• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 63 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28100
    fcuked

      Всем привет. Так получилось, что жучек кушает масло у меня (примерно 1 литр на 10000км) и у него стучат гидрокомпенсаторы. Хочу осенью избавиться от этого. Что нужно сделать то?
      как я понял нужно заменить гидрокомпенсаторы (какие брать?), поменять кольца (какие брать?) и маслосьемные колпачки?
      что еще нужно там заменить и на что обратить внимание?

      Гидрики стукают только на горячем. Стук идет со стороны пассажира. Такое чувство что стучит что-то в торпеде, когда капот поднимаю стука практически нет. На больших оборотах стук прекращается.

      #94962
      Anton Audi-club

        гидрики inna бери) поставщик на завод!!! для начала можно просто колпачки поменятьь попробовать! а если кольца менять то я бы блок на промерку отвез бы)))имхо!

        #94963
        Eu-Jinn

          литр на 10000 – детский лепет на лужайке. не парься

          #94970
          fcuked

            @Anton Audi-club) 90907 wrote:

            гидрики inna бери) поставщик на завод!!! для начала можно просто колпачки поменятьь попробовать! а если кольца менять то я бы блок на промерку отвез бы)))имхо!

            спасибо. про inna я знаю, тут уже где-то проскакивала инфа про них:)

            как я понял если с блоком че не то то его растачивать придется?

            колпачки уже меняны. масло меньше стал кушать, но все равно кушает

            #94972
            Silk

              Мне даже страшно сказать сколько у меня жрет двигатель масла…
              скорее всего его будет ждать переборка(

              #94974
              fcuked

                @Silk 90919 wrote:

                Мне даже страшно сказать сколько у меня жрет двигатель масла…
                скорее всего его будет ждать переборка(

                а ну говори)

                #94976
                Eu-Jinn

                  у меня немало ест :)))

                  #94979
                  slonovod

                    сколько проехал после замены колпачков? кушать стала сразу после замены колпачков или какое-то время не жрала(может хоть1000км)
                    втулки клапанов при замене колпачков проверяли на радиальный износ?
                    колпачки перед установкой в масле замачивали?а что за колпаки ставили.
                    штоки клапанов на отсутствие задиров осматривали?
                    (если чел.,что делал в теме он тебе эту инфу должен был по любому выдать про втулки и клапаны,потому как иначе -замена -мартышкин труд)

                    не понимаю-стучат клапаны-чел. который колпачки менял,что набой на нажимных поверхностях гидрокомпенсаторов от кулачков распреда не видел?Он образуется когда гидрики давненько стучат-по-любому должен был увидеть и предупредить.
                    Кстати он гидрики на свои старые места воткнул или нет?
                    кстати гидрики можно навремя оживить-они разбираются(правда цена-копейки-лучше заменить)

                    тут сам понимаешь,можно колпаки менять и менять и менять,а приход будет тот же,если просто тупо поменять за денежку с закрытыми глазами и катись куда угодно…

                    п.с. кстати ,чтоб блок промерять-никуда и везти не надо -нутромер 70-90 мм,микрометр и голову снять-вполне этого хватит,только врядли до расточки дело дойдёт

                    #94980
                    Silk

                      @fcuked 90921 wrote:

                      а ну говори)

                      ну я подливаю каждую тысячу мл по 200

                      #94981
                      lingus

                        если литр на 10 000 это просто не выгодно экономически заморачиваться с решением проблемы жора

                        #94986
                        fcuked

                          @lingus 90931 wrote:

                          если литр на 10 000 это просто не выгодно экономически заморачиваться с решением проблемы жора

                          ну а стук гидриков убрать то надо, а то раздражает. а если туда лезть – то и остальное поменять.

                          2 slonovod после замены тоже жрет. но меньше. после замены проехал уже 30к.
                          всего остального не знаю, увы.

                          просто сейчас намечаю поездку в РБ и там у друга тесть ремонтирует двигатели и я слышал о нем хорошие отзывы (от знакомых которые друг друга даже не знают). Думаю заехать и отдать на день-два чтоб посмотрели что да че там.

                          по поводу денег: запчасти не так уж и дорого стоят, а работа в РБ намного дешевле чем тут (замена 2х сайлентблоков на рычаге переднем стоила 400 р.)

                          #94988
                          BuGRace

                            Гидрики стучать могут и из-за плохого масла,масляного фильтра.
                            Масло жрать может из-за самого масла.У знакомого motul жрала,а AGIP залил-и ни грамма не уходит..
                            Сначала попробуй масло погуще-может будет результат..

                            #94999
                            fcuked

                              @BuGRace 90941 wrote:

                              Гидрики стучать могут и из-за плохого масла,масляного фильтра.
                              Масло жрать может из-за самого масла.У знакомого motul жрала,а AGIP залил-и ни грамма не уходит..
                              Сначала попробуй масло погуще-может будет результат..

                              да как-то было залито кастрол 10w40 – тоже жрало.

                              поменял маслосьемные колпачки, залил 5w40 (mobil 1 3000 из бочки) жрет, но меньше.

                              #95018
                              slonovod

                                @BuGRace 90941 wrote:

                                Гидрики стучать могут и из-за плохого масла,масляного фильтра.
                                Масло жрать может из-за самого масла.У знакомого motul жрала,а AGIP залил-и ни грамма не уходит..
                                Сначала попробуй масло погуще-может будет результат..

                                если бы это было решением,то тогда бы все у кого жрёт заливали бы погуще,
                                а у кого сильно жрёт ещё гуще и так до солидола.
                                До 700 грамм на 10000 я бы не стал лезть,больше-сделал бы и стал после этого лить только синтетику-5W40 ,а масло просто покупать надо в проверенных местах и тогда будет всё точно хорошо.

                                тут на днях друг пригнал монтеро с ремонта-кольца и всё остальное по списку меняли-человек вроде тоже уважаемый делал с именем в славном ростове великом-взял 20р-не мало-точить не пришлось,НО через 700км(как раз после приезда через пару дней)загремела левая бошка жутко и даже мотор не за пятерил.
                                Полез вчера смотреть,что он там наделал-результат-рассухарился и выпал клапан в левой башке-повезло,что его во втулке загнуло в закрытом состоянии и рокер отломило,а то писеЦ мохнатый бы точно произошёл.Причина-внутреннюю пружину забыл воткнуть на клапане.Вот так бывает…Тут не угадаешь

                                #94926
                                fcuked

                                  тогда париться наверно мне не стоит…

                                  гидрики просто задолбали стучать. Вот стук отчетливо слышно из салона, а на улице его еле еле слышно.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 63 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.