- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
26.07.2011 в 09:13 #93052
Аноним
Коробка автомат или механика? На какой передаче и на какой скорости появляется вибрация?
26.07.2011 в 09:17 #93053Аноним
Автомат. Ровно после 2500 оборотов ( около 40-50 кмв час ), дело явно не в коробке – все передачи включаются как положено.
26.07.2011 в 14:47 #93087Аноним
Если скорость еще увеличить, то что с вибрацией? Пропадает? Колеса когда балансировал в последний раз? В ямы не влетал? Подшипники ступиц?
26.07.2011 в 18:08 #93270Аноним
Если увеличить скорость не пропадает. но сильно не разгонял. Балансировал давно.
Скорее всего либо просто грязь либо балансировка реально(26.07.2011 в 19:30 #93278lingus
проверь трипоиды и шрусы
26.07.2011 в 22:43 #93281BuGRace
мужики немного не в тему,да простит меня топикстартер
Вообщем периодически стучит глушак о задний бампер,преимущественно на высоких оборотах или когда насос работает на холостом.Рукой пробую но он мертво держится,пошевелить я его не могу.
Что это может быть…27.07.2011 в 06:34 #93283lingus
приварен он намертво, а не через крепежные демпфирующие резинки как должно быть, насколько я помню.
Добавлено через 2 минуты
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=CFF0030328.07.2011 в 00:44 #93315BuGRace
У меня насадки и при чем уже давно эти стоят..Но тут недавно заметил что под нагрузкой,как буд-то кто-то из багажника хочет выйти..А еще недавно он начал при прогреве стучать о бампер и из салона звук как при нагрузке.Так,глушак не пошевелить и если за насадку-тоже нифига,но если за самый край ее дернуть,то она задевает бампер..Это решаемо у любого сварщика,но вопрос в другом-нифига себе там давление что оно заставляет глушак стучать о бампер…
28.07.2011 в 06:23 #93328slonovod
@Мирон 88008 wrote:
Автомат. Ровно после 2500 оборотов ( около 40-50 кмв час ), дело явно не в коробке – все передачи включаются как положено.
очень маленькая скорость для подшипников или шрусов.Тем более,что они сначала “первые”-подвывают на 80-100 км ч ,”вторые” похрустывают на поворотах под нагрузкой,потом всё это нарастает очень плавно,и возникнуть сразу врядли может.
А вот если болт или два (колёсные) отломились или колесо недозатянули ,грузик балансировочный отлетел на колесе,грыжа на шине вылезла(может изнутри и сразу не видно)- вполне “могет” колбасить.
Что-то с колёсами-это самое первое-остальное менее вероятно.
в ямы не влетал-а то можно и вал приводой загнуть если постараться…
разгонись до вибрации и воткни нейтралку на автомате-если не исчезнет-значит очевидно не коробка
морду на кирпичи поднями коробку на драйв и газу дай,чтоб колёса в воздухе крутились переднии,вылези из машины и смотри,что там трясётся-сразу ясно станет28.07.2011 в 06:47 #93337lingus
у меня вибрация была из-за убитого трипода, на разгоне под нагрузкой соотв., все это начиналось от 40 км/ч при поворотах руля усиливается оно
28.07.2011 в 10:08 #93356BuGRace
трипода
А что это такое?
))28.07.2011 в 11:20 #93360lingus
внутренний “ШРУС”, только конструкция там другая, не с подшипниками шариковыми, а вилка тройная с роликами.
Добавлено через 2 минуты
28.07.2011 в 14:42 #93377BuGRace
а это у тебя точно была причина?
Может у тебя как и у меня пробуксовывали колеса??28.07.2011 в 21:23 #93389fcuked
а у меня какойто стук начинается на скорости. вроде диагностировали подвеску и сказали все тип топ. Сейчас гену поменяй и посажу мастера рядом и проедусь. посмотрим
29.07.2011 в 14:38 #93432BuGRace
Может как у меня,глушак…У меня тоже сначало при резком разгоне с тапкой в пол появлялось…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
