• Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #95036
    Kanatko

      облазил поиск народ где есть схема предохранителей?)
      И где они находятся в жуке?))

      #95037
      Аноним

        @BuGRace 90789 wrote:

        Я понимаю,что в принципе штатная ситуация,НО
        Чуть не закипел сегодня,едрить-колотить-завелся,проехал 2 квартала,а тут как красный градусник заорет..Ну глишимся моментом и на обочину,капот,смотрим предохранители,что над акумом,а там..
        Ну 30А сволочь оплавилась и немного испортила гнездо,но совсем немного,все осталось по феншую.
        Вопрос,я как-то туда заглядывал,он был немного приплавлен,но не сильно и с тех пор не изменился,во всяком случае внешне..
        Так вот-отчего же,отчего же,ему спокойно не жилось?Новый стоит и все работает..Но на душе не спокойно как-то.

        У меня было всё точно тоже самое! Это их болезнь на сколько я помню! По крайней мере мне так сказал один умный человек)))))
        Так что езди с новым и не напрягайся)))

        Kanatko, предохранители находятся с водительской стороны, прямо сбоку торпеды, если открыть дверь, то там можно будет пластиковую крышечку и они там появятся) ) )
        А тот, про который тут конкретно идёт речь, находится в моторном отсеке непосредственно на аккумуляторе в коробочке)

        #95040
        Kanatko

          А предохранитель магнитолы где находится?)

          #95043
          Pribora

            @BuGRace 90789 wrote:

            Я понимаю,что в принципе штатная ситуация,НО
            Чуть не закипел сегодня,едрить-колотить-завелся,проехал 2 квартала,а тут как красный градусник заорет..Ну глишимся моментом и на обочину,капот,смотрим предохранители,что над акумом,а там..
            Ну 30А сволочь оплавилась и немного испортила гнездо,но совсем немного,все осталось по феншую.
            Вопрос,я как-то туда заглядывал,он был немного приплавлен,но не сильно и с тех пор не изменился,во всяком случае внешне..
            Так вот-отчего же,отчего же,ему спокойно не жилось?Новый стоит и все работает..Но на душе не спокойно как-то.

            Я бы блок сменил, нагрев и оплавление происходит от плохого контакта, если блок подплавился, значит плохой контакт с предохранителем, в итоге красный значек вас настигнет еще.

            #95068
            Eu-Jinn

              БЛОК МЕНЯТЬ!!! Я сам три года с поплавленным предохранителем покатался… теперь шланги меняю один за другим – температура разок была критичной, хоть и недолго, но теперь течём :(((

              #95028
              fcuked

                балин надо и мне поменять этот блочек. ибо 120А предохранитель раньше был оплавлен и теперь болтается там(

                #95016
                BuGRace

                  Спасибо мужики-но он там совсем,слвсем чу-чуть поплавил гнездо,а сам хорошо так поплыл,правда на вид это был какой-то не надежный предохранитель.
                  А температура не успела сильно подняться-как только запищал,я сразу вырубил движок.

                  #95011
                  Eu-Jinn

                    я те скажу так – дальше будет хуже. Ездишь как на пороховой бочке (сработают вентиляторы летом в пробке или нет). чем больше будут работать вентиляторы, тем быстрее придётся менять. Я перестраховался и до этого блока кинул ещё плюс дополнительный в 8 кв.мм

                    #94935
                    BuGRace

                      Юдж,ты брал такой же VWновский или какой-то усиленный?

                      #94936
                      Eu-Jinn

                        Блок ваговский, кабель из силового комплекта для усилителя

                        #94940
                        BuGRace

                          Ясно,спасибо))
                          Ну я скорее всего от vw не найду,а вот от ауди)))

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.