• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32590
    Dmitry2002

      Добрый день, жуководы. Уже почти два года владения жуком, а избавляться от него нет желания. Однако, если продолжать пользоваться возникают некоторые вопросы по усовершенствованиям. Поскольку автомобиль VW одноплатформенный с самыми разными моделями концерна, кто-нибудь вкурсе, подходят ли на наши крепления штатные, например передние сиденья от ауди ТТ или А3, или Гольфа гти? хотелось бы при перемещениях на расстояния чувствовать себя комфортнее, поддержка поясницы и пр…на разборках этого добра навалом.
      И более серьезный вопрос, пока размышляю о нем чисто гипотетически, но тем не менее, очень важно. Как с совместимостью жука с двигателями и коробками DSG нового поколения. Встанут ли они в штатные места и реально ли вообще. Смысл для меня в этом есть, ибо автомобиль вполне устраивает, но при перемещениях на большие расстояния, особенно вылазках в Европу, да и по городу, старый 2 литровый атмосферник угнетает своей прожорливостью. Так, например, в прошлом году для путешествия по Европе пришлось одолжить у сестры дизельный КИА СОУЛ.( В тоже время новые движки VW в плане экономичности и динамики, просто загляденье(особенно порадовал 1.6тд , катался на таком ауди А3 взятом на прокат в Испании, расход около 3.5(!!!) литра дизеля на 100, при том тяга как у паровоза, и загруженная вещами и пассажирами машина делала всех в легкую, правда там МКПП было). Вот если бы поставить в жука новый экономичный и шустрый мотор, я был бы вообще счастлив. Скажете, бюджет…, но по моим прикидкам, двигатели контрактные стоят совсем не дорого, но подходят ли…

      #133399
      Warfish

        Я полагаю крепление к полу у сидений будет разно, у жука ведь они складываются! А если допустим на родной каркас переставить новые потроха…

        #133400
        Dmitry2002

          у жука ведь они складываются!
          Ну я собственно и привел в пример модели, у которых они точно также сладываются. Ауди ТТ, гольф 3 дверный, Ауди А3 трехдверная… Но как оно там стоит и крепится – вопрос. И еще более интересно, подойдут ли от более новых моделей гольф серии 6 поколения например.

          Добавлено через 3 минуты
          Пока искал ответы на свои вопросы в интеренете, наткнулся на отчет, как чел на октавию новую ставил сиденья от гольф ГТИ, встали на родные места, и разъемы подушек безопасности и вся электроника подключилась как родная…

          #133410
          Eu-Jinn

            От Гольф4 3 дв и А3 3дв тех же годов и платформы передние сидения встанут
            От более новых можно забыть. Октавия А5 и А5ФЛ абсолютно соплатформена с Гольф5 и частично с Гольф 6, поэтому чел без гемора и поставил
            ДСГ без доработок не встанет+это та ещё веселуха, стоит хотя бы Гольф клуб почитать

            #133411
            Dmitry2002

              я тут пока ждал ответа порылся в зарубежном интернете, и озадачился еще больше тут ( http://newbeetle.org/forums/styling-modifications/17313-gti-seats.html ) чел рассказывает как поставил в жук кресла от ГТИ МКИ5, то бишь от более нового поколения?

              #133413
              Eu-Jinn

                2006 – это рестайлинг
                Лучше перешить имеющийся
                На себе проверил

                #133415
                Dmitry2002

                  А что даст перешив? меня в аудюшных креслах привлекает регулируемый поясничный упор и правильная геометрия кресла, в котором спина не устает. Дело тут вовсе не в красоте.

                  #133416
                  Eu-Jinn

                    В рекаро и ваг-спорт я нормально не влезаю, а в родных изначально не очень комфортно. Мне перешили салон, чуть увеличили поясничную и боковую поддержки и стало заметно удобнее. Правда, я на большие расстояния не езжу. В своё время на предыдущей машине менял салон на неродной – больше за такое не возьмусь

                    #133417
                    Dmitry2002

                      Ладно, с сиденьями более менее понятно, можно подобрать подходящие. А насчет второго вопроса, можно ли поставить современный двигатель VW? Какие с этим сопряжены переделки дополнительные?

                      #133418
                      Eu-Jinn

                        Поставить можно всё. Вопрос в финансовой целесообразности. Проще и заметно дешевле накопить денег, продать нонешнего, взять новое недоразумение под названием Beetle с 1,2 TSI и DSG
                        А свап мало того, что оставит без машины на неопределённое время и высосет дофигища денег (которые при продаже никак не вернуть!), но и имеет абсолютно непредсказуемый результат

                        #133420
                        Dmitry2002

                          не 1.2 не по мне… Не понимаю это недоразумение. Дизельные моторы нового поколения, это да. А малообъемные жужжалки не понимаю совсем. Ездят они только на высоких оборотах, за счет чего и достигается заявленная мощность (хотя я не уверен, что достигается), а такой подход намекает на одноразовость мотора, – производителю выгодно, спалил, на новую модель пересел…))) Хотя, здравый смысл подсказывает, что вы правы, конечно, затеваться с масштабными переделками может выйти себе дороже. Разве, что подвергнуть имеющийся мотор модернизации на предмет повышения эффективности работы – меньше расход, выше производительность. Вот только как этого добиться на форуме ответов нету, в основном люди интересовались как разогнать лошадей поболее, и как там говориться “fuck fuel economy” ))). Если такие варианты модернизации есть, интересно бы узнать подробнее. Ежели нет, придется задумать о покупке попросту второго автомобиля для экономичных поездок.((

                          #133430
                          Warfish

                            Я бы не стал рассматривать современные моторы ВАГА уш очень они замудреные, помимо гемора с адаптацией под машину, он еще и ломается как собака, цепь грм ходит как ремень! Я не говорю про новую машину, хотя у меня была октавия 1.8TSI DSG ну да прет, хотя еще вопрос…мотор масло хавал так что при каждой заправке бензином лил масло, хотя не вжигал, а масло не дешевое, по 700рэ за литр! Зато расходпо трассе в 6 можно вложиться, а так по москве 8-9! В итоге с масложором вердик был такой, замена поршневой :shock:, я так и продал ее с пробегом 36тыс км! Пусть на других учаться и только к 12-му году ВАГ внес изменения! А то как там накручено, термостат електрический, куча приводов, до всего этого фиг доберешся, датчиков и блоко всяких тоже дофига…нет лучше старье которое без гемора ездит и чиниться легко!!! 1.4TSI по шкоде зимой не греется, холодно в машине! ДСГ тоже в топку, если только с мокрым сцеплением, сухую нафиг!!! Была у меня идея купить нерастаможенного гольфа 4-го из англии (на авто ру был как-то за 200 помоему) 3.2 VR6+полный привод и махнуть в свою скарлупу, жук ведь тоже шел в таком исполнении!! Одна засада под задний привод часть пола надо вваривать от донора для подрамника!!! Ну и да разговоаривать об экономичности не приходится, зато эмоций от езды море будет! А так б/у турбу 1.8+механику и вперед, правда незнаю как они в плане неломучести!

                            #133433
                            Аноним

                              1.8 T офигенные движки, особо не заморачиваясь можно легко снять 300 коней.

                              #133434
                              Dmitry2002

                                @Игорь))) 138281 wrote:

                                1.8 T офигенные движки, особо не заморачиваясь можно легко снять 300 коней.

                                Ну, вот опять про коней и кобыл:mrgreen::mrgreen::mrgreen:

                                Мой двухлитровый движок, работает тьфу-тьфу нормально. Вот, как раз течи масла из поддона и прокладки охладителя устранил, вообще спокойно стало. По трассе ехал 1000 км пару дней назад 140 на круизе, как по маслу, еще динамика разогнаться до 150-160 остается, в общем-то достаточно для маленькой машинки, да и больше превышать, можно без прав остаться. Вопрос в другом, – работает он по-американски, – едет, но и жрет не задумываясь… По городу 12 и более, по трассе не меньше 10 в указанном выше режиме. По нашим временам, такие аппетиты считаю – анахронизмом. Вообще дизель привлекает конечно, особенно новый 1,6 ваговский, в европе он в ходу, у нас редкость пока, ради него и весь вопрос здесь заявлен. Как вариант рассматриваю – усовершенствование своего двигателя до современных показателей, – все таки 2 литра, это не малый объем, должен либо до 150 л/с давать, либо кушать скромно, но на самом деле должно быть и то и другое. Тут где то говорили на форуме о 16-20 клапанных головах для мотора, по идее впрыск при этом должен быть более точным, а отдача эффективнее. Какие есть еще варианты? Короче, вопрос не стандартный конечно, как сделать старый мотор современнее, экономичнее и эффективнее?

                                #133445
                                fcuked

                                  Хотите экономии без заморочек? ставьте ГБО или покупайте 1.9 дизель и катайтесь как “овощ”

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.