• Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30287
    ChristinaW

      Жуковладельцы, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? И сразу, сколько примерно будет стоить ее решение и в какой сервис в Москве с ней лучше обратиться?

      1) расшаталась внутренняя ручка водительской двери, если резко дергать боюсь оторвать

      2) неожиданно стала “выпадать” передняя фара. До конца вынула, закрепила до щелчка (кольцо через капот затянула), а сегодня снова фара чуть выступила за пределы кузова, грозясь выпасть

      3) каждый день садится аккумулятор, приходится прикуривать. Фары выключены, в прикуривателях ничего нет.
      – как диагностировать, надо ли менять ак-р или проблема в чем-то другом?
      – если в другом, то в чем может быть дело? к электрику идти или нет?
      (+ в машине турботаймер и турбозапуск, может ли быть из-за них? раньше все было ок, началось неожиданно)

      Ваша помощь и подсказки правда нужны, т.к. в сервисах уже не раз по всякой фигне пытались развести на большие деньги :-( Хочется идти подготовленной.

      #119959
      Kanatko

        1)не дергайте резко :DDD

        2) точно попали в крепления? обычно сил надо много приложить, но не перестараться, у меня она тоже выходила одно время, потом зажимаешь и всё.
        3) каждый день садится аккумулятор, приходится прикуривать. Где то утечка, не вытаскивали недавно магнитолу случаем?) Диагностируется с помощью электрика)

        (+ в машине турботаймер и турбозапуск, может ли быть из-за них? раньше все было ок, началось неожиданно)
        Не думаю что из за них)

        #119969
        Eu-Jinn

          1. Треснула обшивка либо неродные винты внутри ручки вывалились. Вскрытие покажет (с)
          2. Сломан запорный механизм фары. Не попала фара в направляющие
          3. Где-то появилось короткое замыкание либо постоянно включен какой-то потребитель (а хоть бы и лампочка, например, в багажнике). Если самостоятельно не удается выяснить – к электрику

          #119981
          slonovod

            по пункту 3-ток покоя мерить надо и предохранители тягать по очереди,как упадёт-значит в этой цепи и утекает.
            это типовая проверка-она не сложна

            #120450
            karmannghia

              Все советы хороши, но не для девушки. Обратитесь в любой сервис по VAG, я бы даже заехал к официалам, например в Автоганзу и провел бы диагностику на предмет утечек, зарядки. Паралельно попросил бы посмотреть крепление фары и ручки (скорее винты открутились), обычно такие за такие работы денег не берут. А уже по результатам диагностики решать, что делать и где, ну и сюда выложить результаты диагностики.

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.