Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24508
    Аноним

      Я живой.
      Повреждений меня нет.
      Вот только шея болит…
      КАК ЭТО БЫЛО

      160 кмч.
      Дорога – трасса шушары – пушкин, суббота 10.20. Дорога двухполосная в каждом направлении с разделительной полосой и отбойниками. БЕЗ ПАСАЖИРОВ.
      перкос ступицы заднего правого колеса, её частичное разрушение.
      Заклинивание колеса.
      Частичная потеря управляемости, заброс авто левым бортом вперёд, резкий уход вправо.
      Попытка выравнивания со снижением скорости- неудачно.
      Осознание потери управляемости – постановка авто правым бортом (вперёд, по движению), снижение скорости аварийным торможением с блокировкой всех колёс (отключение двигателя, тормоз в пол, ручник)
      130 кмч.
      ЛЕВЫЙ отбойник. Касание передним бампером. Завал морды авто назад (езда задом не перёд).
      Разблокировка тормозов и ручного тормоза, торможение двигателем. Разворот правым бортом по движению.
      100-90 кмч.
      ПРАВЫЙ отбойник, сугроб. Касание правой частью заднего бампера. Закручивание по часовой стрелке, полная потеря управляемости и контроля над ситуацией.
      Неуправляемое вращение по часовой в правой полосе движения с блокировкой всех колёс. траектория – вдоль правой кромки дорожного полотна в плотном контакте с сугробами и отбойником.Резкое увеличение скорости вращения.
      70 – 60 вращение, контакт с левым отбойником (чем не помню, и выяснить трудно)
      30 – 20 замедление вращения, контакт с правым отбойником, правым бортом, разблокировка колёс, торможение “препядствием” (сугробом).
      20-0 Полная остановка лицом по ходу движения.

      Поврежденя:
      правое переднее крыло – под замену
      правое заднее крыло – под замену
      передний бампер – ну вы догадались
      задний бампер (!!!) – на восстановление.
      передняя головная фара и габарит – замена.
      Стоп сигнал правый и габарит задний – не найдены.
      Ну и СТУПИЦА заднего правого колеса.
      ВСЁ больше повреждений нет.

      Могу честно сказать СПАИБО инженерам WV и моему инструктору по контраварийке – меcье Лорану.:beer:

      Выводы:
      Машинки у нас старенькие, и следить за состоянием нужно ОЧЕНЬ внимательно. Ступицу было с утра слышно (я правда не понял какую) но выводы сделать было можно!!!

      ездить БЕЗОПАСНО – это значит ехать со скоростью , не превышающую ВАШУ скорость реакции на изменяющуюся обстановку.

      ЖУЖИК в ТЮНИНГЕ :-P

      #69608
      Аноним

        Бедные жужик и ЖУКОГОН :(
        Рада, что все так не плохо закончилось.

        #69609
        Eu-Jinn

          Фигасебе по таким условиям гонять 160!!! Тебе ОЧЕНЬ повезло
          реальный Hamikadze
          Не летай быстрее своего ангела хранителя (100 км/ч в ясный солнечный день по сухому асфальту)

          #69617
          bebeshka

            охохох… хорошо, что все таки сочетание “прочность” и “везение” хотя бы не подкачали

            #69620
            Michael Jackson

              Теперь понятно почему с твоего жука исчезли красные полосы… ветром сдуло ))) Если серьезно – рад что ты цел и невредим, да и жук малой кровью отделался 😉

              #69621
              zaza4x4

                Мои соболезнования Жуже и поздравления живому и невредимому хозяину. Самое большое счастье в таких ситуациях – отсутствие встречного движения, так что вдвойне поздравляю хозяина.

                #69625
                Ablix

                  прочитав первую часть сообщения, думала, что масштаб бедствий будет огромным…
                  но в итоге все не так уж и плохо… самое главное – сам цел, а жужика подлечишь…
                  только летайте с такой скоростью лучше летом =))

                  #69633
                  Аноним

                    Ох Жесткааач(((
                    Меня тоже один раз так крутануло(
                    Правда тогда была скорость меньше и дорога была заснежена сильно!( Все беды оказались по вине какого то умника кинувшего на трассе непонятную железяку((
                    Да и контраварийку я тогда ещё не проходил)

                    #69640
                    ruta

                      с ума сойти! вы оба в рубашке родились))) какая-то невероятная история, тебе надо начать писать инструкцию по вождению))

                      что такое “контраварийка”?

                      #69642
                      Hamikadze

                        при всей моей любви к жукам- это все железки, главное сам цел!!!
                        меня тож недавно из-за колеи крутануло,обгонял!скорость 40-80, дорога в 2 полосы по одной в каждую сторону…
                        два с половиной оборота, остановка в снег на встречке… Ваще ничего не сломалось и не поцарапалось!!! съехал с сугроба, дал в нос Газелисту, поехал дальше…

                        #69645
                        Аноним

                          @ruta 47869 wrote:

                          с ума сойти! вы оба в рубашке родились))) какая-то невероятная история, тебе надо начать писать инструкцию по вождению))

                          что такое “контраварийка”?


                          Приёмы управления автомобилем в экстренных ситуациях)))
                          После прохождения таковых пару раз спасали мне жизнь)

                          #69647
                          Аноним

                            Инструкции все уже написаны.
                            Действия описаны постфактум, от шока отошёл только вчера.
                            Анализировал, вспоминал, просматривал GPS трек навигатора (он у меня пишет трек напостоянку, когда включён).
                            Сделал для себя серьёзные выводы…

                            ЖИВЁМ ДАЛЬШЕ!!!

                            ВТОРОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. 30.01.2010.

                            #69648
                            Elodar

                              Да, дела… Ну ниче, главное сам не пострадал. Я тоже разок на полном ходу в трактор влетел да так, что тот перевернулся. Тоже шея болела ) Правда там работы велись дорожные и светофор сняли, но все равно, приятного мало. Ездить надо аккуратно, конечно же. Тоже много-много выводов сделал тогда. Сочувствую.

                              #69657
                              ZAK

                                Контраварийное вождение здесь не при делах, простое везение. Почему? потом обсудим. Молодец, что пытался спасти ситуацию “по науке”. А сейчас..

                                Поздравляю, что отделался “мелким испугом”, а также тому, что две полосы оказались в свободном распоряжении.

                                #69659
                                dolina5

                                  со вторым днем рождения! береги себя, ты нам очень нужен!

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.