• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 46 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31461
    Robz-great

      Swap…Как много в этом слове… =)))
      В общем общался тут недавно с человеком.
      Дабы повысить производительность 2.0 л двигателя жука, есть несколько известных способов…:
      1. Чип тюнингпрошивка (слишком малый прирост сил)
      2. менять голову, точить поршни и т.д. (вообще не знаю о кол-ве прироста л.с.)
      3. пакет от Neuspeed специально для 2.0 V8…(порядка 160-170 л.с. с передних колес)

      В чем суть темы… кто как повышает мощность своего двигателя или что планирует?

      Мотор с коробкой APX или BAM стоит 120к руб. и там 225л.с. и это заводская мощность в меру выжатая с мотора, а не предельно допустимая как в случае с компрессором от neuspeed

      Есть ли смысл свапать двигло BAM например… Ведь он ставился на Audi TT и RS какую то…
      не будет ли это слишком сильным корчеванием жука :- всеже крепления двигателя другие и т.д. много ли подстраивать надо будет под новый двиг ?

      #128835
      Warfish

        По мне это гемор-практически всю машину нужно перетряхнуть. Одним движком тут не отделаешься. Нужно новая трансмиссия, страрую порвет нафиг+мотор мощный-нужна более мощная система охлаждения. Усиленая подвеска, мотор то тяжелее, в стандарте все просядет, ну и тормоза, стоковые сгорят постоянно оттормаживаясь, масса уже не та да и скорость передвижения будет выше, не будешь ведь на таком аппарате тихо ездить, тогда уже встает вопрос о полном приводе, так как 160-170 кобыл через одни передние колеса помоему перебор особенно зимой или в дождь, да и управляемость будет ленивая из-за массы двигла-вообще другой автомобиль получается!!!
        Я думал, если уж и колхозить, так брать турбомотор от той модификации что уже стоит на жуках, пихать все агрегаты и в путь, переделок не особо агрегаты в штатные места. А уш турбу можно и ободрить разными способами!
        Касательно моего насекомого, у меня 1.6 едет ничего так, но не фонтан как поло седан 1.6 :)
        ну что бы мальца улучшить его прыгучесть думал выбить кат+поставить джеттер на педаль газа, будет поинтереснее немного. Но честно не представляю такое ведро со 170 кобылами:))) народ в потоке в осадок выпадет :)) У меня шкода 1.8TSI была, там 150 лошадок и то ураган был, а тут…вообщем снаряд будет!

        #128836
        Eu-Jinn

          так как 160-170 кобыл через одни передние колеса

          – да ладно, тачки есть и по 250-300 сил на одном переднем приводе и ничо

          #128837
          Warfish

            Конечно есть!Но по мне в наших реалиях, хорошо летом по сухому с такой дурью, а зимой фигня получается колеса шлифуют и только антибукс их постоянно пытается утохомирить-это я к интенсивным разгонам с места, я ездил на Шкоде РС зимой как-то и честно бесила постоянная пробуксовка, еще больше чем на моей октавии! Я просто к чему все это-у меня сейчас в на попечении вольво 2.5AWD и я кайфую от полного привода, так как сам любил погонять и сейчас быват, но вольво не способствует этому :) те же РС-ки и прочая заряженая техника отдыхают со своим моно приводом на старте :) еще раз подчеркну я сейчас двинулся на полном приводе, поэтому прошу не бить за это:) Если и делать, то турбо мотор 150-170 кобыл и полный привод, при массе жука это будет огонь!

            #128852
            BuGRace

              Какое пол машины,вы с какой планеты?!
              Есть платформа и на ее базе собирается куча машин с кучей моторов и никто нечего там в 90% случаев ничего не меняет…
              Ставить на 1,8Т , снимать лошадей 300 и блоку в коробку,чтобы меньше шлифовать – и в путь,нагибать полноприводные вольво чемоданы…
              ПС Мужики без обид-мне вольво как бы нравится…))

              #128855
              Woolf

                Учти что под мотор сразу надо будет брать коробку и привода..

                #128865
                Robz-great

                  Коробку естественно… 4-х ступенчатый автомат слишком вялый :-
                  если на 1.8Т щас 150 лс. как с неё собрать 300 ?
                  была идея найти не растаможенный 3.2 RSI с полным приводом…, но тогда уж проще купить этого жука и воткнуть на него спойлер…

                  #128869
                  Warfish

                    @BuGRace 132353 wrote:

                    Какое пол машины,вы с какой планеты?!
                    Есть платформа и на ее базе собирается куча машин с кучей моторов и никто нечего там в 90% случаев ничего не меняет…
                    Ставить на 1,8Т , снимать лошадей 300 и блоку в коробку,чтобы меньше шлифовать – и в путь,нагибать полноприводные вольво чемоданы…
                    ПС Мужики без обид-мне вольво как бы нравится…))

                    Ну платформа то одна, а исполнение разное!На тот же 3.2RSI и тормоза другие и подвеска другая, ну и кузов (днище) для полного привода и т.д.!Это я не к тому что это все невозможно, а к тому что это процесс не простой и постройка такой машины не сведется к быстрой замене мотора и трансмиссии в гараже под пиво :)
                    А вольво у меня для семьи, а не для гонок, машина против гонок вообще, ленивая в поворотах тормоза не такие классные как на ВАГе, вообщем машина для расслабленого перемещения причем не важно какая погода и что под колесами- для этого я и взял, а то вечные гонки могут плохо кончиться, да пора успокаиваться!!! Хотя на жуке народ дергаю переодически, смешно со стороны конечно, но на жуке классно, классно рулиться, сейчас тормоза поменял и тормозит супер, но мотор…извените г***о! Я тоже с дружбаном думал 1.8Т воткнуть, но как представил, что это нужно место где все это делать, бабло ну самое пожалуй главное время, проще машину готовую купить, но че-то полноприводных жуков вообще не встречал- наверное самолет!

                    #128872
                    Robz-great

                      @Warfish 132377 wrote:

                      Ну платформа то одна, а исполнение разное!На тот же 3.2RSI и тормоза другие и подвеска другая, ну и кузов (днище) для полного привода и т.д.!Это я не к тому что это все невозможно, а к тому что это процесс не простой и постройка такой машины не сведется к быстрой замене мотора и трансмиссии в гараже под пиво :)
                      А вольво у меня для семьи, а не для гонок, машина против гонок вообще, ленивая в поворотах тормоза не такие классные как на ВАГе, вообщем машина для расслабленого перемещения причем не важно какая погода и что под колесами- для этого я и взял, а то вечные гонки могут плохо кончиться, да пора успокаиваться!!! Хотя на жуке народ дергаю переодически, смешно со стороны конечно, но на жуке классно, классно рулиться, сейчас тормоза поменял и тормозит супер, но мотор…извените г***о! Я тоже с дружбаном думал 1.8Т воткнуть, но как представил, что это нужно место где все это делать, бабло ну самое пожалуй главное время, проще машину готовую купить, но че-то полноприводных жуков вообще не встречал- наверное самолет!

                      У меня под боком автосервис, в котором отец работал… там в принципе есть помещения, тоесть найти место то я могу))) просто надо чтобы не затратно по времени было… т.к. своя работа до 18, + не могу же я без машины )))

                      Игорь(Игорь))) ) вроде что то собирается с компрессором мутить ;)
                      какие есть подводные камни при установке компрессора?

                      #128875
                      Eu-Jinn

                        Хе-хе! Если б он это уже сделал бы – да…

                        #128876
                        Аноним

                          @Robz-great 132380 wrote:

                          У меня под боком автосервис, в котором отец работал… там в принципе есть помещения, тоесть найти место то я могу))) просто надо чтобы не затратно по времени было… т.к. своя работа до 18, + не могу же я без машины )))

                          Игорь(Игорь))) ) вроде что то собирается с компрессором мутить ;)
                          какие есть подводные камни при установке компрессора?

                          да да да..собираюсь)но сначала чипану.
                          подводный камень один-при установке интеркулера он закроет часть радиатора, в пробкпх надо будет следить за температурой.

                          #128877
                          Eu-Jinn

                            когда гоняться будем?:)

                            #128886
                            slonovod

                              ребят,без обид,этот баян здесь про изготовление межпланетного спутника периодически в межсезонье возникает,потом угасает снова… как обострения
                              кто-нибудь что-нибудь кроме тюнера реально сконструлял по теме-там полный привод был натуральный,хоть и колхозный-видел.люди -вы хоть то ,что положено в жуке в порядок приведите,не то ,что ле манн из него в сообщениях собирать.

                              это не реально сложно,не разумно затратно и на это надо кучу оптимизма и времени…

                              извините,что вклинился в фантазии,но просто предлагаю всё это в одну тему модерам вставить и назвать её “песнь о ракете”

                              от себя добавлю-у меня в гараже в погребе лежит 2,3 v5 от гольфа(достался за бутылку коньяка) я его перебрал на досуге и прочистил весь(там всего-то кольца “легли”,а чел перепугался и выкинул),если вдруг к нему где-нибудь “прилипнет” коробочка механическая ещё за одну бутылку ,то тогда возможно задавлю жабу и докуплю привода,радиатор побольше,мозги и ещё массу всякой комплектности и тогда переставлю,т.к. есть где,когда и как делать тоже понятие есть.

                              но даже это реально проблема,требующая кучу энергии

                              это не тот случай,чтобы начинать жуткий тюнинг машины за 300р,вкладывая в неё ещё 100-150.
                              двигатель 2,0-старьё махровое восьмиклапанное ,чугунина-кто из него сделает самолёт- готов не только руку-даже ногу пожать,хотите турбину на него поставить-через сезон поршнями плеваться будете

                              купите ауди тт и будет вам счастье-те же 450рублей выдет

                              #128887
                              Eu-Jinn

                                с007ам компрессор воткнул под капот. Сам видел. Но кроме него и тюнера и ещё у кого-то чип-тюнинг -всё… только ля-ля-ля

                                #128888
                                slonovod

                                  с007ам компрессор воткнул под капот

                                  да я его жука фоты здесь видел-извините-их двое,про этого забыл, там как раз более ,чем на 100-120 рублей выходило примерно с работой,геммором и деталями,я тоже тогда взвешивал все за и против,облизывался,но разум победил фантазию,просто посмотрел в авто ру цены на мини-турбо S и решил,что проще продать всё остальное,добавить 150 и получить те же 200лс под капотом микролитражки,чем купить этот турбо кит.
                                  жук отличная машина в своей ценовой категории и своём кругу владельцев и любителей- но по мне, не надо со свиным рылом в калашный ряд её впихнуть пытаться-у этой хрюши может” пятачёк” не выдержать…
                                  третий есть?
                                  кто третим будет?
                                  на троих сообразят…

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 46 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.