- Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Жуковладельцы, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? И сразу, сколько примерно будет стоить ее решение и в какой сервис в Москве с ней лучше обратиться?
1) расшаталась внутренняя ручка водительской двери, если резко дергать боюсь оторвать
2) неожиданно стала “выпадать” передняя фара. До конца вынула, закрепила до щелчка (кольцо через капот затянула), а сегодня снова фара чуть выступила за пределы кузова, грозясь выпасть
3) каждый день садится аккумулятор, приходится прикуривать. Фары выключены, в прикуривателях ничего нет.
– как диагностировать, надо ли менять ак-р или проблема в чем-то другом?
– если в другом, то в чем может быть дело? к электрику идти или нет?
(+ в машине турботаймер и турбозапуск, может ли быть из-за них? раньше все было ок, началось неожиданно)
Ваша помощь и подсказки правда нужны, т.к. в сервисах уже не раз по всякой фигне пытались развести на большие деньги Хочется идти подготовленной.
1)не дергайте резко :DDD
2) точно попали в крепления? обычно сил надо много приложить, но не перестараться, у меня она тоже выходила одно время, потом зажимаешь и всё.
3) каждый день садится аккумулятор, приходится прикуривать. Где то утечка, не вытаскивали недавно магнитолу случаем?) Диагностируется с помощью электрика)
(+ в машине турботаймер и турбозапуск, может ли быть из-за них? раньше все было ок, началось неожиданно)
Не думаю что из за них)
1. Треснула обшивка либо неродные винты внутри ручки вывалились. Вскрытие покажет (с)
2. Сломан запорный механизм фары. Не попала фара в направляющие
3. Где-то появилось короткое замыкание либо постоянно включен какой-то потребитель (а хоть бы и лампочка, например, в багажнике). Если самостоятельно не удается выяснить – к электрику
по пункту 3-ток покоя мерить надо и предохранители тягать по очереди,как упадёт-значит в этой цепи и утекает.
это типовая проверка-она не сложна
Все советы хороши, но не для девушки. Обратитесь в любой сервис по VAG, я бы даже заехал к официалам, например в Автоганзу и провел бы диагностику на предмет утечек, зарядки. Паралельно попросил бы посмотреть крепление фары и ручки (скорее винты открутились), обычно такие за такие работы денег не берут. А уже по результатам диагностики решать, что делать и где, ну и сюда выложить результаты диагностики.