- Эта тема пуста.
 
- 
		АвторСообщения
 - 
		
			
				
14.06.2011 в 18:56 #91234
Eu-Jinn
А76, 30-40 литров на сотню по городу 😆
тема по-моему ну мегабаянная
14.06.2011 в 19:32 #91236Nevsky-Alexandr
У меня 1,9 турбо дизель 4-4,5 трасса 6-6,5 город
15.06.2011 в 06:07 #91240Laska
@Eu-Jinn 84620 wrote:
А76, 30-40 литров на сотню по городу 😆
тема по-моему ну мегабаянная
30 -4 0 На сотню 😯 у тебя дыра в бензобаке размером с яйцо, у меня 10-12
15.06.2011 в 06:45 #91241fcuked
92, примерно 10 по трассе, по городу 11-12
завидую дизелеводам
15.06.2011 в 07:15 #91245BloodRiven
2.0 ,автомат, американец. Только 92-ой), не знаю сколько ест, заливаю из расчёта 10 на сотню…вроде так и получается)
15.06.2011 в 07:17 #91261Аноним
у меня 2 литра на ручке, расход в зависимости от манеры езды, если спокойно 10-11 по городу, если агресивно то 13 где то. На трассе фиг знает, особо пока не куда из города не выезжал)) Лью 95.
кстате 92 то их кормить можно??
15.06.2011 в 07:28 #91255Eu-Jinn
@Laska 84637 wrote:
30 -4 0 На сотню 😯 у тебя дыра в бензобаке размером с яйцо, у меня 10-12
😆 😆 😆
Милая Laska, если будете принимать всё так за чистую монету – я Вам сочувствую15.06.2011 в 08:28 #91254fcuked
@Самокат 84643 wrote:
у меня 2 литра на ручке, расход в зависимости от манеры езды, если спокойно 10-11 по городу, если агресивно то 13 где то. На трассе фиг знает, особо пока не куда из города не выезжал)) Лью 95.
кстате 92 то их кормить можно??
да можно
15.06.2011 в 14:42 #91283BuGRace
да можно
Но не нужно-компрессия у наших моторов боль 10 ед,а из этого следует что 95 более желателен,если не сказать-единственно возможный вариант..
15.06.2011 в 14:53 #91285fcuked
Да я заметил что гидрики стучат чаще, когда залит 92, нежели 95. Но зная что 95 догнан присадками двигатель как-то жалко становится
15.06.2011 в 16:07 #91289eahidna
@BuGRace 84664 wrote:
Но не нужно-компрессия у наших моторов боль 10 ед,а из этого следует что 95 более желателен,если не сказать-единственно возможный вариант..
может должно быть 10ед, а на самом деле меньше… ❗
америкосы 92-ой больше любят, да и прихожу к выводу, что европейцы тоже…:smile:15.06.2011 в 21:43 #91299BuGRace
Да я заметил что гидрики стучат чаще, когда залит 92, нежели 95. Но зная что 95 догнан присадками двигатель как-то жалко становится
А 92 догнан присадками из 80-ты в это всерьез веришь?95 он и в африке 95,даже пробадяжаный он лучше…
может должно быть 10ед, а на самом деле меньше…
Я перепутал-не компрессия,а степень зжатия,она на 2 литровых движках от 10,4 до 10,7-это неизменный показатель,во всяком случае без серьезного вмешательства во внутрянку двигателя изменить не возможно…Для сравнения у субару импреза СТИ -11 с копейками и им строго 98 бензин…
америкосы 92-ой больше любят, да и прихожу к выводу, что европейцы тоже…
У америкосов 92 нет в помине-есть 93 или 91,я не помню-но то что написано у нас на крышке бензобака эквивалент нашему 95.А в европе бензин соответствует нормам ЕВРО 5 а у нас Евро 2 и то с натягом-разница я думаю очевидна…
15.06.2011 в 22:03 #91300Kanatko
Всю жизнь заправлялся в Шелле, 1 раз заправился в Несте, появились провалы в оборотах на 2.8, 95м.
Сегодня отъездил Несту заправился Шелл V power и летает без провалов О-о16.06.2011 в 12:18 #91336miki
аи 95 на газпроме, по городу 10-11 с кодеем, по трассе 7 как то замерил))))
16.06.2011 в 12:27 #91337njntynfu
Похоже что у меня больше всех жрет…
1.8Т заправляю V power Shell расход 15л.
По трассе 8,5л.
Зимой печку,а летом кондей практически не выключаю. - 
		АвторСообщения
 
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.