• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #128835
    Warfish

      По мне это гемор-практически всю машину нужно перетряхнуть. Одним движком тут не отделаешься. Нужно новая трансмиссия, страрую порвет нафиг+мотор мощный-нужна более мощная система охлаждения. Усиленая подвеска, мотор то тяжелее, в стандарте все просядет, ну и тормоза, стоковые сгорят постоянно оттормаживаясь, масса уже не та да и скорость передвижения будет выше, не будешь ведь на таком аппарате тихо ездить, тогда уже встает вопрос о полном приводе, так как 160-170 кобыл через одни передние колеса помоему перебор особенно зимой или в дождь, да и управляемость будет ленивая из-за массы двигла-вообще другой автомобиль получается!!!
      Я думал, если уж и колхозить, так брать турбомотор от той модификации что уже стоит на жуках, пихать все агрегаты и в путь, переделок не особо агрегаты в штатные места. А уш турбу можно и ободрить разными способами!
      Касательно моего насекомого, у меня 1.6 едет ничего так, но не фонтан как поло седан 1.6 :)
      ну что бы мальца улучшить его прыгучесть думал выбить кат+поставить джеттер на педаль газа, будет поинтереснее немного. Но честно не представляю такое ведро со 170 кобылами:))) народ в потоке в осадок выпадет :)) У меня шкода 1.8TSI была, там 150 лошадок и то ураган был, а тут…вообщем снаряд будет!

      #128836
      Eu-Jinn

        так как 160-170 кобыл через одни передние колеса

        – да ладно, тачки есть и по 250-300 сил на одном переднем приводе и ничо

        #128837
        Warfish

          Конечно есть!Но по мне в наших реалиях, хорошо летом по сухому с такой дурью, а зимой фигня получается колеса шлифуют и только антибукс их постоянно пытается утохомирить-это я к интенсивным разгонам с места, я ездил на Шкоде РС зимой как-то и честно бесила постоянная пробуксовка, еще больше чем на моей октавии! Я просто к чему все это-у меня сейчас в на попечении вольво 2.5AWD и я кайфую от полного привода, так как сам любил погонять и сейчас быват, но вольво не способствует этому :) те же РС-ки и прочая заряженая техника отдыхают со своим моно приводом на старте :) еще раз подчеркну я сейчас двинулся на полном приводе, поэтому прошу не бить за это:) Если и делать, то турбо мотор 150-170 кобыл и полный привод, при массе жука это будет огонь!

          #128852
          BuGRace

            Какое пол машины,вы с какой планеты?!
            Есть платформа и на ее базе собирается куча машин с кучей моторов и никто нечего там в 90% случаев ничего не меняет…
            Ставить на 1,8Т , снимать лошадей 300 и блоку в коробку,чтобы меньше шлифовать – и в путь,нагибать полноприводные вольво чемоданы…
            ПС Мужики без обид-мне вольво как бы нравится…))

            #128855
            Woolf

              Учти что под мотор сразу надо будет брать коробку и привода..

              #128865
              Robz-great

                Коробку естественно… 4-х ступенчатый автомат слишком вялый :-
                если на 1.8Т щас 150 лс. как с неё собрать 300 ?
                была идея найти не растаможенный 3.2 RSI с полным приводом…, но тогда уж проще купить этого жука и воткнуть на него спойлер…

                #128869
                Warfish

                  @BuGRace 132353 wrote:

                  Какое пол машины,вы с какой планеты?!
                  Есть платформа и на ее базе собирается куча машин с кучей моторов и никто нечего там в 90% случаев ничего не меняет…
                  Ставить на 1,8Т , снимать лошадей 300 и блоку в коробку,чтобы меньше шлифовать – и в путь,нагибать полноприводные вольво чемоданы…
                  ПС Мужики без обид-мне вольво как бы нравится…))

                  Ну платформа то одна, а исполнение разное!На тот же 3.2RSI и тормоза другие и подвеска другая, ну и кузов (днище) для полного привода и т.д.!Это я не к тому что это все невозможно, а к тому что это процесс не простой и постройка такой машины не сведется к быстрой замене мотора и трансмиссии в гараже под пиво :)
                  А вольво у меня для семьи, а не для гонок, машина против гонок вообще, ленивая в поворотах тормоза не такие классные как на ВАГе, вообщем машина для расслабленого перемещения причем не важно какая погода и что под колесами- для этого я и взял, а то вечные гонки могут плохо кончиться, да пора успокаиваться!!! Хотя на жуке народ дергаю переодически, смешно со стороны конечно, но на жуке классно, классно рулиться, сейчас тормоза поменял и тормозит супер, но мотор…извените г***о! Я тоже с дружбаном думал 1.8Т воткнуть, но как представил, что это нужно место где все это делать, бабло ну самое пожалуй главное время, проще машину готовую купить, но че-то полноприводных жуков вообще не встречал- наверное самолет!

                  #128872
                  Robz-great

                    @Warfish 132377 wrote:

                    Ну платформа то одна, а исполнение разное!На тот же 3.2RSI и тормоза другие и подвеска другая, ну и кузов (днище) для полного привода и т.д.!Это я не к тому что это все невозможно, а к тому что это процесс не простой и постройка такой машины не сведется к быстрой замене мотора и трансмиссии в гараже под пиво :)
                    А вольво у меня для семьи, а не для гонок, машина против гонок вообще, ленивая в поворотах тормоза не такие классные как на ВАГе, вообщем машина для расслабленого перемещения причем не важно какая погода и что под колесами- для этого я и взял, а то вечные гонки могут плохо кончиться, да пора успокаиваться!!! Хотя на жуке народ дергаю переодически, смешно со стороны конечно, но на жуке классно, классно рулиться, сейчас тормоза поменял и тормозит супер, но мотор…извените г***о! Я тоже с дружбаном думал 1.8Т воткнуть, но как представил, что это нужно место где все это делать, бабло ну самое пожалуй главное время, проще машину готовую купить, но че-то полноприводных жуков вообще не встречал- наверное самолет!

                    У меня под боком автосервис, в котором отец работал… там в принципе есть помещения, тоесть найти место то я могу))) просто надо чтобы не затратно по времени было… т.к. своя работа до 18, + не могу же я без машины )))

                    Игорь(Игорь))) ) вроде что то собирается с компрессором мутить ;)
                    какие есть подводные камни при установке компрессора?

                    #128875
                    Eu-Jinn

                      Хе-хе! Если б он это уже сделал бы – да…

                      #128876
                      Аноним

                        @Robz-great 132380 wrote:

                        У меня под боком автосервис, в котором отец работал… там в принципе есть помещения, тоесть найти место то я могу))) просто надо чтобы не затратно по времени было… т.к. своя работа до 18, + не могу же я без машины )))

                        Игорь(Игорь))) ) вроде что то собирается с компрессором мутить ;)
                        какие есть подводные камни при установке компрессора?

                        да да да..собираюсь)но сначала чипану.
                        подводный камень один-при установке интеркулера он закроет часть радиатора, в пробкпх надо будет следить за температурой.

                        #128877
                        Eu-Jinn

                          когда гоняться будем?:)

                          #128886
                          slonovod

                            ребят,без обид,этот баян здесь про изготовление межпланетного спутника периодически в межсезонье возникает,потом угасает снова… как обострения
                            кто-нибудь что-нибудь кроме тюнера реально сконструлял по теме-там полный привод был натуральный,хоть и колхозный-видел.люди -вы хоть то ,что положено в жуке в порядок приведите,не то ,что ле манн из него в сообщениях собирать.

                            это не реально сложно,не разумно затратно и на это надо кучу оптимизма и времени…

                            извините,что вклинился в фантазии,но просто предлагаю всё это в одну тему модерам вставить и назвать её “песнь о ракете”

                            от себя добавлю-у меня в гараже в погребе лежит 2,3 v5 от гольфа(достался за бутылку коньяка) я его перебрал на досуге и прочистил весь(там всего-то кольца “легли”,а чел перепугался и выкинул),если вдруг к нему где-нибудь “прилипнет” коробочка механическая ещё за одну бутылку ,то тогда возможно задавлю жабу и докуплю привода,радиатор побольше,мозги и ещё массу всякой комплектности и тогда переставлю,т.к. есть где,когда и как делать тоже понятие есть.

                            но даже это реально проблема,требующая кучу энергии

                            это не тот случай,чтобы начинать жуткий тюнинг машины за 300р,вкладывая в неё ещё 100-150.
                            двигатель 2,0-старьё махровое восьмиклапанное ,чугунина-кто из него сделает самолёт- готов не только руку-даже ногу пожать,хотите турбину на него поставить-через сезон поршнями плеваться будете

                            купите ауди тт и будет вам счастье-те же 450рублей выдет

                            #128887
                            Eu-Jinn

                              с007ам компрессор воткнул под капот. Сам видел. Но кроме него и тюнера и ещё у кого-то чип-тюнинг -всё… только ля-ля-ля

                              #128888
                              slonovod

                                с007ам компрессор воткнул под капот

                                да я его жука фоты здесь видел-извините-их двое,про этого забыл, там как раз более ,чем на 100-120 рублей выходило примерно с работой,геммором и деталями,я тоже тогда взвешивал все за и против,облизывался,но разум победил фантазию,просто посмотрел в авто ру цены на мини-турбо S и решил,что проще продать всё остальное,добавить 150 и получить те же 200лс под капотом микролитражки,чем купить этот турбо кит.
                                жук отличная машина в своей ценовой категории и своём кругу владельцев и любителей- но по мне, не надо со свиным рылом в калашный ряд её впихнуть пытаться-у этой хрюши может” пятачёк” не выдержать…
                                третий есть?
                                кто третим будет?
                                на троих сообразят…

                                #128893
                                BuGRace

                                  Не, я согласен, что с 2.0 ничего дельного и интересного не получится..
                                  Хотя мне пока и так хватает, позже накоплю запчасти и поставлю 1.8 + свой коробас перетрушу и в путь…
                                  А вот людей, желающих переводить его на полный привод – я не понимаю..Это реально огроменный гемор, да и не настолько оно лучше будет,можно и на переднем ездить – а чтобы не шлифовать-для этого у нас есть голова и педаль газа,а не кнопка вкл-выкл…
                                  Реальный вариант просто кинуть 1,8Т, тем более если с жука донора-минимум гемора, а вот 2.3 VR5 как бы не о чем – тяжелый,ленивый мотор,да и мощность на нем потолочная и больше с него ничего не снять…
                                  И не надо хаять наш 2 литровый моторчик-он чугунный,крепкий и не убиваемый…

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 45 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.