• Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #111244
    Аноним

      Масло в коробке меняли тоже? Скорее всего подтекает масло и там уровень низкий

      #111258
      irihka

        Масло и фильтры меняли в ноябре сразу как купили

        #111282
        Аноним

          Много ездили после этого?
          первое – проверьте уровень масла!
          второе – юзайте поиск, тем про тупняк АКПП уйма!!!

          #111326
          slonovod

            @irihka 111544 wrote:

            Муж мне купил жука 2001 года 2-х литровый с ноября ездила без проблем, поменяли сразу все масла буквально несколько дней назад начала стопорить коробка автомат, с порковки рычаг не двигается загорается на коробке лапка, при повторном заводе машины рычаг работает, но загарается на табло значек желтый треугольник со стрелочкой вокруг и когда включаешь скорость происходить чувствительный толчек,пожалуйста подскажите что делать и что может быть.

            повальное начинается по весне…
            сначала надо попробовать включить есп или стабилизацию(можно и так назвать),предохранители проверить .например-если после она не включится или включится,но значёк не погаснет(а он к акпп не имеет отношения совсем) то надо начинать устранять дефект по есп-датчики на колёсах или положения руля(тоже вариант).По этой теме всё ясно и результат поисков должен быть положительным… комп подцепи в конце концов.чтоб быстрее и с тестером не ковыряться.

            следующий косяк-это рычаг акпп не переводится-там электромагнит стоит,его можно легко проверить компом и визуально-только недавно такая тема тут была -ищи там всё популярно раскрыто(в этом же разделе) и к пиханию коробки и символу на панели это тоже не имеет отношения.

            по рывкам при включении -это совсем другая история.И так кстати бывает частенько -сначала после замены атф коробка едет лучше,а потом резко начинает пихаться.
            Масло здесь вообще не причём(в смысле его уровень.Он ведёт к пробуксовкам и при завышении и при занижении)Тут надо всё по порядку проверять и если началось внезапно в один прекрасный день и не прогрессирует-я бы соленоиды сначала прозвонил и проверил компом-ничего из движка в отказе не висит-типа дмрв.лямды,катализатор.дроссельная заслонка.Они тоже могут такие фоны на акпп давать…и рабочую температуру двигателя тоже не забыть глянуть,
            Пример из жизни: у одного товарища 4я пропала-на трассе не включалась и дёргалась-долго искали и руками разводили,перебрали акпп пару раз,а потом поглядели рабочая температура движка показывает 65град на шоссе-датчик температуры с термостатом поменяли и сразу 4ая скорость пришла…

            #111336
            irihka

              при переключении паркинга заднего хода и в драйв идут толчки сильные, что это может быть и как найти другую тему по коробки, а то я не могу пока разобрать.

              #111350
              slonovod

                @irihka 111654 wrote:

                при переключении паркинга заднего хода и в драйв идут толчки сильные, что это может быть и как найти другую тему по коробки, а то я не могу пока разобрать.

                надо искать-поис рулит:razz:
                вы будете сами проверять?
                если реально будете проверять сами ,то посмотрите в теме про гидроблок-там есть как соленоиды проверить для начала… и считайте ошибки с помощью ваг ком 409.1 например.
                вам здесь 100%ую панацею сходу точно никто не найдёт-автомат-это не карбюратор от мопеда-в лучшем случае методику поиска дефекта для самостоятельного устранения и локализации отказа возможно подскажут и на возникшие вопросы (которые неизбежно возникнут при проверке) возможно ответят,но придётся достаточно много прочитать,проверить и разобраться самостоятельно.Если к этому не готовы и даже по форуму не можете сориентироваться.то пустые версии вам не облегчат самочуствие…

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.