• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29547
    trubka

      на ходу порвался ремень грм, двигатель AEG 2,0 l.
      машинка заглохла
      эвакуатор привез на станцию
      поменяли помпу, ролики, ремень грм
      завели, движок троит дико, еле заводится
      подключили к компу, вот показания:
      оюнаружена небольшая утечка в системе продувки бака
      обнаружены пропуски зажигания спародически
      пропуски зажигания в 1 цилиндре спародически
      блокирован блок управления двигателя спародически
      неверный сигнал датчика положения распредвала – датчика G48 спародически
      расходомер воздуха-g78 сигнал слишком маленький спародически

      что думаете товарищи, уже думаю, что по несчастью

      #112068
      Eu-Jinn

        а разве клапана при обрыве не гнёт?

        #112070
        fcuked

          @Eu-Jinn 112487 wrote:

          а разве клапана при обрыве не гнёт?

          Иногда клапана может и не гнуть. это как повезет (знакомый столкнулся недавно на авео. ремень порвал, а клапана не загнулись)

          но по моему все-таки что-то с клапанами.

          п.с. посмотри все ли в порядке с катушкой и вв проводами, а также со свечами

          #112071
          Аноним

            После установки ошибки сбросили? Это может быть остаточное явление. Пусть перепроверять положение ремня.

            #112073
            Eu-Jinn

              Гнёт ли клапана?

              Судя по тому, что на 2Е гнёт (а у нас – его дальнейшее развитие), то шансы, что клапанам конец, крайне велики

              #112074
              Vodila

                @trubka 112485 wrote:

                на ходу порвался ремень грм, двигатель AEG 2,0 l.

                что думаете товарищи, уже думаю, что по несчастью

                Этот двигатель гнет клапана. Вам придется снимать ГБЦ.

                И впредь: не нужно писАть перевод ошибок, гораздо проще указать их номера, тогда не нужно будет гадать что за “небольшая утечка” и т п.

                #112076
                DV

                  Все ошибки это следствие обрыва ремня и не более.
                  А вот клапана реально загнуло, ремонт 100% что за мастера? после обрыва НА ХОДУ!!! заводят мотор, это можно делать если обрыв был на ХХ!! таких вариантов масса была, ничего не гнуло, а вот на ходу, точно гнет, обороты большие.

                  #112088
                  slonovod

                    ещё неизвестно как там днища на поршнях/не поживают,а то тут недавно в аналогичном случае и поршень заменили заодно-видимо сильно приложило.

                    #112093
                    njntynfu

                      @Vodila 112494 wrote:

                      Этот двигатель гнет клапана.

                      А на каком не гнет?

                      #112096
                      Vodila

                        @njntynfu 112515 wrote:

                        А на каком не гнет?

                        Не гнет на – RF, ААМ, ABS, 1F, AHL, GX, ЕZ, GU, JS, PN, RP, ADD, 4В, NF, AAR

                        #112099
                        Anton Audi-club

                          Разбирал грм на АЕГ уже 7 раз)))) но хоть убей не помню гнет или нет))) хотя каждый раз проверял встречу клапанов))) но мне тож кажется разбор ГБЦ!!!

                          #112101
                          Waves_of_Life

                            @Vodila 112518 wrote:

                            Не гнет на – RF, ААМ, ABS, 1F, AHL, GX, ЕZ, GU, JS, PN, RP, ADD, 4В, NF, AAR

                            Тут все какие то двухбуквенные двигатели, у нас трехбуквенные, а как с AVH ? Надо вскрывать думаю в любом случае.

                            #112102
                            BuGRace

                              Точно не помню,но вроде когда скидывал голову то видел,что благодаря выемке в поршнях не гнет…Но точно уже не помню…

                              #112104
                              trubka

                                померили компрессию в первом цилиндре – итог 0, скорее загнуло, чем нет
                                завтра вскрытие покажет, отпишу, что и как
                                вообще слышал, что на 8 клапанных не гнет, как бы ни старалси, из-за выемки в поршнях, но это слухи. завтра буит видно

                                #112110
                                Anton Audi-club

                                  на моей тож выемки под клапана)))) но к сожалению выемки эти сделаны соооовсем для другого!!! у меня гнет((( но у меня дизель!

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.