- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
31.07.2007 в 09:27 #39909
Аноним
КАК ОБЫЧНО МЫ ПОСТУПАЕМ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ РЕМОНТА, СРЕЗАЛИ СХЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРАЯ БЫЛА ВЫЗУБРЕНА ЗАТЕМ http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=206&unit=A3B0A899
31.07.2007 в 09:46 #39910Аноним
СНЯЛИ ДЛЯ УДОБСТВА ОБЛИЦОВКУ С ДВИЖКА (ФАРУ СНИМАТЬ НЕ НАДО!!! ХА-ХА!!!) РИС 6
ОТСОЕДИНИЛИ ШЛАНГ (В НИЖНЕМ ЛЕВОМ УГЛУ КОРОБА ФИЛЬТРА) ОТ ВОЗДУХАНА… ДЛЯ УДОБСТВА ДОСТУПА РИС 7,8
ОТКРЫЛСЯ ФЛАНЕЦ ВО ВСЕЙ КРАСЕ ВИД СБОКУ С ЛЕВОГО КРЫЛА: РИС 931.07.2007 в 09:48 #39912Аноним
ФЛАНЕЦ СПЕРЕДИ СВЕРХУ РИС 10
СНЯЛИ ДВА ДАТЧИКА, ОТТЯНУВ СТОПОРНЫЕ ПОЛУ – КОЛЬЦА (ПАЗЫ НА ФЛАНЦЕ ПОД НИХ ВИДНЫ НА РИСУНКЕ 1 И 2) ВНИМАНИЕ!!! НА ДАТЧИКАХ ОДЕТЫ КРУГЛЫЕ КОЛЬЦА УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ (В МАГАЗИНЕ ВАМ ДАДУТ НОВЫЕ, НО МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ И СТАРЫМИ, ЕСЛИ ЖИВЫ!!!)
ХИТРЫМИ ПЛОСКАМИ ОТЖАЛИ (ЧУТЬ НЕ ОБДЕЛАЛИСЬ!) ХОМУТ, СНЯЛИ ПАТРУБКИ.
ОТВИНТИЛИ ШПИЛЬКИ КРЕПЛЕНИЯ ФЛАНЦ К МОТОРУ РИС 11, 12.
ВНИМАНИЕ!!! ВЕРХНЯЯ ШПИЛЬКА РИС 11 ДЕРЖИТ СТАЛЬНУЮ ТРУБКУ ОХЛАЖД. СИСТЕМЫ ЗА СПЕЦ. УХО, ПРИЖАТОЕ ГАЙКОЙ ПОВЕРХ ШПИЛЬКИ…
ШПИЛЬКУ НЕ ВЫКРУТИТЬ И ФЛАНЕЦ НЕ СНЯТЬ, НЕ ОТОДВИНУВ СТАЛЬНУЮ ТРУБКУ!!! ДЕЛАЕМ ТАК: ОТВИНТИВ СО ШПИЛЬКИ ГАЙКУ НА «10», РУКОЙ (СТОЯ СПЕРЕДИ ) ТЯНЕМ ОСВОБОДИВШУЮСЯ ТРУБКУ ВВЕРХ И НА СЕБЯ. ПОМОЩНИК В ЭТОТ МОМЕНТ ОТВОРАЧИВАЕТ ШПИЛЬКУ ГОЛОВКОЙ НА «10».
ВСЕ РЕАЛЬНО. Я ДЕЛАЛ ОДИН.
ВОТ КАК ВЫГЛЯДИТ МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ СВЕРХУ РИС 13 И …..31.07.2007 в 09:52 #39913Аноним
…. И МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО К МОТОРУ РИС 14
ВОТ ЧТО ОТКРЫЛОСЬ НАМ: ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ТРЕЩИНЫ И РАССЛОИВШИЙСЯ ПЛАСТИК : РИС 15. 16
МОНТАЖ ОСУЩЕСТВЛЯЛИ НА ГЕРМЕТИК, НАЧИНАЯ С ПАТРУБКОВ, ПОТОМ КРЕПИЛИ К МОТОРУ.ВИНОВНИК РИС 15. 16 БЫЛ ИЗОБЛИЧЕН И ОТБЫВАЕТ НАКАЗАНИЕ В ЯЩИКЕ СО СТАРЫМИ ДЕТАЛЬКАМИ В НАЗИДАНИЕ ОСТАЛЬНЫМ!
ВСЕ, МОЖЕТЕ КУРИТЬ СИГАРУ!
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ARTGRAFF ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОССТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ В МИРЕ И ПОЛОМАННЫЙ АВТО. КОТОРЫЙ МЫ ПОТОМ И ПОЧИНИЛИ28.11.2007 в 15:30 #42503LE LYA
У меня тоже потёк антифриз…

Долили его три дня назад, а сегодня начал мигать значок температуры красным, посмотрели уровень – а там почти пусто. Поеду в сервис – лечить жучу! Меня напугали, что возможно полетел радиатор, надеюсь, что обойдется малыми потерями29.11.2007 в 08:15 #42504Maxbug
Иван, молодца!
Понятно, доходчиво, КРАСИВО!!!!!!06.12.2007 в 20:22 #42672beetle-new
перед тем как менять радиатор нужно сто раз проверить,я так чуть на деньги не попала,хорошо что магазин просрочил срок доставки на день и я смогла отказаться,дело оказалось в хамутах и патрубках,что ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.из 5 серваков только в одном парень догадался.сейчас проблема исчерпана уже как больше года.тьфу,тьфу,тьфу ,три раза постучала по дереву
06.12.2007 в 20:47 #42673LE LYA
у меня проблема оказалась в помпе, поменяли ее и с ней ремни грм и общеприводной
14.09.2008 в 17:54 #50031514045oleg
Попал в аналогичную ситуацию, потек антифриз с фланца, снял его и такая же ситуация-температурные трещины и расслоившийся пластик, решил взять новый. Мой старый имеет маркировку 06A 121 133H, которой нет в ЕТКА 7 и Exist. Там для двигателя AEG 2 кубика 1998 г.в. этот фланец имеет маркировку 06A 121 132 С и на рисунке там показан лишь один температурный датчик, а у меня на фланце их 2. На выложенных тобой фотографиях фланец точь в точь как у меня. Сообщи пожалуйста его номер. Заранее спасибо.
14.09.2008 в 18:48 #50036karmannghia
Номер патрубка как в Етке 06А 121 132С , рис. схематичный, на самом деле там места под 2 датчика.Стимость примерно 300 рубчиков.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.