• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #95581
    slonovod

      интересно,когда акпп снимали гидротрансформатор зафиксировали от выпадания.А то может он выпал,а они его просто назад запихнули и всё как и было ВРОДЕ
      если вывалился-то надо соответственно уровень проверять по-любому и за его сальником желательно понаблюдать какое-то время(на протечки)
      а коробка во время замены сальника в горизонте находилась-а то там труба переливная на уровне-если завали её на бок ,то можно заправку делать после этого смело
      больше ничего связанного с каробасом при замене сальника произойти не должно было.

      шры то все назад состыковали на коробке и не поломали штырьки в них наверняка

      #95582
      Cheka

        Вот как она лежала я точно хз.Очень радует что по всей видимости проблема в количестве жижи.Получается что ее можно просто смело поменять(аппаратной заменой) и все?

        #95588
        slonovod

          @Cheka 91718 wrote:

          Вот как она лежала я точно хз.Очень радует что по всей видимости проблема в количестве жижи.Получается что ее можно просто смело поменять(аппаратной заменой) и все?

          это не утверждение,т.к. при работе не присутсвовал,проверь шры,только при включенном зажигании ничего не отстыковывай,а то в аварийный режим уйдёт.
          …о какой аппаратной замене речь идёт_?
          заливаешь пока из переливной трубы не потечёт,потом заводишь на паркинге,потом передачи перещёлкал(а) без движения,из трубы должно продолжать течь(если не течёт-долей),как вытекло и остановилось,закручиваешь,чуть погрел(а) на Р и снова пробку трубы откручиваешь-снова потекло (сливаешь уже тёплое в стакан и градусник туда-30-40 град если есть,то досливаешь из трубки всё до уровня среза и закручиваешь пробку)
          заливать шприцом большим с капельничной трубкой через заправочную трубу. вот и вся замена аппаратная и никакие вагкомы не нужны.
          да,машину в горизонт надо предварительно поставить.

          перелив и недолив быстро каробас ухандохает-потому повнимательней, если хочешь долго ездить:-D

          #95594
          fcuked

            у меня такая проблема уже как год. причем не всегда при торможении это происходит и происходит только при горячем автомате (на холодной не происходит)

            есть предположение что 3 или 4 соленоиду приходит попа. на форуме фольцвагенов, у людей такая проблема частая с коробкой и никак ее решить не могут (некоторые решали повышением давления масла, но это не правильно я считаю). Некоторые уже по 2-3 года так ездят и не парятся.

            я сам хз, хочу найти время и сгонять чтоб в Минске посмотрели что с коробкой.

            #95599
            BuGRace

              перелив и недолив быстро каробас ухандохает-потому повнимательней, если хочешь долго ездить

              Поправь,если не прав,но на автоматах,во всяком случае там где я видел,везде есть типа сапуна-переливаешь масло,а он лишнее выплюнет..

              #95565
              Cheka

                Сапун есть.

                #95467
                slonovod

                  @Cheka 91761 wrote:

                  Сапун есть.

                  сапун то есть,но только при высоком уровне неизбежно вспенивание масла,потому оно через сапун и прёт,а вспенивание-одна из основных причин отказа любого гидравлического агрегата.
                  оно приводит к кавитации и работе на воздухе,сжимаемости рабочего тела в гидроплите(или мехатронике),сжимаемости в полостях поршней муфт, тормозов фрикционов и ещё ко всем остальным прелестям,которые каробас быстро прикончат.Отсюда-пробуксовки ,быстрый износ фрикционов,почернение жидкость,запах горелого масла в каробасе,частицы износа идут в золотники,забивают фильтр ,короче цепная реакция в конце которой пипец каробасу.
                  а вытекание через сапун-это уже следствие,а не предохранительное мероприятие;-)

                  кстати перегрев масла ведёт к повышению уровня и в конце концов к тому же;-)

                  это видимо переливная труба была,а не сапун,хотя сапун там тоже есть.
                  переливная труба-конечно защищает от дурня,но надо температуру пасти,когда течь из неё должно закончить и горизонт держать ,и вообще наш”дурак” всем дуракам дурак-он если заморочится,может и в 3х литровую банку 5ть литров затолкать не расплескав.

                  #95477
                  Cheka

                    ))))), это да.Завтра поеду смотреть чего там у меня как.

                    #95332
                    BuGRace

                      сапун то есть,но только при высоком уровне неизбежно вспенивание масла,потому оно через сапун и прёт,а вспенивание-одна из основных причин отказа любого гидравлического агрегата.
                      оно приводит к кавитации и работе на воздухе,сжимаемости рабочего тела в гидроплите(или мехатронике),сжимаемости в полостях поршней муфт, тормозов фрикционов и ещё ко всем остальным прелестям,которые каробас быстро прикончат.Отсюда-пробуксовки ,быстрый износ фрикционов,почернение жидкость,запах горелого масла в каробасе,частицы износа идут в золотники,забивают фильтр ,короче цепная реакция в конце которой пипец каробасу.
                      а вытекание через сапун-это уже следствие,а не предохранительное мероприятие

                      кстати перегрев масла ведёт к повышению уровня и в конце концов к тому же

                      это видимо переливная труба была,а не сапун,хотя сапун там тоже есть.
                      переливная труба-конечно защищает от дурня,но надо температуру пасти,когда течь из неё должно закончить и горизонт держать ,и вообще наш”дурак” всем дуракам дурак-он если заморочится,может и в 3х литровую банку 5ть литров затолкать не расплескав.

                      Ну начнем по порядку-для чего тогда сапун,если на для сплевывания лишнего масла?
                      Вотрое,понятно,что лить даже на пол литра больше-не вариант,но если совсем немного больше,то не страшно…

                      #95674
                      slonovod

                        @BuGRace 92107 wrote:

                        Ну начнем по порядку-для чего тогда сапун,если на для сплевывания лишнего масла?
                        Вотрое,понятно,что лить даже на пол литра больше-не вариант,но если совсем немного больше,то не страшно…

                        опять демагогия,просто хотите потрепаться?,учите мат часть- каробас 01м,прежде чем по ней коменты и советы кидать,а то насоветуете,а эьо не подвеска-может быть каюк ей,для чего сапун-много инфы в интернете-это надо со “средних веков “начинать

                        #95678
                        BuGRace

                          опять демагогия,просто хотите потрепаться?,учите мат часть- каробас 01м,прежде чем по ней коменты и советы кидать,а то насоветуете,а эьо не подвеска-может быть каюк ей,для чего сапун-много инфы в интернете-это надо со “средних веков “начинать

                          Когда меняли масло на паджерике,то тяжело угадать точно уровень,получилось чуточку больше..
                          А в каждом автомате есть отверстие для слива лишнего масла,я не автомеханик,точно не знаю как оно называется,но оно везде есть..Это факт,так что мат часть учите сами…
                          Везде есть защита от дурака,тем более а автомате..

                          #95709
                          slonovod

                            @BuGRace 92115 wrote:

                            Когда меняли масло на паджерике,то тяжело угадать точно уровень,получилось чуточку больше..
                            А в каждом автомате есть отверстие для слива лишнего масла,я не автомеханик,точно не знаю как оно называется,но оно везде есть..Это факт,так что мат часть учите сами…
                            Везде есть защита от дурака,тем более а автомате..

                            дружище, в паджеро уровень проверяется щупом(если это конечно до 07 года)(новее пока не приходилось разбирать т.к. они у дилера разбираются и сложны),там уровень выставляется на нейтрали(в отличии от многих других) ,это абсолютно другая песня и к тому же айсиновские коробки менее нежные,более выносливые и менее строги к “дурням”.Там перелив не сразу прикончит её,в отличии от нашего с вами случая
                            Вот так если в кратце.:wink:

                            #95716
                            slonovod

                              @fcuked 91741 wrote:

                              у меня такая проблема уже как год. причем не всегда при торможении это происходит и происходит только при горячем автомате (на холодной не происходит)

                              есть предположение что 3 или 4 соленоиду приходит попа. на форуме фольцвагенов, у людей такая проблема частая с коробкой и никак ее решить не могут (некоторые решали повышением давления масла, но это не правильно я считаю). Некоторые уже по 2-3 года так ездят и не парятся.

                              я сам хз, хочу найти время и сгонять чтоб в Минске посмотрели что с коробкой.

                              4 соленоид за блокировку трансформатора отвечает только-он здесь ни при чём.
                              плавными переключениями на 1 и 2ой скоростях заведует 5ый соленоид-n92,но дело может быть не в нём,а например в его золотнике или пружине.
                              3ий соленоид в запитанном состоянии действительно участвует в блокировке водила планетарки,но эта блокировка требуется только в положении акпп 1 и R, на 1ой и 2ой скоростях D водило крутится вокруг обгонной муфты ,в положении выключено 3ий соленоид отвечает за подключение фрикциона к3- водила планетарки-это нужно на 3ей и 4ой передачах.
                              так что он тут ни при чём.
                              это из более сложно устранимого,а так проверь уровень,прочти ошибки и масло понюхай и рассмотри на свету,да магнит ещё исследуй,а потом будет чято-то обрисовываться можно косичку прозвонить-тоже многое узнаешь -может сопротивление соленоида не в ту или обрыв

                              #95731
                              fcuked

                                @slonovod 92159 wrote:

                                4 соленоид за блокировку трансформатора отвечает только-он здесь ни при чём.
                                плавными переключениями на 1 и 2ой скоростях заведует 5ый соленоид-n92,но дело может быть не в нём,а например в его золотнике или пружине.
                                3ий соленоид в запитанном состоянии действительно участвует в блокировке водила планетарки,но эта блокировка требуется только в положении акпп 1 и R, на 1ой и 2ой скоростях D водило крутится вокруг обгонной муфты ,в положении выключено 3ий соленоид отвечает за подключение фрикциона к3- водила планетарки-это нужно на 3ей и 4ой передачах.
                                так что он тут ни при чём.
                                это из более сложно устранимого,а так проверь уровень,прочти ошибки и масло понюхай и рассмотри на свету,да магнит ещё исследуй,а потом будет чято-то обрисовываться можно косичку прозвонить-тоже многое узнаешь -может сопротивление соленоида не в ту или обрыв

                                пока менял только масло с фильтром. до меня видать уже меняли так как просрали магнит)))) поставил я другой магнит
                                масло не воняло, но было темным. стружки не было.

                                #95747
                                slonovod

                                  @fcuked 92174 wrote:

                                  пока менял только масло с фильтром. до меня видать уже меняли так как просрали магнит)))) поставил я другой магнит
                                  масло не воняло, но было темным. стружки не было.

                                  а как с продуктами износа фрикционных накладок и с ошибками по компу?
                                  дёргатня в основном возникает из-за гидроплиты-её надо разбирать и дефектировать глазками и штангелем и мыть на ультразвуке,и сепараторы плиты смотреть.Это весьма сложно.
                                  Я это делал в любительском варианте (без стенда)в качестве ассистента при опытном товарище на его пассате б5.Кое какого опыта получил и довольно порядочно изучил по каробасу в качестве самообразования,т.к. это интересно и перспективно-скоро мкпп отойдут…
                                  баловаться с давлением не стоит,т.к. если есть дефекты в поршнях на начальном уровне,то они быстро разрастутся-положено тебе 3,4-3,8 на D и 6,5-7,5 на задней-так и не стоит эксперементы ставить.
                                  Сейчас есть кое-какие моменты в коробке малость тоже,но что у меня -знаю наверняка,тоже собираюсь перетряхнуть плиту вскоре и уже самостоятельно.
                                  остальные операции (накладки в фрикционных тормозах,косу менял,соленоиды,масло) делал.Кстати фрикционы можно продуть на предмет их герметичности(поршни проверить),но это врядли твой случай.
                                  Добрый совет-если как минимум ключи не подавал при вскрытии мехатроника-лучше туда сам не лезь-т.к. есть нюансы.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.