на ходу порвался ремень грм, двигатель AEG 2,0 l.
машинка заглохла
эвакуатор привез на станцию
поменяли помпу, ролики, ремень грм
завели, движок троит дико, еле заводится
подключили к компу, вот показания:
оюнаружена небольшая утечка в системе продувки бака
обнаружены пропуски зажигания спародически
пропуски зажигания в 1 цилиндре спародически
блокирован блок управления двигателя спародически
неверный сигнал датчика положения распредвала – датчика G48 спародически
расходомер воздуха-g78 сигнал слишком маленький спародически
что думаете товарищи, уже думаю, что по несчастью
а разве клапана при обрыве не гнёт?
@Eu-Jinn 112487 wrote:
а разве клапана при обрыве не гнёт?
Иногда клапана может и не гнуть. это как повезет (знакомый столкнулся недавно на авео. ремень порвал, а клапана не загнулись)
но по моему все-таки что-то с клапанами.
п.с. посмотри все ли в порядке с катушкой и вв проводами, а также со свечами
После установки ошибки сбросили? Это может быть остаточное явление. Пусть перепроверять положение ремня.
Судя по тому, что на 2Е гнёт (а у нас – его дальнейшее развитие), то шансы, что клапанам конец, крайне велики
@trubka 112485 wrote:
на ходу порвался ремень грм, двигатель AEG 2,0 l.
что думаете товарищи, уже думаю, что по несчастью
Этот двигатель гнет клапана. Вам придется снимать ГБЦ.
И впредь: не нужно писАть перевод ошибок, гораздо проще указать их номера, тогда не нужно будет гадать что за “небольшая утечка” и т п.
Все ошибки это следствие обрыва ремня и не более.
А вот клапана реально загнуло, ремонт 100% что за мастера? после обрыва НА ХОДУ!!! заводят мотор, это можно делать если обрыв был на ХХ!! таких вариантов масса была, ничего не гнуло, а вот на ходу, точно гнет, обороты большие.
ещё неизвестно как там днища на поршнях/не поживают,а то тут недавно в аналогичном случае и поршень заменили заодно-видимо сильно приложило.
@Vodila 112494 wrote:
Этот двигатель гнет клапана.
А на каком не гнет?
@njntynfu 112515 wrote:
А на каком не гнет?
Не гнет на – RF, ААМ, ABS, 1F, AHL, GX, ЕZ, GU, JS, PN, RP, ADD, 4В, NF, AAR
Разбирал грм на АЕГ уже 7 раз)))) но хоть убей не помню гнет или нет))) хотя каждый раз проверял встречу клапанов))) но мне тож кажется разбор ГБЦ!!!
@Vodila 112518 wrote:
Не гнет на – RF, ААМ, ABS, 1F, AHL, GX, ЕZ, GU, JS, PN, RP, ADD, 4В, NF, AAR
Тут все какие то двухбуквенные двигатели, у нас трехбуквенные, а как с AVH ? Надо вскрывать думаю в любом случае.
Точно не помню,но вроде когда скидывал голову то видел,что благодаря выемке в поршнях не гнет…Но точно уже не помню…
померили компрессию в первом цилиндре – итог 0, скорее загнуло, чем нет
завтра вскрытие покажет, отпишу, что и как
вообще слышал, что на 8 клапанных не гнет, как бы ни старалси, из-за выемки в поршнях, но это слухи. завтра буит видно
на моей тож выемки под клапана)))) но к сожалению выемки эти сделаны соооовсем для другого!!! у меня гнет((( но у меня дизель!