• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #93259
    BuGRace

      Много спорил со своими друзьями и много со мной спорили мастера.
      И я одного я все таки послушал-он говорил,что поднимать жука,особенно морду я сразу координально поменяю его характер и та управляемость,за которую я его так люблю-она просто пропадет…В пример он прокатил на своей Бехе,а потом на точно такой же,но более высокой…Разница огромна.
      Он убедил поставить ту же высоту,но более жесткие аморты и другие пружины-когда все поставили,машина приподнялась сама…И мне этого хватает…

      #93264
      njntynfu

        В Гольф-клубе мастера этим вопросом очень хорошо владеют и делали не раз,
        мне там проставочки поставили от восточного пакета и вид остался прежний и чиркать защитой перестал.
        http://www.golf-club-spb.ru/

        #93085
        culber

          @BuGRace 87972 wrote:

          … я сразу координально поменяю его характер и та управляемость,за которую я его так люблю-она просто пропадет…В пример он прокатил на своей Бехе,а потом на точно такой же,но более высокой…Разница огромна.

          Согласна с каждым словом!! этого собственно и боюсь! не хочу, чтобы его хар-р езды изменился (( но надо чтоб удары на попе и спине не отражались…

          @BuGRace 87972 wrote:

          Он убедил поставить ту же высоту,но более жесткие аморты и другие пружины-когда все поставили,машина приподнялась сама…И мне этого хватает…

          а та же это какая?? как это выяснить??

          #93279
          lingus

            Есть радикальный метод, написать с магазин чтоб по вину подобрали оригинальные пружины и амортизаторы, поменять все скопом.

            #93280
            BuGRace

              Ну надо выбирать-или комфорт или характер…

              #93282
              lingus

                boge turbo газовые вполне комфортные, boge automatic масляные – мягкие, а вот не очень комфортро будет уже на bilstein B6 допустим, тут жётско, но управляемость будет отличная, опять же высота резины.

                #93317
                BuGRace

                  boge turbo газовые вполне комфортные, boge automatic масляные – мягкие, а вот не очень комфортро будет уже на bilstein B6 допустим, тут жётско, но управляемость будет отличная, опять же высота резины.

                  У меня билштейны B6 зад и морда монро-раньше морда тоже была билштейн и должен сказать что сейчас она более собранная что ли,по жесткости так же,но еще к тому же меньше раскачивается..А билштейны сзади-это жесть))на неровностях опа так и наровит убежать))

                  #93325
                  slonovod

                    @BuGRace 87972 wrote:

                    Много спорил со своими друзьями и много со мной спорили мастера.
                    И я одного я все таки послушал-он говорил,что поднимать жука,особенно морду я сразу координально поменяю его характер и та управляемость,за которую я его так люблю-она просто пропадет…В пример он прокатил на своей Бехе,а потом на точно такой же,но более высокой…Разница огромна.
                    Он убедил поставить ту же высоту,но более жесткие аморты и другие пружины-когда все поставили,машина приподнялась сама…И мне этого хватает…

                    поднимать кузов относительно дороги-будет некрасиво.Цепляет картерами.Если не хочешь поднимать кузов в сборе-поднимай мотор под капотом вместе с коробкой.
                    Я поднял двигатель с коробкой,диференциалом на пару см в моторном отсеке(без выхлопной системы-гофру подлиннее на пару см вварил на приёмной трубе,тем более ,что она уже умирала всё равно)-стало весьма лучше.Под башмаки подушек лёгкие проставочки влепил… и даже капот закрывается на ура.:-P
                    п.с. в управляемости и устойчивости точно ничего не поменялось,т.к. центр тяжести машины сместился по вертикали минимально

                    #93349
                    culber

                      ого о_О мне такое даже в голову не могло прийти… это надо переварить)))

                      Ребята, СПАСИБО за советы! Это правда очень трудный выбор…

                      Про цветовые метки никто не в курсе??

                      #93353
                      lingus

                        http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302
                        тут есть информация, но толку не много

                        #93354
                        BuGRace

                          Slonovod
                          в управляемости ничего не поменялось не может быть-темболее что на пару см ты поднял…
                          У нас так делают любители стенса и потом на трассе глаза у них такие веселые приключения начинаются…Нельзя поднимать движок,лучше уж защиту толщиной в 3см поставить..

                          #93361
                          lingus

                            да куча народа поднимает двигатель, это единственный метод когда у тебя -80/-120 мм подвеска от стока и надо куда-то ехать :)

                            #93376
                            BuGRace

                              Ну,что много кто так делает-я в курсе…Да только это не решение вопроса.

                              #93379
                              lingus

                                отличное решение по мне

                                #93329
                                BuGRace

                                  Если бы это было так безболезненно и просто,то думаю автопроизводители сами с завода движки поднимали-им я думаю тоже не в кайф когда ноют и жалуются,что проехать не могут на авто и картеры припарковывают..
                                  И фиг с ней с управляемостью,хотя это относительно..Никто из вас не задумывался,а как при фронтальном ударе себя поведет приподнятый движок?Иожет именно этот см и поможет ему зайти в салон?
                                  Я тоже не особо люблю тех,кто думают что завод единственное правильное и безопасное решение,но тут именно тот случай-как по мне,проще заморочится и за день сварить и вырезать такую защиту,лыжу,что скорее на пне повиснешь,чем картер там оставишь..Тем более все вы тут рукастые..

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 38 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.