- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
25.07.2011 в 22:41 #93259
BuGRace
Много спорил со своими друзьями и много со мной спорили мастера.
И я одного я все таки послушал-он говорил,что поднимать жука,особенно морду я сразу координально поменяю его характер и та управляемость,за которую я его так люблю-она просто пропадет…В пример он прокатил на своей Бехе,а потом на точно такой же,но более высокой…Разница огромна.
Он убедил поставить ту же высоту,но более жесткие аморты и другие пружины-когда все поставили,машина приподнялась сама…И мне этого хватает…26.07.2011 в 05:37 #93264njntynfu
В Гольф-клубе мастера этим вопросом очень хорошо владеют и делали не раз,
мне там проставочки поставили от восточного пакета и вид остался прежний и чиркать защитой перестал.
http://www.golf-club-spb.ru/26.07.2011 в 16:57 #93085culber
@BuGRace 87972 wrote:
… я сразу координально поменяю его характер и та управляемость,за которую я его так люблю-она просто пропадет…В пример он прокатил на своей Бехе,а потом на точно такой же,но более высокой…Разница огромна.
Согласна с каждым словом!! этого собственно и боюсь! не хочу, чтобы его хар-р езды изменился (( но надо чтоб удары на попе и спине не отражались…
@BuGRace 87972 wrote:
Он убедил поставить ту же высоту,но более жесткие аморты и другие пружины-когда все поставили,машина приподнялась сама…И мне этого хватает…
а та же это какая?? как это выяснить??
26.07.2011 в 19:33 #93279lingus
Есть радикальный метод, написать с магазин чтоб по вину подобрали оригинальные пружины и амортизаторы, поменять все скопом.
26.07.2011 в 22:40 #93280BuGRace
Ну надо выбирать-или комфорт или характер…
27.07.2011 в 06:33 #93282lingus
boge turbo газовые вполне комфортные, boge automatic масляные – мягкие, а вот не очень комфортро будет уже на bilstein B6 допустим, тут жётско, но управляемость будет отличная, опять же высота резины.
28.07.2011 в 00:48 #93317BuGRace
boge turbo газовые вполне комфортные, boge automatic масляные – мягкие, а вот не очень комфортро будет уже на bilstein B6 допустим, тут жётско, но управляемость будет отличная, опять же высота резины.
У меня билштейны B6 зад и морда монро-раньше морда тоже была билштейн и должен сказать что сейчас она более собранная что ли,по жесткости так же,но еще к тому же меньше раскачивается..А билштейны сзади-это жесть))на неровностях опа так и наровит убежать))
28.07.2011 в 06:06 #93325slonovod
@BuGRace 87972 wrote:
Много спорил со своими друзьями и много со мной спорили мастера.
И я одного я все таки послушал-он говорил,что поднимать жука,особенно морду я сразу координально поменяю его характер и та управляемость,за которую я его так люблю-она просто пропадет…В пример он прокатил на своей Бехе,а потом на точно такой же,но более высокой…Разница огромна.
Он убедил поставить ту же высоту,но более жесткие аморты и другие пружины-когда все поставили,машина приподнялась сама…И мне этого хватает…поднимать кузов относительно дороги-будет некрасиво.Цепляет картерами.Если не хочешь поднимать кузов в сборе-поднимай мотор под капотом вместе с коробкой.
Я поднял двигатель с коробкой,диференциалом на пару см в моторном отсеке(без выхлопной системы-гофру подлиннее на пару см вварил на приёмной трубе,тем более ,что она уже умирала всё равно)-стало весьма лучше.Под башмаки подушек лёгкие проставочки влепил… и даже капот закрывается на ура.
п.с. в управляемости и устойчивости точно ничего не поменялось,т.к. центр тяжести машины сместился по вертикали минимально28.07.2011 в 08:29 #93349culber
ого о_О мне такое даже в голову не могло прийти… это надо переварить)))
Ребята, СПАСИБО за советы! Это правда очень трудный выбор…
Про цветовые метки никто не в курсе??
28.07.2011 в 09:00 #93353lingus
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302
тут есть информация, но толку не много28.07.2011 в 10:01 #93354BuGRace
Slonovod
в управляемости ничего не поменялось не может быть-темболее что на пару см ты поднял…
У нас так делают любители стенса и потом на трассе глаза у них такие веселые приключения начинаются…Нельзя поднимать движок,лучше уж защиту толщиной в 3см поставить..28.07.2011 в 11:21 #93361lingus
да куча народа поднимает двигатель, это единственный метод когда у тебя -80/-120 мм подвеска от стока и надо куда-то ехать
28.07.2011 в 14:41 #93376BuGRace
Ну,что много кто так делает-я в курсе…Да только это не решение вопроса.
28.07.2011 в 15:41 #93379lingus
отличное решение по мне
28.07.2011 в 18:31 #93329BuGRace
Если бы это было так безболезненно и просто,то думаю автопроизводители сами с завода движки поднимали-им я думаю тоже не в кайф когда ноют и жалуются,что проехать не могут на авто и картеры припарковывают..
И фиг с ней с управляемостью,хотя это относительно..Никто из вас не задумывался,а как при фронтальном ударе себя поведет приподнятый движок?Иожет именно этот см и поможет ему зайти в салон?
Я тоже не особо люблю тех,кто думают что завод единственное правильное и безопасное решение,но тут именно тот случай-как по мне,проще заморочится и за день сварить и вырезать такую защиту,лыжу,что скорее на пне повиснешь,чем картер там оставишь..Тем более все вы тут рукастые.. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.