- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
11.02.2013 в 05:28 #130532
Warfish
Ну вот как раз на днях общался со своим другом по этому поводу, так как тоже нужно менять радиатор, я думал поставить AVA, но он говорит, что уже 3 штуки принесли обратно, паршивое качество, один потек при заливки антифриза, у воторого пластик паршивый у третьего банки с боков плохо были щапресованы, нормальные радиаторы Ниссанс вроди как…посмотри их, я себе тоже его буду смотреть.
11.02.2013 в 13:07 #130545aivan
@Warfish 134467 wrote:
Ну вот как раз на днях общался со своим другом по этому поводу, так как тоже нужно менять радиатор, я думал поставить AVA, но он говорит, что уже 3 штуки принесли обратно, паршивое качество, один потек при заливки антифриза, у воторого пластик паршивый у третьего банки с боков плохо были щапресованы, нормальные радиаторы Ниссанс вроди как…посмотри их, я себе тоже его буду смотреть.
Тоже на форуме Пасата читал что AVA раз на раз не приходится, то отлично, а то течет((( а про ниссанс ничего пока не нашел( Люди неужели никто не менял радиатор?или все ставят оригинал?))):shock:
11.02.2013 в 13:35 #130546Warfish
Так его менять целая конитель!! Поэтому и не меняют 😆
Nissens – вот нашел название, как раз специализироется на радиаторах, на мой драндулет 2100рэ я его себе брать буду!11.02.2013 в 17:29 #130550aivan
@Warfish 134487 wrote:
Так его менять целая конитель!! Поэтому и не меняют 😆
Nissens – вот нашел название, как раз специализироется на радиаторах, на мой драндулет 2100рэ я его себе брать буду!Так я ввязался в эту канитель))и узнал что у меня радиатор стоит вообще не мой((( телевизор, вентиляторы, радиатор кондея мои)а радиатор охлаждения двигла не мой))крепежа нет, все на саморезах и стяжках)
Nissens наверное тоже возьму, для моего AEG на экзисте 2600 рэ12.02.2013 в 06:46 #130553lingus
Летом поменял три родных забитых на Nissens, пока всё отлично.
15.02.2013 в 09:50 #130635BuGRace
Ребята, а краткий курс по дисциплине “снятие радиатора” можно?
15.02.2013 в 13:23 #130638Warfish
Снимаем сначала всю морду (фары+крылья+бампер), потом вентиляторы с кожухом, ну а потом сам радиатор, морда снимается из-за того, что болты крепления подушек радиатора как раз бампер закрывает и подобраться к ним без снятия не получиться!15.02.2013 в 14:28 #130639aivan
@Warfish 134617 wrote:
Снимаем сначала всю морду (фары+крылья+бампер), потом вентиляторы с кожухом, ну а потом сам радиатор, морда снимается из-за того, что болты крепления подушек радиатора как раз бампер закрывает и подобраться к ним без снятия не получиться!А через яму разве не подлезть (мне на будущее)???
Я сам разбирал так же, как ты пишешь, все морду скидывал.Но у меня родных креплений не было и морду разбирал не ради радиатора, он потом вылез с косяками, когда морду скинул.
Неужели немцы это не продумали, уж слишком геморно получается радиатор менять)))17.02.2013 в 07:37 #130649lingus
не получится, закручено все с двух сторон в этом бутерброде, что на гольфе, что на жуке приходилось всю морду разбирать
21.02.2013 в 15:41 #130782BuGRace
вот блин утешили))
22.02.2013 в 05:43 #130802Warfish
Я из-за этого и оттягиваю замену радиатора, всю доливаю жижу! Как представлю что из-за четырех болтов всю морду смимать-не охота!
22.02.2013 в 05:43 #130803lingus
Да ладно, там в гараже с ямой дел на пару часов.
22.02.2013 в 08:39 #130824BuGRace
ключевое слово – “яма”
Будь у меня яма, я бы на сто не ездил вобще22.02.2013 в 09:03 #130826aivan
@BuGRace 134874 wrote:
ключевое слово – “яма”
Будь у меня яма, я бы на сто не ездил вобщеЯ всю морду и радиатор скинул без ямы)))) и сейчас собираю тоже без ямы, в маленьком гараже)
У меня ключевое слово “козлы” (в простонародье)
Они же подставка под автомобиль. Двух двухтонников под морду хватает)22.02.2013 в 09:10 #130827Warfish
Я меня то яма есть! Только фару вытащить водительскую не могу, то ли ее там забили то ли еще что-то 👿 А так пытаюсь придумать как открутить эти болты без снятия морды-в общем ищу вдохновение

-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.