- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
31.07.2007 в 09:20 #19117ИВАН
У КОЛЛЕГИ И ПРОСТО ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА СТАЛ ТАИНСТВЕННО ИСЧЕЗАТЬ ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА АНТИФРИЗ….
ЗАТРАТЫ НА ЕГО ПОКУПКУ И ДОЛИВ СТАЛИ ПРЕВЫШАТЬ ОБЪЕМ ВАЛОВОГО ДОХОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ГОД!!!, А МОКРЫЙ ПОЛ ГАРАЖА ПЕРЕСТАЛ ВПИТЫВАТЬ И ИСТОРГАЛ ОХЛАЖДАЙКУ НАРУЖУ….
ТЕПЕРЬ РУССКИЙ МОЖЕТ ПРИСТУПИТЬ К РЕМОНТУ….
ОБ ЭТИХ ФАКТАХ Я УЗНАЛ СЛУЧАЙНО И, ТАК КАК Я НЕ РУССКИЙ, ПРЕДЛОЖИЛ СРАЗУ ПОЙМАТЬ ПОХИТИТЕЛЯ АНТИФРИЗА, ВЫЛИВАЮЩЕГО ЕГО НА ПОЛ ГАРАЖА…
НА СЕРВИСЕ ТОЧНО УСТАНОВИЛИ ПРИЧИНУ ТЕЧИ,
В МАГАЗИНЕ ПРИОБРЕТЕН ЗЛОСЧАСТНЫЙ ВИНОВНИК: ФЛАНЕЦ РИС 1,2КАК ОБЫЧНО МЫ ПОСТУПАЕМ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ РЕМОНТА, СРЕЗАЛИ СХЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРАЯ БЫЛА ВЫЗУБРЕНА ЗАТЕМ http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=206&unit=A3B0A899
ВЗЯЛИ ИНСТРУМЕНТ: БУТЫЛКУ ПЕПСИ, НОЖ, ГОЛОВКИ НА «6»(ДЛЯ ХОМУТОВ), «8», «10», КАРДАНЧИК И ТРЕЩЕТКУ, ХИТРЫЕ КРИВЫЕ РАЗДВИЖНЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ, МЕДНУЮ ПРОВОЛОКУ (ХРЕН ЕЕ ЗНАЕТ, ИНОГДА НУЖНА…), ИЗОЛЕНТУ (ТА ЖЕ ИСТОРИЯ), ГЕРМЕТИК (ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДЛЯ РАДИАТОРНОЙ СИСТЕМЫ), НОВЫЕ ХОМУТЫ (ДОКУПЛЕНЫ ПОСЛЕ ТОГО, КАК СТАЛО ЯСНО, ЧТО РОДНЫЕ ТЯЖЕЛО УСТАНОВИТЬ КАЧЕСТВЕННО), АНТИФРИЗ G-12.
ПРИСТУПИЛИ К ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ: ВКЛЮЧИЛИ МУЗЫКУ, ОТКРЫЛИ КАПОТ, ЗАКРЫЛИ КАПОТ…ПОЛЕЗЛИ ПОД МАШИНУ.., СНОВА ОТКРЫЛИ КАПОТ….ПРОШЕЛ ЧАС…
НАКОНЕЦ, СОБРАВШИСЬ С ДУХОМ ЗАНЯЛИСЬ РЕМОНТОМ:
ПРОГРЕЛИ ТАЧКУ, ОТКРЫЛИ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА (В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ) РИС 3
СНИЗУ МАШИНЫ СЛЕВА ОТ УГЛА РАДИАТОРА НАШЛИ КРАН ДЛЯ СЛИВА АНТИФРИЗА И СЛИЛИ ЕГО НА ГОРЯЧУЮ…РИС 4,531.07.2007 в 09:27 #39909АнонимКАК ОБЫЧНО МЫ ПОСТУПАЕМ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ РЕМОНТА, СРЕЗАЛИ СХЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРАЯ БЫЛА ВЫЗУБРЕНА ЗАТЕМ http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=206&unit=A3B0A899
31.07.2007 в 09:46 #39910АнонимСНЯЛИ ДЛЯ УДОБСТВА ОБЛИЦОВКУ С ДВИЖКА (ФАРУ СНИМАТЬ НЕ НАДО!!! ХА-ХА!!!) РИС 6
ОТСОЕДИНИЛИ ШЛАНГ (В НИЖНЕМ ЛЕВОМ УГЛУ КОРОБА ФИЛЬТРА) ОТ ВОЗДУХАНА… ДЛЯ УДОБСТВА ДОСТУПА РИС 7,8
ОТКРЫЛСЯ ФЛАНЕЦ ВО ВСЕЙ КРАСЕ ВИД СБОКУ С ЛЕВОГО КРЫЛА: РИС 931.07.2007 в 09:48 #39912АнонимФЛАНЕЦ СПЕРЕДИ СВЕРХУ РИС 10
СНЯЛИ ДВА ДАТЧИКА, ОТТЯНУВ СТОПОРНЫЕ ПОЛУ – КОЛЬЦА (ПАЗЫ НА ФЛАНЦЕ ПОД НИХ ВИДНЫ НА РИСУНКЕ 1 И 2) ВНИМАНИЕ!!! НА ДАТЧИКАХ ОДЕТЫ КРУГЛЫЕ КОЛЬЦА УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ (В МАГАЗИНЕ ВАМ ДАДУТ НОВЫЕ, НО МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ И СТАРЫМИ, ЕСЛИ ЖИВЫ!!!)
ХИТРЫМИ ПЛОСКАМИ ОТЖАЛИ (ЧУТЬ НЕ ОБДЕЛАЛИСЬ!) ХОМУТ, СНЯЛИ ПАТРУБКИ.
ОТВИНТИЛИ ШПИЛЬКИ КРЕПЛЕНИЯ ФЛАНЦ К МОТОРУ РИС 11, 12.
ВНИМАНИЕ!!! ВЕРХНЯЯ ШПИЛЬКА РИС 11 ДЕРЖИТ СТАЛЬНУЮ ТРУБКУ ОХЛАЖД. СИСТЕМЫ ЗА СПЕЦ. УХО, ПРИЖАТОЕ ГАЙКОЙ ПОВЕРХ ШПИЛЬКИ…
ШПИЛЬКУ НЕ ВЫКРУТИТЬ И ФЛАНЕЦ НЕ СНЯТЬ, НЕ ОТОДВИНУВ СТАЛЬНУЮ ТРУБКУ!!! ДЕЛАЕМ ТАК: ОТВИНТИВ СО ШПИЛЬКИ ГАЙКУ НА «10», РУКОЙ (СТОЯ СПЕРЕДИ ) ТЯНЕМ ОСВОБОДИВШУЮСЯ ТРУБКУ ВВЕРХ И НА СЕБЯ. ПОМОЩНИК В ЭТОТ МОМЕНТ ОТВОРАЧИВАЕТ ШПИЛЬКУ ГОЛОВКОЙ НА «10».
ВСЕ РЕАЛЬНО. Я ДЕЛАЛ ОДИН.
ВОТ КАК ВЫГЛЯДИТ МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ СВЕРХУ РИС 13 И …..31.07.2007 в 09:52 #39913Аноним…. И МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО К МОТОРУ РИС 14
ВОТ ЧТО ОТКРЫЛОСЬ НАМ: ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ТРЕЩИНЫ И РАССЛОИВШИЙСЯ ПЛАСТИК : РИС 15. 16
МОНТАЖ ОСУЩЕСТВЛЯЛИ НА ГЕРМЕТИК, НАЧИНАЯ С ПАТРУБКОВ, ПОТОМ КРЕПИЛИ К МОТОРУ.ВИНОВНИК РИС 15. 16 БЫЛ ИЗОБЛИЧЕН И ОТБЫВАЕТ НАКАЗАНИЕ В ЯЩИКЕ СО СТАРЫМИ ДЕТАЛЬКАМИ В НАЗИДАНИЕ ОСТАЛЬНЫМ!
ВСЕ, МОЖЕТЕ КУРИТЬ СИГАРУ!
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ARTGRAFF ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОССТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ В МИРЕ И ПОЛОМАННЫЙ АВТО. КОТОРЫЙ МЫ ПОТОМ И ПОЧИНИЛИ28.11.2007 в 15:30 #42503LE LYAУ меня тоже потёк антифриз…
Долили его три дня назад, а сегодня начал мигать значок температуры красным, посмотрели уровень – а там почти пусто. Поеду в сервис – лечить жучу! Меня напугали, что возможно полетел радиатор, надеюсь, что обойдется малыми потерями29.11.2007 в 08:15 #42504MaxbugИван, молодца!
Понятно, доходчиво, КРАСИВО!!!!!!06.12.2007 в 20:22 #42672beetle-newперед тем как менять радиатор нужно сто раз проверить,я так чуть на деньги не попала,хорошо что магазин просрочил срок доставки на день и я смогла отказаться,дело оказалось в хамутах и патрубках,что ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.из 5 серваков только в одном парень догадался.сейчас проблема исчерпана уже как больше года.тьфу,тьфу,тьфу ,три раза постучала по дереву
06.12.2007 в 20:47 #42673LE LYAу меня проблема оказалась в помпе, поменяли ее и с ней ремни грм и общеприводной
14.09.2008 в 17:54 #50031514045olegПопал в аналогичную ситуацию, потек антифриз с фланца, снял его и такая же ситуация-температурные трещины и расслоившийся пластик, решил взять новый. Мой старый имеет маркировку 06A 121 133H, которой нет в ЕТКА 7 и Exist. Там для двигателя AEG 2 кубика 1998 г.в. этот фланец имеет маркировку 06A 121 132 С и на рисунке там показан лишь один температурный датчик, а у меня на фланце их 2. На выложенных тобой фотографиях фланец точь в точь как у меня. Сообщи пожалуйста его номер. Заранее спасибо.
14.09.2008 в 18:48 #50036karmannghiaНомер патрубка как в Етке 06А 121 132С , рис. схематичный, на самом деле там места под 2 датчика.Стимость примерно 300 рубчиков.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.