life 132235 wrote: тема многократно обсуждалась. В целом комплекс обновременных мер таков: 1. Поменять салонный фильтр; 2. Обдув 1-2 скорость в положении между ногами и стеклом; 3. Кондей если есть, включай, за 1 минуту будет все сухо; 4. Если машина была в тепле, а потом ты вышел из нее и она осталась на улице, а так же ели сейчас зимой оставляешь машину на ночь на улице – открыть на минуту обе двери, чтобы температура воздуха сравнялась и не было конденсации. 5. По возможности садиться в сухой обуви и одежде, отряхаться. это хорошие советы, прислушаюсь, а то один пассажир – нормуль, а два и более- сразу все надышат, все запотеет… 18.12.2012 в 07:54 #129100SashaKamaz Почему салон может не прогреваться? 18.12.2012 в 08:02 #129101Waves_of_Life @SashaKamaz 132651 wrote: Почему салон может не прогреваться? Как понять не прогреваться ? Вообще, несмотря на большую площадь остекления, в жуке когда едешь сейчас очень тепло. Уже через 5-7 минут после начала движения. При этом тепло чуть меньше максимума ставлю, иначе жарит, и не более 2-й скорости. Чтобы прогреть машину равномерно, делаю так – печку включаю не сразу, а спустя 5-7 минут после начала прогрева, промежуточное положение ноги-стекло, потом – как начинаю движение – на себя – через мин. 5 – воздух холодный весь внизу скапливается – на ноги. и можно ехать в одной кофте, без верхней одежды. 18.12.2012 в 09:02 #129108SashaKamaz интенсивность и эффективность прогрева салона очень низкая. проверю фильтр, но думаю может ещё что-то. 
 где находится радиатор печки? подача теплого воздуха заслонкой в отопителе или на теплоносителе регулируется?20.12.2012 в 07:17 #129210SashaKamaz прогрев пространства ног вообще не ощутим, температура воздуха у воздушного сопла обогрева ног водителя низкая, но если выставить направление обдува “в лицо” температура ощутимо выше. почему так? 
- 
		АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.