Помечено: , ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 66 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #55281
    Michael Jackson

      Если Жужик изначально в хорошем техническом состоянии, то затраты на него будут 300-400$ в год…если конечно любить свою машинку 😉
      За 1,5 года эксплуатации слабых мест не обнаружил, кроме того что Жук низкий 8)

      #55282
      Mmila

        На жучке я езжу с апреля 2008г. У меня это моя первая машина, поэтому с другими автомобилями сравнивать не могу. американец 2002 г. 1,8 турбо, брала ее с пробегом около 55000 км. Сейчас отъездила на ней 15 000 км
        За это время реальная поломка, с которой столкнулась, течь рулевой рейки – ремонт обошелся в 13000 руб.

        Все остальные поломки были из области- пытались развести ( замена расходомера – который по итогу был исправен) .
        НЕ Обслуживаюсь у оф дилера- именно там мне рассказывали страшилки про машину и требовали нереальных денег за ремонт.
        За время эксплуатации поменяла еще катушки зажигания , свечи и 2 патрубка , поставила защиту картера и поменяла аккумулятор, что было долвольно таки бюджетно. Цен сейчас не вспомню- но все подходит от гольфа 4

        Расход у меня сейчас на автомате 10-11л по городу.

        Из слабых мест для себя считаю , что сложно ей зимой ездить по сугробам, но справляется. Офис у меня находится в ближнем подмосковье – поэтому жучка испытала радости сельской местности. И с достойнством выдержала. В морозы заводилась без проблем.

        Ну а перед покупкой, как всегда тут советуют, полная диагностика! ( чего я по глупости блонидинистой не сдалала)- поэтому поначалу для меня было страшно любая лампочка загорающася и что делать дальше- и верила любому мастеру из оф сервиса.

        ну и еще в нашем клубе всегда помогут и советом и добрым словом!
        я ЗА выбор жука!

        #55283
        Аноним

          за 2 года поменяли стойку (~3500 с работой) – попали в яму на скорости
          поменяли датчег температуры (1500)
          ну и надо продиагностировать 3-й цилиндр (пропуск воспламенения) . шикаааааааарно (с) Эрик Картман . :)

          #55284
          Аноним

            у меня только рулевая рейка полетела(около 12-13 тыс полностью новую сделают) и датчик скорости (2тыс).
            Пока всё=)

            #55287
            LenaTT

              Жук 99 года автомат Американец.Езжу с 11.2005 Поломки за 3,5 года из дорогого:
              1)термостат-непомню сколько стоило-
              2)Помпа-вот тут да тыщ 7 всё вместе с работой
              3)Датчик ABS что-то помоему тыщ 15

              А так только масло,колодки короче расходники…

              #55290
              Eu-Jinn

                1. Что чаще всего ломается (какие слабые места по определению);
                2. Соответственно, если есть слабые места, сколько стоит замена/ремонт данных агрегатов;
                3. Какой максимальный пробег для Жука? (заявлен производителем) Ваше мнение?.
                4. Вообще, дорогой ли автомобиль в обслуживании, если срвнивать с mini.

                с Mini не сравню – не знаю
                Отпишу своё ИМХО
                1-2. У мексикосов – check engine из-за качества бензина. Частое явление. Глюки электрики (у кого-то больше, у кого-то меньше, зависит от многого). Кузов если не били и не портили – долго живёт, подвеска – спереди Макферсон (жёстковато может быть кому-то, но надёжно), сзади – балка. Все тормоза – дисковые, передний длинный свес (особенно вкупе с АКПП и защитой) заставляет не прыгать бездумно в ямы и на бордюры. Также помним, что пороги – тоже “профболезнь”. Авто сделано на той же платформе, что и Г4 и Бора и А3. Надёжность по нынешним временам высокая+высокая остаточная стоимость (машины оооооочень неспешно падают в цене). Стоит учесть, что цена зч и работ конечно повыше чем на Жигули (если обслуживаться у неофициалов), однако и не космос (разве что оригинальная кузовщина и некоторые детали, которые бывают только оригинальными, да и то не совсем неподъёмно). Для двухлитровых на 100000-120000 рекомендуется замена ГРМ (а с ней и помпу, и ОЖ), затем каждые 80000
                3. не более 300000, НО (!!!) пробег – не главное. как показал личный опыт, можно иметь пробег и 500000, но авто как ездило хорошо, так и ездит.А можно иметь 50000 км и поломка за поломкой. Пример – мой бывший Г2. Платформа ОЧЕНЬ схожа с жуковской. На одометре при продаже было 300000. Авто было в состоянии на 5- (- – за кузовные косячки, возраст как-никак 20 лет). Главное – смотреть при покупке не то, что это Жук, а то, что это авто и соответственно у него есть какие-либо болячки и к ним надо быть готовым. Ещё раз повторю – пробег – не повод для отказа.
                PS на своём за год накатал 20000. Отчёт веду, но стоит учесть, что много трачу денег, которые можно было бы не тратить. Машинку на встречах и не только видели :)
                4. Для примера полный отчёт о моём модно почитать тут. Но стОит учесть, что зч ставлю либо оригинал, либо хороший неоригинал
                Ещё раз повторюсь, всё ИМХО

                #55299
                arthur

                  2Eu-Jinn
                  Собственно болячки и интересуют)

                  #55304
                  Eu-Jinn

                    Перед покупкой гнать к ОД на полную диагностику
                    Даже если автобыло бито – главное, чтобы несильно и сделано было нормально

                    #55307
                    arthur

                      Есть мнение, что гнать лучше не к ОД, а к знающему мастеру. Есть ли в клубе такие?

                      #55318
                      arrival

                        mini в 2 раза дороже оригинал с недавних пор только у дилера а на мини неориганала мало да и по качеству посморил бы

                        #55319
                        Аноним

                          Косяк у жука – антена задобала Не ловить за 1,5 года эксплуатации.

                          #55321
                          Eu-Jinn

                            2 Космос – наверняка провод перебит где-то

                            #55324
                            ZAK

                              в вариантах ответа отсутствует: “ненадежная, но – дешевая” ))
                              По сабжу: турбированный жук приятен, но через турбину можно много проблем поиметь.

                              #55325
                              Michael Jackson

                                @Eu-Jinn 29980 wrote:

                                2 Космос – наверняка провод перебит где-то

                                Все целое… проверено!!!

                                #55328
                                Eu-Jinn

                                  может, питание на неё не подаётся? у меня потому что даже с нештатной магнитолой всё ок

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 66 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.