• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Автор
    slonovod

очень секасные диски.
      Сварки,ремонты,задиры ,следы прокаток имеются на них?
      а реплика итальянская или ускоглазая?
      а чего такие секасные и продавать надумали?
      А на резинках,если глаза не ошибаются миллиметра по 4-4,5 протектора осталось,а для контика это на пол сезона-они трутся быстро,как сыр

Аноним

slonovod
        Сварки,ремонты,задиры ,следы прокаток имеются на них?

Нет, я не видела, никаких сколов или чего то еще. Но я не профессионал, по мне так в отличном состоянии. Визуально нечего нет, если будет желание можно на любой шиномантаж заехать.

а реплика итальянская или ускоглазая?

На шиномантаже сказали оригинальные от GTI.

а чего такие секасные и продавать надумали?

Другие хочу на лето себе:-)

А на резинках,если глаза не ошибаются миллиметра по 4-4,5 протектора осталось,а для контика это на пол сезона-они трутся быстро,как сыр

Протекторы глубокие но линейкой не мерила:)

fabrique

Ломборджини стайл. Диски отличные с виду но мало кто себе 18е ставят эт ток на любителя. Да еще и 40 высота , совсем скотч для таких размеров)))) сам на 45 езжу + аммо газовые. Точно на любителя)))

Аноним

fabrique
            Вот честно, не заметила разницы между ними и штатными))))

njntynfu

@ННН 103747 wrote:

fabrique
              Вот честно, не заметила разницы между ними и штатными))))

Ни какой разницы в управлении между 18″ и 16″ вы не ощущали?

Аноним

njntynfu
                Прокатилась и на тех и на тех по кочкам и по хорошей дороге, как по мне, одинаково мягко едет. Но я особо не заморачиваюсь на дисках, по этому наверное и не заметила:)

telefonama

Позвольте мне привести не просто адекватный торг, но еще и аргументированный.

Погуглил 5 минут наш «секасный» 18-ый диск…
                  магаз раз – 7040 руб
                  магаз два (тут целиком черные!) – 7300 руб
                  магаз три – 6200 руб