• Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #78156
    Аноним

      странно

      #78169
      Odessit

        Если блок алюминиевый (да еще с никосиловым покрытием), то блок ремонту не подлежит.

        Что за проблемы с блоком? Почему надо точить? Есть сильные царапины или задиры на стенках цилиндров?

        #78178
        Potyomkin Andrey

          Присутствует приличная выработка, хона нет нигде.

          #78180
          Аноним

            А у двигателя 2E блок не такой же? Может от него поискать?

            #78181
            Potyomkin Andrey

              Вроде договорился с гильзовкой, завтра – послезавтра будет понятно.

              #78182
              Anton Audi-club

                на скока мне известно механика или АБ-инжиниринг занимаются гильзовкой всех видов блоков!!! даже алюминиевые 4.2 от ВАГа!!! позвони спроси скока стоит!!! и сравни че проще купить новый блок или этот гильзануть!!! ну или еще варианты!!! а до разборки с двиглом все нормально было??? зачем разобрали??? еще есть такая операция как ВОССТОНАВЛЕНИЕ ХОНА!!! можно вообще блок отвезти в туже механику чтоб они микрометром всё промерили и сказали вердикт!

                #78187
                Potyomkin Andrey

                  Чтобы понять степень износа там не нужен микрометр, достаточно глаза и нового кольца. А разобрали из-за звука, который как позже выяснилось, издавала помпа, заодно поменять втулки с клапанами, когда вскрыли увидили полный ахтунг, поршни болтаются, хона нет, ступенька присутствует.

                  #78221
                  Volavonok

                    Сорри за офф. А разве AQY гильзованный? 0.о

                    #78242
                    Odessit

                      Я не знаю как у жуков. Но по мерсам столкнулся с такой проблемой…
                      Блок алюминиевый. Производитель под него делает кольца, рассчитанные для работы в “алюминивой среде”. И никаких других вариантов колец, похожих по диаметру, нет.
                      Получается, что загильзовать блок можно чугунной гильзой. Как делают многие ремонтники. НО! Кольца, рассчитанные на “алюминиевую среду” не могут работать в “чугунной среде” и стираются очень быстро.

                      #78243
                      Volavonok

                        Это какой мерс? Недавно перебирали 102.962, какие-то спецы воткнули поршни непойми от кого, в котлах они просто болтались, компрессия была на масле :) Так вот, гильз никаких не было, расточили спокойно под первый ремонт и взяли новые поршни.

                        #78245
                        Odessit

                          @Volavonok 59186 wrote:

                          Это какой мерс? Недавно перебирали 102.962, какие-то спецы воткнули поршни непойми от кого, в котлах они просто болтались, компрессия была на масле :) Так вот, гильз никаких не было, расточили спокойно под первый ремонт и взяли новые поршни.

                          Мотор 112 – это V-образные 6-ти цилиндровик
                          А Ваш мотор 102 – это 4-х цилиндровый рядный чугунный блок, который очень хорошо гильзуется и ремонтируется.

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.