- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
15.03.2011 в 07:47 #87889
Eu-Jinn
Официалы? ты всё ещё ремонтируешься у них?
15.03.2011 в 07:49 #87891Kanatko
Вариантов не было. Ночью пробил надо было что то делать.
Но услышав стоимость и удивившись я вот думаю че делать.
Вопрос пока не в этом)
Скока стоит этот поддон ? хотя бы примерно)15.03.2011 в 08:02 #87893Elodar
На мой двиг AEG оригинал стоит 5000р, не оригинал от 1200 до 3000р.
Моджет на твой турбовый мегаподдон идет с позолотой? ))
Без защиты ездил?15.03.2011 в 08:06 #87894Volavonok
1. Стоимость завышенная
2. Надо было ставить защиту
3. Личный опыт: слил масло (бесплатно); открутил 20 болтов, из них четыре на стыке с коробасом- адовый гемор (бесплатно); снял поддон (бесплатно); отдал аргонщикам варить дырку (1000…1500 деревянных); поставил назад (бесплатно + герметик); новое масло + новый фильтр (по вкусу).15.03.2011 в 08:13 #87897Kanatko
Не, в поддон я лезть не буду пожалуй, слишком дорогая запчасть в которой нельзя накосячить.
Короче проглотил жабу и заказал этот поддон и все что к нему требуется.Убить наших дорожников. как блин так дороги делают.
Надо срочно менять фары с оригиналов, смотрели в 4 глаза эту то ли яму то ли колдобину не увидели, темновато и ставить защиту. Учитывая что скорость была – 25 км в час блин. ппц.обидно жуть. Ладно бы несся или видел колдобину и мой косяк. а тут ппц.15.03.2011 в 08:26 #87899Eu-Jinn
Надо срочно менять фары с оригиналов
– не с оригиналов, а со старых на новые
15.03.2011 в 08:28 #87900Elodar
@Kanatko 78053 wrote:
Не, в поддон я лезть не буду пожалуй, слишком дорогая запчасть в которой нельзя накосячить.
Короче проглотил жабу и заказал этот поддон и все что к нему требуется.Убить наших дорожников. как блин так дороги делают.
Надо срочно менять фары с оригиналов, смотрели в 4 глаза эту то ли яму то ли колдобину не увидели, темновато и ставить защиту. Учитывая что скорость была – 25 км в час блин. ппц.обидно жуть. Ладно бы несся или видел колдобину и мой косяк. а тут ппц.так ты че, за 17к поддон заказал?
15.03.2011 в 08:34 #87903Anton Audi-club
там дел на пол дня максимум!!! и касячить там несчем!!! вообщем херня!!! старый снял, новый поставил))) масло залил и фильтр махнул!!!
17 килорублей это убицца ап стену!!!
15.03.2011 в 08:42 #87906Volavonok
Сделаю за 15!
15.03.2011 в 08:43 #87907fcuked
аааа. у мя в РБ лежит поддон, но там проблема – подтекает масло с резьбы. вот думаю заварить дыру полностью и нарезать новую резьбу или побольше болта найти и нарезать на более большой болт.
потом продать кому хотя бы за сколько
я на свой avh двигатель купил б.у. поддон от джетты вроде за 2400. поддон в идеальном состоянии, даже царапин на нем не было)
Да и еще поставил защиту перед зимой, ох уж она меня не раз уже спасала. Вон губу на жужике пробил даже, а поддону хоть бы че, он под жестким матадором живет себе.
15.03.2011 в 12:25 #87920olee
@Kanatko 78053 wrote:
Убить наших дорожников. как блин так дороги делают.
Надо срочно менять фары с оригиналов, смотрели в 4 глаза эту то ли яму то ли колдобину не увидели, темновато и ставить защиту. Учитывая что скорость была – 25 км в час блин. ппц.обидно жуть. Ладно бы несся или видел колдобину и мой косяк. а тут ппц.Где ж ты так???:-o
15.03.2011 в 13:21 #87921Kanatko
Кронштадт. Ночь. Хрен знает как получилось. ппц
15.03.2011 в 17:08 #87923Аноним
17000 за поддон??? Пойду освою производство !Купи не оригинал и не парься .
15.03.2011 в 18:07 #87928DV
А, что поддон просто пробит или его весь разорвало на мелкие кусочки и уже нечего собирать?
17 рублей за дырочку в поддоне, это нечто.За такие деньги можно сделать полное ТО и еще останется.15.03.2011 в 19:04 #87938slonovod
@fcuked 78065 wrote:
аааа. у мя в РБ лежит поддон, но там проблема – подтекает масло с резьбы. вот думаю заварить дыру полностью и нарезать новую резьбу или побольше болта найти и нарезать на более большой болт.
потом продать кому хотя бы за сколько
я на свой avh двигатель купил б.у. поддон от джетты вроде за 2400. поддон в идеальном состоянии, даже царапин на нем не было)
Да и еще поставил защиту перед зимой, ох уж она меня не раз уже спасала. Вон губу на жужике пробил даже, а поддону хоть бы че, он под жестким матадором живет себе.
уже метода эта отработана на моём “колорадском”.Сверлом на 14мм проходим остатки резьбы,затем…от бмв е46 кузов пробка на 2мм диаметром резьбы больше(16мм) длина 27мм-тоесть таже,только под 4х гранный ключ.Штатная 14 шаг 1,5.Пробка на 16 стоит 40р.Метчик под неё в стройматериалах-70-80р(лучше резать чуть чуть заход- 1м номером,а потом сразу вторым).Главное-соблюсти соосность старой и новой резьбы!!! это важно,т.к. фланец не будет у пробки прижиматься к фланцу отверстия на поддоне и будет подтекать!!! но если руки не из жопы,не снимая картера легко сбацать.
— мечик намазать литолом ,например,чтобы стружка прилипала,и потом поллитрой слитого масла, снова залив сверху,промыть,слив через новую резьбу-чтоб совсем стружку исключить. И УСЁ…п.с. кто купил за 17р-фото этого человека в студию.Народ должен знать своих героев…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.