• Эта тема пуста.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19231
    Archail

      Как часто надо промывать форсунки и менять свечи? Мне тут сказали, что за границей обычно форсунки не промывают.
      На что повлияет, если форсунки промыть?

      #40745
      Michael Jackson

        Приемистость, расход топлива (не значительно, но напрямую связано со степенью загрязнения форсунок), более ровная работа двигателя на ХХ. Я себе на Вольво недавно промыл – расход стал на 2 л меньше (было15). Экономия по деньгам у меня вышла приличная. Ультразвуковая промывка в серсисах- 3000, мне знакомый сам промыл (не ультразвук) за 1000, а замена обошлась бы минимум в 5000. Но это на Вольво…

        #40747
        arrival

          у меян есть вольво :)

          #40753
          Аноним

            и у меня есть Вольво =)))))

            #40828
            Archail

              У меня нет вольво, и скорее всего не будет.
              Зато, как оказалось, у меня есть форсунки и стоит вопрос: промывать или не промывать и как часто на автомобилях это делают?

              #40840
              Michael Jackson

                @Archail 11121 wrote:

                У меня нет вольво, и скорее всего не будет.
                Зато, как оказалось, у меня есть форсунки и стоит вопрос: промывать или не промывать и как часто на автомобилях это делают?

                Если они есть, то поменяй, т.к. для промывки все равно снимать их надо. Как часто промывать… опять же все зависит от качества бензина, можно и за 2000 км зас@ать так что машина с места не сможет тронуться, а так, для профилактики, каждые 50-60тыс. Если будешь менять то старые не выкидывай, промой и пусть лежа, потом опять меняй и промывай. Круговорот форсунок в природе :) Зато экономия времени :)

                #40854
                karmannghia

                  У кого финансы не плачут, можно форсунки каждые 60000 км менять на новые. Но, практика показывает, что износ электрических форсунок наступает после250000 км, а может и больше ( дольше машины не жили).Зато промывки проводились регулярно. Закон прост:
                  1 Каждые 20-30 т.км для профилактики и поддержания в чистоте топливной системы – жидкостная промывка (например на установке Wynn`s), но при условии , что бензобак чистый , без отложений;
                  2 Если диагностика показала, что есть отклонения в работе двигателя( неравномерность ХХ, увеличенный расход топлива, плохая динамика и т.д), то – ультразвуковая промывка форсунок. Главное, чтобы началом промывки , был произведен замер начального состояния форсунок. Это необходимо, чтобы после промывки понять результат данной операции. Обычно положительный результат присутствует всегда , в обоих случаях.Бывают случаи, что одна из форсунок очищаеться, только после двукратной очистки ультразвуком.
                  Успехов в борьбе за экономию в топливной промышленности!

                  #110908
                  ElenaGreenBeetle

                    как на жуке самостоятельно прочистить форсунки? знаю, что есть специальная жидкость

                    #110917
                    SashaKamaz

                      снимать надо и на стенд, или к баллону карб клинера цеплять.

                      #110975
                      lingus

                        @ElenaGreenBeetle 111160 wrote:

                        как на жуке самостоятельно прочистить форсунки? знаю, что есть специальная жидкость

                        1) самое простое – жидкости в бензобак, но и наименее эффективное
                        2) дальше – собирать свой стенд из насоса и бачка с трубками и промывать Лавром или Винсом (лучше Лавр, он не убивает свечи и в масло не страшно попадает или нет)
                        3) дорогой – снимать рампу и везти на ультра-звуковой стенд

                        #110980
                        fcuked

                          так же не забудь колечки поменять на форсунках. купи заранее

                          Добавлено через 2 минуты
                          так же 4 вариант без стенда:

                          просно на вход форсунки цепляешь баночку с карблинером, нажимаешь на колпачек чтоб карбклинер подавался и кратковременно подключаешь форсунку к аккумулятору. делать до тех пока пока роспыл ровный не будет

                          #110985
                          skiff

                            http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=20924

                            зарегенные увидят фото

                            #110992
                            fcuked

                              и главное смотри чтоб карбклинер не попал в ГЛАЗА! а то у нас маленький конфуз с этим был)

                              #110995
                              skiff

                                @fcuked 111257 wrote:

                                и главное смотри чтоб карбклинер не попал в ГЛАЗА! а то у нас маленький конфуз с этим был)

                                о дааа!! я ДЗ промывал, так мне отскочило в глаз, ощущения ОЧЕНЬ не приятные, хорошо вода была с собой и человек, который помог её достать и полить.

                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.